dimasty Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2010 Машина прошла 18000км и накрылся шкив каленчатого вала (демфер угловых колебаний). Сервисмены говорят что первый раз видят такую проблему и никогда не обращали внимание. Рекомендую всем проверить. Если нижний шкив крутиться восьмёрочкой добро пожаловать в сервис. Приговор ждать запчасть 4-6 недель(ГАРАНТИЯ). А пока езжу на свой страх и риск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2010 dimasty, как обнаружил, были симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasty Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2010 Симптомом не было. Двигатель работает ровно и тихо. На предыдущей машине(Деу Леганза) бала такая же проблема.Ну я и решил проверить на этой. И ужаснул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2010 Симптомом не было. Двигатель работает ровно и тихо. На предыдущей машине(Деу Леганза) бала такая же проблема.Ну я и решил проверить на этой. И ужаснул. О как, мерси, придется глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasty Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2010 Меня пугает то, что как они будут его менять. Т.к. я сам являюсь дипломированным автослесарем и присутствую на всех ремонтах своего авто. Технология сервиса меня поразила.Чтобы открутить шкив снимается защита, пластиковая защита от грязи, ремень, СЛИВАЕТСЯ МАСЛО, ПАТДОН ,БЛОКИРУЕТСЯ КАЛЕНВАЛ ДЕРЕВЯННЫМ БРУСКОМ И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ЛОМОМ ГОЛОВКОЙ НА 30. В противном случае как рекомендует GM накидовается головка с воротком и заводиться двигатель. При этом ломаются зубья шестерён цепи. Случаи уже были и они отказались от этого метода. Пока время есть буду мостырить съёмник. Коробка автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
агаев Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2010 Всем привет.После того читал ету тему,подумал что бы поменять салник каленвала времини нужно много.Было такая история.две недели назад начил течь масло через салник.Поехаль к офичалом дело горантийная и заказали салник.Вчера звонили что пришель салник.До етого заметиль что масло перестал теч какимто оброзом но всеравно решил поменять.Поехаль к ним перед ремонтом мастеру сказал масло болше не тчеть и он сам видель.Пока я отходил на 20 минут пришель ивсе гатова.Подписал в горонтейнем отделе отчоти перед ДЖМ. Сумма было 3200 работа 250 салник ит 3450.Типер я думаю какже они быстро поменяли салник или решили нечиго менять если ни тичеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) А как выглядел ремень? Не было разлохмачивания от "восьмерки"? Помню Анюта на разлохмачивание жаловалась! Изменено 26 мая, 2010 пользователем AK . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasty Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) А как выглядел ремень? Не было разлохмачивания от "восьмерки"? Помню Анюта на разлохмачивание жаловалась! Ремень как новый покак Проблема в том что разбалансируется коленчатый вал и в любой момент может оторваться резиновый денфер и разнести пол движка. Изменено 26 мая, 2010 пользователем dimasty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Что-то страшную картину вы нам тут расписали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Симптомом не было. Двигатель работает ровно и тихо. На предыдущей машине(Деу Леганза) бала такая же проблема.Ну я и решил проверить на этой. И ужаснул. Вы же сами описали процесс обкатки на заводе Походу последствия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasty Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Вы же сами описали процесс обкатки на заводеПоходу последствия Извините но я не понял ваш вопрос про обкатку. Шкив состоит из двух частей. Внешней и внутренней. Вмести они сплавлены, спрессованы резиной. Вот она и деформируется или рвётся под воздействием температуры или других факторов,от чего внешняя часть шкива теряет свою соосность с внутренней. А возможно и заводской брак. Походу ни кто с такой проблемой не сталкивался. Значит повезло только мне. Изменено 27 мая, 2010 пользователем dimasty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Что-то не понял - как он разнесёт движок - он же снаружи? И ещё - а что он демпфирует и как? Помню на 10-ке был шкив с демпфером, его в сервие меняли на цельночугунный для надёжности и в работе двигателя ничего не менялось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasty Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Что-то не понял - как он разнесёт движок - он же снаружи? И ещё - а что он демпфирует и как? Помню на 10-ке был шкив с демпфером, его в сервие меняли на цельночугунный для надёжности и в работе двигателя ничего не менялось Есть только оригинальный и заказать у токаря из чугуния не получиться, да и нет смысла. Гарантия. А развивать тему как на больших оборотах он отвалиться и разнесёт чего-нибудь я нибуду. Изменено 28 мая, 2010 пользователем dimasty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Тоже заметил у себя восьмерку на шкиве коленовала. Ремень целый, сальник сухой. Как лечить? Менять шкив? Откуда интересно эта восьмерка взялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BotalovV Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Вот еще параною подкинули. Завтра гляну у себя)))) это видно невооруженным глазом при заведенном двигуне или как вы это смотрите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2014 это видно невооруженным глазом при заведенном двигуне Да, отлично видно. С увеличением оборотов визуально восьмерка уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 У меня на 2,5 недавно сальник коленвала меняли, сказали шкиф коленвала поменять бы, а то восьмеркой ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Восьмерка на шкиве с новья , случайно заметил , сейчас пробег 30000 . Может не стоит парится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Восьмерка на шкиве с новья , случайно заметил , сейчас пробег 30000 .Может не стоит парится. походу дела это у многих так, а может и у всех, т.к думаю большинство даже не заглядывали туда. мне так кажется ничего страшного в этом нет, хотя у меня допустим за 80т.км уже второй сальник потек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.