Перейти к содержанию

Вот прочел на форуме Мазда


Stigmata

Рекомендуемые сообщения

У меня матреха 2008-го года, два литра на автомате.

20-е марта, примерно восемь вечера... Останавливаюсь в Митино на автобусной остановке, пошел в магазин купить цветы, пока выбрал, пока собрали букет прошло примерно 20 минут. Прихожу в машину (а, забыл сказать, машина стояла с включеным двигателем) на приборке горит значек гидроусилителя и руль не крутится... Когда-то у меня уже такое было (в тот раз помогло заглушить и снова завести мотор). Заглушил, завел значек опять загорается и руль не крутится. Открываю капот, в бачке гидроусилителя два уровня масла...

Звоню в Major City (у них покупал автомобиль и у них же обслуживаюсь), говорю так и так, руль не крутится.

Мастер приемщик Дмитрий(далее М): У вас автомобиль какого года?

я: 2008, 2-х литровый, на автомате.

М: Ааа! Ну да, у этих автомобилей есть такая проблема, приезжайте будем смотреть.

я уже позвонил в службу эвакуации Мэйджор, хотел чтобы они сразу отвезли матреху в сервис, но пока слушал автоответчик решил попробовать завести мотор, завел, значек пропал, руль начал крутиться.

Я сразу же перезвонил Дмитрию сказал, что все работает, и записался на обслуживание на 28 марта.

28-го числа в 10 утра приехал, сдал автомобиль, отдали мне его только в 7 вечера... И вот тут началось! Мне по гарантии меняли гидравлическую часть электро-гидро усилителя. Как только я сел машину, услышал оч противный писк. Сразу же сказал об этой проблеме мастеру цеха (он мне отдавал мобиль). Он попытался убедить меня в том что это нормальный звук и сказал поездить чуть-чуть, и если этот звук не пропадет, приехать. Прошло два дня звук не пропал. Вторник, после работы поехал снова в Мэйджор, подошел к тому же приемщику Дмитрию и сказал что проблема осталась... Он позвал мастера цеха, и они минут 10 сидели и слушали этот звук (да, кстати, этот звук слышно только в салоне) и сказали мне что все ок, что это нормальный звук мотора, на мои претензии что такого не было до ремонта они положили болт. Ладно, думаю, черт с вами, приеду в воскресенье попрошу написать мне письменный отказ и буду обращаться в представительство. Приехал в воскресенье 4 апреля, подхожу опять к Дмитрию, рассказываю что звук так и не пропал, и о чудо!!! он мне сказал что нужно приехать во вторник 6 апреля, и они еще раз поставят машину на диагностику.

Приезжаю... время было назначено на 12:00, отдаю матреху и говорю чтобы кроме ЭГУРа поменяли еще поводки на очистителе стекла. Сижу до 17:20 кукую... Подхожу на приемку, мне говорят что машина готова, поводки поменяли и никакого шуме обнаружено не было!!! Я охренел... Говорю пойдмте слушать. Мастер приемщик и мастер цеха ведут меня в ремзону к автомобилю. Садимся, заводим, опять шумит.

Я им говорю: Вы что не слышите????

Они: Это нормальный звук мотора...

Я: До гребанного ремонта его не было!!!

Они: Может вы хотите чтобы и звука мотра не было слышно??

Я: Нет, я всего лишь хочу чтобы машина работала как раньше

Они: Может вы еще скажите что вам весь гидроусилитель поменять???

Я: Если это испроавит проблему меняйте!!

Потом смотрю, рядом стоит еще одна трёха. Говорю: а давайте вот в этой послушаем!!

Они: давайте!

Садимся, заводим, слушаем, там шума нет.

Я: Ну что, шума же нет?

Они: а это хетчбэк у них шумоизоляция лучше...

Я: вы вообще думаете чего несете????

Они: А может вам еще новую машину дать из-за того, что вам не нравится как ваша шумит???

От такого хамства я вообще о*уел!

Я: Пишите отказ, я сегодня же обращаюсь в представительство!

Они: Ну и срать, обращайся куда хочешь!

Выходим из ремзоны, на акте приемщик пишет: постороннего шума не обнаружено, и ставит подпись. Подхожу на ресепшн, прошу дать мне номер телефона представительства, девочка пишет номер на бумажке и отдает мне. Набираю этот номер мне говорят "Здравствуйте вы позвонили в Ниссан моторс Рус". Думаю про себя за*бись контора... Лезу с телефона в инет на сайт мазда.ру, нахожу телефон горячей линии. Звоню, рассказываю ситуацию. Мне там говорят, - Чтобы представительство разбиралось в этой ситуации, вам нужно получить письменный отказ от директора данного тех. центра. Иду на ресепшн, спрашиваю как найти директора. Ему звонят, говорят, что сейчас он подойдет и показывают к какому столу мне подойти подождать его. Проходит минута, из сервиса выходит судя по виду оч вменяемый и адекватный человек. Подходит к столу и говорит:

Здравствуйте, Кротов Николай - директор сервиса, вы меня ждете?

Я: да, добрый день! (рассказываю ему про проблему)

Он: Хорошо, пойдемте послушаем.

Выходим на улицу, я завожу машину, прошу его сесть в нее. Он садится, окло минуты молчит, потом покрутил рулем, опять послушал... Достает из кармана телефон, набирает номер и говорит: Дима! черную трешку выпускали?? Да? А КАКОГО *УЯ Я СЛЫШУ ШУМ А ВЫ НЕТ????

через 10 минут загнали машину в сервис произвели опять какую-то диагностику и отправили отчет диагностики на рассмотрение в представительство.

Вобщем теперь жду звонка от гарантийщиков....

Как только будет продолжение, сразу же напишу.

 

 

 

 

Я поржал! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не смешно. Напоминает ситуацию в нашем государстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мазды 3 вообще это беда, поскольку было три подопытных ( 1.6 ; 2.0 ; 2.0 спорт ) и у всех после стояния (только летом ) в пробке около часа отключалась рейка из-за перегрева, но вроде как с предпоследних годов убрали мозги этой рейки от выпускного колектора и все теперь ок, кстати и у фокусов была таже задница ( машины один в один , одна база, одна компоновка и т.д ). И кстати разбирал и мазды, так там по сравнеию с нашей шумкой, ее нет вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вроде как с предпоследних годов убрали мозги этой рейки от выпускного колектора и все теперь ок

 

мозги - это которые отвечают за переменное усилие, или вообще, за "включение"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласе и смех, и грех. Но в тоже время и наука как себя вести с этими мастерами-консультантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги - это которые отвечают за переменное усилие, или вообще, за "включение"?

Да, там стоит целый блок, который управляет всей этой ерундой, уже точно не помню, и там какое-то рэле от перегрева выключается и все приехали ( пока не остынет )!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное дело, я тоже пол сервиса на уши ставлю когда приезжаю к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное дело, я тоже пол сервиса на уши ставлю когда приезжаю к ним

Для пущего эффекта надо на белом коне и прямо к стойке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пущего эффекта надо на белом коне и прямо к стойке :)

И так "ЭГЕЕЙЙЙ" ("О чем говорят мужчины" - кто смотрел тот поймет!)) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };