Alegan 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Кондиционер необходимо включать круглый год, в том числе и зимой, система должна работать. Интересно, как зимой можно кондей (климат) включить при минусовой температуре? Если на любом современном авто стоит термодатчик (защита от дураков). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 на всех машинах работает. значение давления 1,8 bar- нижний предел, когда будет отключен компрессор. При чем здесь термодатчик, если в системе (на алюминиевой трубке) установлен этот самый трнсдьюсер, иными словами датчик давления. В машинах попроще устанавливаются два датчика с нормально замкнутыми контактами: по низкому давлению и по высокому. контакты включаются в цепь защиты. в случае проблемы цепь включения компрессорра размыкается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vhr1987 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 за два года меняю третий компрессор, может кто-нибудь сталкивался? неправильная эксплуатация? особенность эпики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stekloff 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 А у меня вот наоборот кандей не выключается!!!!! кнопку отжимаю-включается ,дует холодный..... ваключаю, гаснет кнопка, дует прохладный а за бортом +34)))) в понедельник(после отпуска ) поеду к оффам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Бедаа))) у нас к кондеями... а у меня он холодить начинает только минут через 30 после включения... до этого дует слегка прохладным воздухом... понятно что генератор должен разогнаться... трубки и остыть... но не 30 минут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stekloff 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 Вот я ЛОШАРА!!!!!!! На сервисе объяснили, что при включенном режиме обдува ветрового стекла всегда включается кондиционер, это так у GM-ов заложено))) в других режимах- ЛЯ, всё выключается. Это потому, что при продаже в комплект не входила книжка по эксплуатации а/м, а то бы я не тупил так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podolsk 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 А у меня на днях какая фигня приключилась. Уже второй раз такое. Еду с включенным климатом, точнее в пробочке стою, и понимаю что струйки пота побежали по шее-)). Климат включен, подставляю руку, а оттуда дует теплый воздух, ну то есть обычный, забортный-). Я честно офигел, 7 потов сошло. Окна на распашку, не помогает-) Как же мы раньше ездили-)). Ну вот, включаю выключаю климат, слышу что включается компрессор, оборотики подпрыгивают, все как положено, а дует теплым. В итоге так и катался пол дня. К вечеру ближе поехал на дачу, дай думаю попробую, включаю и дует холодный. Такая история у меня была пару месяцев назад, но я тогда значения не придал, думал может глюк. Тогда я просто заглушил машину, завел и все заработало. А теперь опять такая фигня случилась. К официалам не хочу гнать, сейчас климат работает. Они и при явной неисправности сказать ни хрена не могут, а тут вообще плавающий глюк. Единственное, мне кажется что должен сильнее холодить, но может это мне просто кажется. У кого было что-то похожее? У меня был такая ж фигня. Возможные причины: 1. Грязный радиатор. Надо заехать на мойку и попросить, чтобы его аккуратно помыли Керхером, но только не очень сильным давлением. 2. Пробка в системе охлаждения. Попробуйте несколько дней поездить с открытым расширительным бачком. У меня случались обе причины. В первый раз из-за забитого мошками радиатора двигатель начинал греться на ходу при скорости менее 40 км.ч. Это было прошлым летом, когда на улице было под 40. После промывки все прошло. Второй раз было после того, как снимал газовый редуктор. Собрав все на место, сразу закрутил туго пробку расширительного бачка. В июне ездил в Абхазию и несколько раз в дороге начинало дуть теплям воздухом. Попробовал открыть пробку и проехал пару дней. В машине замерзаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podolsk 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 за два года меняю третий компрессор, может кто-нибудь сталкивался? неправильная эксплуатация? особенность эпики? Скорее всего вам просто меняют компрессор. А по уму при каждой замене компрессоро надо проверять состояние масло, которое было в системе. И если оно было темное, то надо промывать все системуи менять испаритель. Промывка проводится специальными средствами и по времени занимает часов 5-6 в зависимости от количества стружки. Особенно это важно если компрессор застучал. Мне первый компрессор тоже меняли без промывки. Он прослужил всего год. А потом я поехал в специализированную мастерскую по кандеям. При мне провели откачку фреона и масла из системы. Я ужаснулся. Процедура промывки недешовая - 4000, но новвый