Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Эдуард

Компрессор кондиционера

Рекомендуемые сообщения

завести машину. включить климат и обязательно кондиционер. нажать на газ (до 3000-4000 оборотов).

Отключаться и повторно включаться кондиционер не должен.

в случае когда отключается, необходимо подключить манометрический коллектор (в просторечии манометр) к сервисному порту низкого давления (это у же должны сделать специалист хоть официал хоть сосед-друг) и визуально определить падение давления в момент нажатия педали газа. если все в порядке (хладагента достаточно) - давление будет оставаться в пределах 2-2.5 bar. Отключаться муфта кондиционера не будет. в случае когда хладагента недостаточно - давление будет "проваливаться" ниже 2 bar. А при давлении 1,8 bar (+- чуток) срабатывает защита по низкому давлению (в любой машине) и питание 12 вольт снимается с обмотки муфты кондиционера - кондиционер отключается, а при выравнивании давления снова включается.

Извиняюсь за "много буквочек"

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завести машину. включить климат и обязательно кондиционер. нажать на газ (до 3000-4000 оборотов).

Отключаться и повторно включаться кондиционер не должен.

в случае когда отключается, необходимо подключить манометрический коллектор (в просторечии манометр) к сервисному порту низкого давления (это у же должны сделать специалист хоть официал хоть сосед-друг) и визуально определить падение давления в момент нажатия педали газа. если все в порядке (хладагента достаточно) - давление будет оставаться в пределах 2-2.5 bar. Отключаться муфта кондиционера не будет. в случае когда хладагента недостаточно - давление будет "проваливаться" ниже 2 bar. А при давлении 1,8 bar (+- чуток) срабатывает защита по низкому давлению (в любой машине) и питание 12 вольт снимается с обмотки муфты кондиционера - кондиционер отключается, а при выравнивании давления снова включается.

Извиняюсь за "много буквочек"

я пробовал на нейтрали держать 6000 оборотов и в это время включать и выключать кондей, пиктограмма меняла значение, то есть кондей включался и выключался на этих оборотах, но не работал.

Изменено пользователем Diamantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я пробовал на нейтрали держать 6000 оборотов и в это время включать и выключать кондей, пиктограмма меняла значение, то есть кондей включался и выключался на этих оборотах, но не работал.

Так и будет! Дело не в пиктограмме, там с выкл. все ок, а в самой системе кондиционирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиктограмма как птица, которая песню пропела и достаточно, а дальше птице пофиг: солнышко взошло или нет,

Это всего навсего команда на включение компрессора, а вот дошла ли команда до релюшки которая это самое питание подаст или нужную команду какая-то защита не пропустила...

Вот это и нужно специалисту выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пиктограмма как птица, которая песню пропела и достаточно, а дальше птице пофиг: солнышко взошло или нет,

Это всего навсего команда на включение компрессора, а вот дошла ли команда до релюшки которая это самое питание подаст или нужную команду какая-то защита не пропустила...

Вот это и нужно специалисту выяснить.

не, то что включение происходит, это слышно, с этим нормально все, только отключается сразу, а потом опять включается. Я тоже грешу на давление. Очень хотелось бы, чтобы завтра он так себя и повел, а то как всегда будет все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме, но про компрессор кондиционера.

У всех (или только у меня) так, при включение кондиционера, под капотом появляются посторонние шумы, стуки, похож на стук клапанов?

Изменено пользователем honsberg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем по теме, но про компрессор кондиционера.

У всех (или только у меня) так, при включение кондиционера, под капотом появляются посторонние шумы, стуки, похож на стук клапанов?

 

Когда начнет сильно стучать, то смерь его уже будет близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда начнет сильно стучать, то смерь его уже будет близко.

С чем это может быть связано? Машине 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чем это может быть связано? Машине 2 месяца.

 

Ну у новой машины по идее должно быть все в порядке, компрессор обычно дохнет на авто с пробегом. Если есть сомнения можно проехать на диагностику к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну у новой машины по идее должно быть все в порядке, компрессор обычно дохнет на авто с пробегом. Если есть сомнения можно проехать на диагностику к дилеру.

Ехать думаю не надо! Посторонние шумы есть, в холодное время наиболее слышно, в теплые времена, иногда, даже можно и не заметить работу кондиционера! А дополнительный звук полюбому есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехать думаю не надо! Посторонние шумы есть, в холодное время наиболее слышно, в теплые времена, иногда, даже можно и не заметить работу кондиционера! А дополнительный звук полюбому есть.

Стук?

P.S.-тук-тук-тук.... где-то раза 3 в секунду.... Кстати, еще заметил (почти сразу как купил машину), при включение кондиционера, появляется маленькая вибрация на руле. И еще.... блин.... Нажимаю на тормоз, закрываю окна, включаю обогрев заднего стекла… в общем, при включение любого электроприбора, проседает напряжение, на доли секунды притухают фары и приборная панель. Это нормально? АКБ слабый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стук?

P.S.-тук-тук-тук.... где-то раза 3 в секунду.... Кстати, еще заметил (почти сразу как купил машину), при включение кондиционера, появляется маленькая вибрация на руле. И еще.... блин.... Нажимаю на тормоз, закрываю окна, включаю обогрев заднего стекла… в общем, при включение любого электроприбора, проседает напряжение, на доли секунды притухают фары и приборная панель. Это нормально? АКБ слабый?

Это нормально, у всех, думаю, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это нормально, у всех, думаю, так.

Кстати. Сгодовщиной! Регистрация 05.12.2009. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати. Сгодовщиной! Регистрация 05.12.2009. :yahoo:

 

ОППА!!!!! Спасибо!!!! Я и не заметил!!!!! :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это нормально, у всех, думаю, так.

 

Это ненормально((((

Если так сильно проседает напряжение от обогрева стекла - это значит, что генератор не выдает полной мощности. Какие причины - там много может быть вариантов. Щетки засорены, ремень проскальзывает по шкиву...

Но при нашей мощности генератора ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Я на Эпике такое ни разу не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стук?

P.S.-тук-тук-тук.... где-то раза 3 в секунду.... Кстати, еще заметил (почти сразу как купил машину), при включение кондиционера, появляется маленькая вибрация на руле. И еще.... блин.... Нажимаю на тормоз, закрываю окна, включаю обогрев заднего стекла… в общем, при включение любого электроприбора, проседает напряжение, на доли секунды притухают фары и приборная панель. Это нормально? АКБ слабый?

 

 

У меня проседает напряжение на секунду только при включении обогрева заднего стекла при включенных фарах и габаритах. Правда у меня ксенон стоит 35 ватный. Родные галогенки поболее берут. Вам диагностика электрики не помешала бы. Появление небольшой вибрации на руле нормально, ведь при включении кондиционера увеличивается нагрузка на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно... Опять к официалам ехать.....

Изменено пользователем honsberg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, понимаю что не в тему. Но.... В общем, не удачно съездил я на диагностику, только деньги отдал.

1.Кондиционер-это нормальный звук, скорей всего стучит из-за вибрации, так при включение появляется напруга на двигатель. Еще не пробовал, но сказали, что если выжать сцепление, то стук должен пропасть.

2.Электрика-диогостировали целый день. Примерно через час как я поставил машину пришла смс, что машина готова и я должен заплатить за диагностику, так как дефектов не обнаружили. Позвонил тех.специалисту GM (перед тем как записаться, я у него консультировался, он сказал, что такого не должно быть), машину стали смотреть второй раз. В итоге вечером забрал, они показали что на лачети точно так же, я смерился и поехал домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же, понимаю что не в тему. Но.... В общем, не удачно съездил я на диагностику, только деньги отдал.

1.Кондиционер-это нормальный звук, скорей всего стучит из-за вибрации, так при включение появляется напруга на двигатель. Еще не пробовал, но сказали, что если выжать сцепление, то стук должен пропасть.

2.Электрика-диогостировали целый день. Примерно через час как я поставил машину пришла смс, что машина готова и я должен заплатить за диагностику, так как дефектов не обнаружили. Позвонил тех.специалисту GM (перед тем как записаться, я у него консультировался, он сказал, что такого не должно быть), машину стали смотреть второй раз. В итоге вечером забрал, они показали что на лачети точно так же, я смерился и поехал домой

Зря деньги отдал и время потерял. Нормально там все!

Просто на высказывание "проседает напряжение" каждый думает по-своему, небольшой скачок это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря деньги отдал и время потерял. Нормально там все!

Просто на высказывание "проседает напряжение" каждый думает по-своему, небольшой скачок это нормально.

Эх.... Вот если бы раньше была бы информация.... а то, вон жена до сих пор пилит за то что отдал 1270 рублей :this::thank_you::victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУЖНА ПОМОЩЬ! Ситуация у меня почти такая же. Включил кандей все вроде там крутится работает, но холод не идет и под капотом раз в 5 секунд издается непольшой "ТУК" и поднимавются обороты. То есть вот так "ТУК"-врииин...5 секунд "ТУК" - врииин... Вчера сел попробовал включить все задуло ни чего нес тучит, вечером приехал...опять стуки. Сегодня сел всё работает как нивчем не бывало. машине всего 7 месяцев. Может кто нибудь вкурсе в чем дело, и ехать ли к официалам...ведь сто пудово приедешь и все будет работать. Может это глюк какойто потому что с пукупки кондей ещё не разу не включал, а когда зимой включал обдув стекла то кондей вырубал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондиционер необходимо включать круглый год, в том числе и зимой, система должна работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУЖНА ПОМОЩЬ! Ситуация у меня почти такая же. Включил кандей все вроде там крутится работает, но холод не идет и под капотом раз в 5 секунд издается непольшой "ТУК" и поднимавются обороты. То есть вот так "ТУК"-врииин...5 секунд "ТУК" - врииин... Вчера сел попробовал включить все задуло ни чего нес тучит, вечером приехал...опять стуки. Сегодня сел всё работает как нивчем не бывало. машине всего 7 месяцев. Может кто нибудь вкурсе в чем дело, и ехать ли к официалам...ведь сто пудово приедешь и все будет работать. Может это глюк какойто потому что с пукупки кондей ещё не разу не включал, а когда зимой включал обдув стекла то кондей вырубал

С кондиционером чудес не бывает. Там все просто: электромуфта, компрессор, радиатор, испаритель и хладагент с маслом. Для исключения включения в морозы имеется термодатчик. Теперь по-порядку: Ваш первый "тук" - это включение электромуфты, второй - выключение. Выключение может происходить, как правило, из-за недостаточного давления хладагента в системе. Периодичность включение-невключения, скорее всего, у Вас зависит от температуры наружного воздуха - жара и давление повысилось. Если бы была утечка, то кондиционер пусть даже периодически включаться не стал бы. Думаю, надо ехать к ОД и пусть докачивают хладагент в систему и проверят натяжение приводного ремня навесного оборудования. Я бы съездил в какую-либо автомастерскую, специализирующуюся именно на заправке кондиционеров или, если бы знал где находится штуцер заправки системы, просто купил бы балончик с хладагентом (в нем уже имеется масло) и дозаправил сам. Заодно, если есть возможность взять у кого-нибудь ультрафиолетовую проверялку для купюр, проверить всю систему на утечку, т.к. помимо масла в хладагент добавлен краситель, который светится в ультрафиолете. Выбор за Вами. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ. Обычные пользователи могут много информации, очень похожей на истину выдать, введут вас в заблуждение. были случаи, когда производили заправку хладагентом (были налицо все признаки недостатка) и перезаправляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, обращусь к профессионалам. Но удивидетельно второй день уже кондей работает без отказно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...