Stigmata Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 У меня матреха 2008-го года, два литра на автомате. 20-е марта, примерно восемь вечера... Останавливаюсь в Митино на автобусной остановке, пошел в магазин купить цветы, пока выбрал, пока собрали букет прошло примерно 20 минут. Прихожу в машину (а, забыл сказать, машина стояла с включеным двигателем) на приборке горит значек гидроусилителя и руль не крутится... Когда-то у меня уже такое было (в тот раз помогло заглушить и снова завести мотор). Заглушил, завел значек опять загорается и руль не крутится. Открываю капот, в бачке гидроусилителя два уровня масла... Звоню в Major City (у них покупал автомобиль и у них же обслуживаюсь), говорю так и так, руль не крутится. Мастер приемщик Дмитрий(далее М): У вас автомобиль какого года? я: 2008, 2-х литровый, на автомате. М: Ааа! Ну да, у этих автомобилей есть такая проблема, приезжайте будем смотреть. я уже позвонил в службу эвакуации Мэйджор, хотел чтобы они сразу отвезли матреху в сервис, но пока слушал автоответчик решил попробовать завести мотор, завел, значек пропал, руль начал крутиться. Я сразу же перезвонил Дмитрию сказал, что все работает, и записался на обслуживание на 28 марта. 28-го числа в 10 утра приехал, сдал автомобиль, отдали мне его только в 7 вечера... И вот тут началось! Мне по гарантии меняли гидравлическую часть электро-гидро усилителя. Как только я сел машину, услышал оч противный писк. Сразу же сказал об этой проблеме мастеру цеха (он мне отдавал мобиль). Он попытался убедить меня в том что это нормальный звук и сказал поездить чуть-чуть, и если этот звук не пропадет, приехать. Прошло два дня звук не пропал. Вторник, после работы поехал снова в Мэйджор, подошел к тому же приемщику Дмитрию и сказал что проблема осталась... Он позвал мастера цеха, и они минут 10 сидели и слушали этот звук (да, кстати, этот звук слышно только в салоне) и сказали мне что все ок, что это нормальный звук мотора, на мои претензии что такого не было до ремонта они положили болт. Ладно, думаю, черт с вами, приеду в воскресенье попрошу написать мне письменный отказ и буду обращаться в представительство. Приехал в воскресенье 4 апреля, подхожу опять к Дмитрию, рассказываю что звук так и не пропал, и о чудо!!! он мне сказал что нужно приехать во вторник 6 апреля, и они еще раз поставят машину на диагностику. Приезжаю... время было назначено на 12:00, отдаю матреху и говорю чтобы кроме ЭГУРа поменяли еще поводки на очистителе стекла. Сижу до 17:20 кукую... Подхожу на приемку, мне говорят что машина готова, поводки поменяли и никакого шуме обнаружено не было!!! Я охренел... Говорю пойдмте слушать. Мастер приемщик и мастер цеха ведут меня в ремзону к автомобилю. Садимся, заводим, опять шумит. Я им говорю: Вы что не слышите???? Они: Это нормальный звук мотора... Я: До гребанного ремонта его не было!!! Они: Может вы хотите чтобы и звука мотра не было слышно?? Я: Нет, я всего лишь хочу чтобы машина работала как раньше Они: Может вы еще скажите что вам весь гидроусилитель поменять??? Я: Если это испроавит проблему меняйте!! Потом смотрю, рядом стоит еще одна трёха. Говорю: а давайте вот в этой послушаем!! Они: давайте! Садимся, заводим, слушаем, там шума нет. Я: Ну что, шума же нет? Они: а это хетчбэк у них шумоизоляция лучше... Я: вы вообще думаете чего несете???? Они: А может вам еще новую машину дать из-за того, что вам не нравится как ваша шумит??? От такого хамства я вообще о*уел! Я: Пишите отказ, я сегодня же обращаюсь в представительство! Они: Ну и срать, обращайся куда хочешь! Выходим из ремзоны, на акте приемщик пишет: постороннего шума не обнаружено, и ставит подпись. Подхожу на ресепшн, прошу дать мне номер телефона представительства, девочка пишет номер на бумажке и отдает мне. Набираю этот номер мне говорят "Здравствуйте вы позвонили в Ниссан моторс Рус". Думаю про себя за*бись контора... Лезу с телефона в инет на сайт мазда.ру, нахожу телефон горячей линии. Звоню, рассказываю ситуацию. Мне там говорят, - Чтобы представительство разбиралось в этой ситуации, вам нужно получить письменный отказ от директора данного тех. центра. Иду на ресепшн, спрашиваю как найти директора. Ему звонят, говорят, что сейчас он подойдет и показывают к какому столу мне подойти подождать его. Проходит минута, из сервиса выходит судя по виду оч вменяемый и адекватный человек. Подходит к столу и говорит: Здравствуйте, Кротов Николай - директор сервиса, вы меня ждете? Я: да, добрый день! (рассказываю ему про проблему) Он: Хорошо, пойдемте послушаем. Выходим на улицу, я завожу машину, прошу его сесть в нее. Он садится, окло минуты молчит, потом покрутил рулем, опять послушал... Достает из кармана телефон, набирает номер и говорит: Дима! черную трешку выпускали?? Да? А КАКОГО *УЯ Я СЛЫШУ ШУМ А ВЫ НЕТ???? через 10 минут загнали машину в сервис произвели опять какую-то диагностику и отправили отчет диагностики на рассмотрение в представительство. Вобщем теперь жду звонка от гарантийщиков.... Как только будет продолжение, сразу же напишу. Я поржал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 А мне не смешно. Напоминает ситуацию в нашем государстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 мдааа, и смех и грех... и так везде...наша раша..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 любая фирма это мини модель государства!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 У мазды 3 вообще это беда, поскольку было три подопытных ( 1.6 ; 2.0 ; 2.0 спорт ) и у всех после стояния (только летом ) в пробке около часа отключалась рейка из-за перегрева, но вроде как с предпоследних годов убрали мозги этой рейки от выпускного колектора и все теперь ок, кстати и у фокусов была таже задница ( машины один в один , одна база, одна компоновка и т.д ). И кстати разбирал и мазды, так там по сравнеию с нашей шумкой, ее нет вообще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 но вроде как с предпоследних годов убрали мозги этой рейки от выпускного колектора и все теперь ок мозги - это которые отвечают за переменное усилие, или вообще, за "включение"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Даймаз Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Согласе и смех, и грех. Но в тоже время и наука как себя вести с этими мастерами-консультантами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 мозги - это которые отвечают за переменное усилие, или вообще, за "включение"? Да, там стоит целый блок, который управляет всей этой ерундой, уже точно не помню, и там какое-то рэле от перегрева выключается и все приехали ( пока не остынет )!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 Обычное дело, я тоже пол сервиса на уши ставлю когда приезжаю к ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 Обычное дело, я тоже пол сервиса на уши ставлю когда приезжаю к ним Для пущего эффекта надо на белом коне и прямо к стойке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 Для пущего эффекта надо на белом коне и прямо к стойке И так "ЭГЕЕЙЙЙ" ("О чем говорят мужчины" - кто смотрел тот поймет!)) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.