компрессор дороже. По словам мастера у них был случай, когда клиент пожалел денег на промывку и новый компрессор застучал через 7 минут после начала работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwarta 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Кто-нибудь знает! На Эпике компрессор кондиционера ремонтируемый или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Вот я ЛОШАРА!!!!!!! Не ты один! Я намедни тоже к офам скатался, а потом книжку почитал. Но в книжке написано: "В некоторых моделях..." Но настораживает мысль о том, что кондей будет жить в наших авто своей жизнью, не извещая нас о своем включении лампочкой. Я ездил и удивлялся, почему у меня потеют стекла снаружи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Я ездил и удивлялся, почему у меня потеют стекла снаружи!!! Может все-таки внутри они потеют то? Вкл. кондея в этом режиме (т.е. обдув стекла) служит как раз для того, чтобы стекло НЕ потело. Так сделано на многих машинах. Ну и потом, в этом режиме должен быть приток воздуха с улицы, т.е. рециркуляция выкл. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Может все-таки внутри они потеют то? Именно снаружи! Дворниками смахиваешь, конденсат на стекле стирается.Это часто проявляется после дождя. А в инструкции написано: не рекомендуется использовать режим подача воздуха в ноги/обдув стекол, обдув стекол в условиях чрезвычайной влажности, если регулятор температуры в синей зоне.. а включать печку летом как-то не в кайф. посмотри фотку в пред. посте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 если регулятор температуры в синей зоне.. а включать печку летом как-то не в кайф синяя зона большая на рукоятке - пробуйте поиграться настройками. Странно, что ж такая сильная влажность? Я такое только в тропиках видел на машинах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Странно, что ж такая сильная влажность? Да, дожди в Архангельской области сейчас почти каждый день !А в прошлые года наоборот засыхали: http://www.panoramio.com/photo/38526766 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 у нас легко такое увидишь. Петербург. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Да не, все верно! Направление обдува такое, что включается кондиционер, регулятор вывернут в синюю зону, идет холодный воздух на стекло, за бортом влажность - как следствие конденсат снаружи. Это я как очкарик со стажем говорю - войдешь зимой в помещение - ничего не видно! Copper, летом я обдув направляю вверх и внутрь салона (с кондиционером или без него в зависимости от температуры за бортом) - холодный воздух опускается вниз и в салоне комфортно, а если уж ногам становится жарко, то в ноги+грудь. Кондиционер в это нежаркое лето включал только во время дождя с направлением обдува на стекло - изнутри запотевание уходит, а снаружи все-равно дождь и дворники работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Кондиционер в это нежаркое лето включал только во время дождя с направлением обдува на стекло - изнутри запотевание уходит Так ведь он, злодей,включается не только своей кнопкой, но и кнопками "только на стекло" , "только на стекло/ноги" Так что кнопок включения кондея у нас аж 3! Но скажите, если за бортом сухо и прохладно, зачем включать кондиционер и палить бензин? Выходит, эти два режима в такую погоду не очень рациональны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 но и кнопками "только на стекло" , "только на стекло/ноги" Попробуйте поставить направление - "голова-ноги" думаю про этот режим Беркут, выше писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 направление - "голова-ноги" Да, скорее всего. Попробую на нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Copper, У меня машинка выпуска конца 2010 года и при переводе обдува на стекло или стекло+ноги кондиционер можно отключить принудительно, но об этом есть отдельная тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 можно отключить принудительно, но об этом есть отдельная тема. А где? Если не трудно кинь ссылочку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 ɐжodиɔ, Сергей, спасибо! А то у меня сегодня скорость не 3G, а ж...па в кубе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Сергей, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bpos 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Тоже накрылся компрессор. Включается, но не холодит. В сервисе разобрали и сказали, что в систему попала металлическая стружка. Ремонт компрессора + промывка системы около 45000 руб. Что же делать?!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Ремонт компрессора + промывка системы около 45000 руб. С ума сойти! Новый компрессор стоит меньше 300 баксов. Это где так лихо разводят на бабло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты