Nruter Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2015 Какой должен быть звук у нормально работающего кондея? У нормально работающего кондея при включении должен быть слышен щелчок. При этом обороты по тахометру должны немного, на полсекунды, просесть и сразу восстановиться. Дальше, на ХХ никаких звуков. При разгоне с включенным конеем звук немного напоминает звук турбины, только без свиста лопаток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
palleta Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2015 Добрый день.Полетел компрессор кондиционера так сказали на диагностике.Машина 2л., 2008г.в.Прочитав всю ветку я так и не понял подходит ли артикул 96450078 на машину.Есть ли кто, кто не давно менял компрессор? Подскажите?С Ув. Сергей Докладываю может кому пригодится. Заехал сегодня в другой сервис по кондиционерам, поставил на диагностику. Мастеру не стал говорить что в другом сервисе приговорили компрессор, думаю "послушаю что здесь скажут". На удивление мастер быстро провел диагностику - попутно говоря что на Эпике (2008г.в.) стоят очень хорошие(надежные) компрессора. По итогам диагностики сказал что нужно заменить (простите не спросил что именно) какую-то хрень в компрессоре и все будет ОК. Сказал можно прям сейчас - и это в 8-30 УТРА в Краснодаре. Подъехал я к нему в 9-00 (сына надо было в садик отвезти) слил фреон, поднял на подъемнике машину, окрутил пластиковую защиту с стороны переднего пассажира - под ней как раз стоит компрессор, выкрутил из компрессора по внешнему виду "клапан" (поправьте меня если что) , заменил его, заправил обратно фреон и вуаля все заработало. По деньгам все стоило 3600руб. P.S. Не стоит доверять первому мастеру,даже если рекомендовали как хорошего специалиста. Не пожалейте денег на диагностику и посетите хотя бы 2-3-х специалистов. P.S.S. Первый "специалист" приговорил компрессор под замену,поменять осушитель или испаритель (уже не помню точно). По деньгам даже страшно вспоминать во сколько это мне бы обошлось. С Ув. Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2015 Не пожалейте денег на диагностику и посетите хотя бы 2-3-х специалистов. Согласен и писал про это в этой и похожей теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epica 808 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Банально может помочь обычная дозаправка, это если сама муфта кондёра включается, то есть, слышен щелчок её включения, но если уж Цитата(Epica 808 @ 8.9.2015, 17:58) * Мастер дал заключение что нужно менять клапан компрессора. то сам клапан меняется, посмотрите ЗДЕСЬ и если я правильно понял про клапан по Вашему описанию и про тот, что меняли по ссылке выше, то речь идёт про управляющий клапан, который стоит на самом компрессоре, его номер 96408448 (пробивается по цене порядка 3-3.5 тыс.руб.), такой же и на Авео и Эванде. А вот насчёт подходит ли от лачетти не знаю, но, просто для информации, вот ЗДЕСЬ писали, что сам компрессор подходит от Дэу Эсперо один в один, только шкив перебросить надо, там он под другую форму приводного ремня. -------------------- Песочно-серый металлик 2.5LT, АКПП 6Т40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2015 У нормально работающего кондея при включении должен быть слышен щелчок. При этом обороты по тахометру должны немного, на полсекунды, просесть и сразу восстановиться. Дальше, на ХХ никаких звуков. При разгоне с включенным конеем звук немного напоминает звук турбины, только без свиста лопаток. че-то у меня этот "щелчек" все громче и громче. на новой машине его точно не было слышно - просто начинал дуть и все, а щас есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2015 на новой машине его точно не было слышно - просто начинал дуть и все, а щас есть. Полностью аналагично . Я даже удивился, что его стало слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Полностью аналагично . Я даже удивился, что его стало слышно. это не симптом чего-нибудь плохого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2015 20020020, Вряд ли. У меня на Хонде много лет слышно было щелчок. И всё прекрасно работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2015 у меня тоже муфта стала жёстче и громче включаться.....эпидемия Оффтоп ездил на диагностику всего авто к офицалам и нет.вердикт "чё ты докопался до машины, не мешай её работать" я с вопросом "ну вы же слышите, что всё шумит гремит?" ответ: "слышим, но ничего криминального приборами не обнаруживается " так, что видимо придётся ждать пока "хороший стук себя проявит" надеюсь , долго ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2015 у меня тоже муфта стала жёстче и громче включаться.....эпидемия кстати, щелчек этот слышен только на непрогретом двигле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
papamod Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 Здравствуйте.У меня Эпика 2.5 л. 2011 г.в. Друзья,подскажите оригинальный номер компрессора или номера аналогов! А то я совсем запутался в этих номерах... У меня скорее всего вышел из строя компрессор,т.к. зимой я стал слышать какой-то шум в районе левой стороны двигателя.После прогрева он исчезал...А весной шум вообще пропал.Я сам не езжу(по причине падения зрения),ездит сын.Сейчас,когда стало жарко,он мне говорит,что кондер перестал холодить!Ну и огреб по полной)))) Вот такие дела! Ласточку(ЭПИКУ) жалко... Подскажите,посоветуйте(только без подколов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 papamod сказал: скорее всего вышел из строя компрессор,т.к. зимой я стал слышать какой-то шум в районе левой стороны двигателя. Это если как смотреть? Если по ходу авто, то компрессор с правой стороны, а если стоя перед авто лицом к двигателю, то да, слева. papamod, посмотрите ЗДЕСЬ, как можно бюджетно выйти из положения, там и номер есть. Ещё проблема может быть в клапане, у многих на форуме была причина в нём, про него почитайте ЗДЕСЬ и сразу же у него ЗДЕСЬ, Рetrovich190505 его тоже менял ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ тоже, а ещё проблема может быть из-за малого наличия фреона, как следствие не было давления в системе и компрессор попросту не включался, такое тоже было, после дозаправки начинало нормально холодить. Вы ещё посмотрите на компрессор при включении и послушайте, срабатывает ли муфта, есть ли щелчок в этот момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
papamod Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Спасибо,Авиа! Воспользуюсь Вашим советом,но есть одна проблема-я живу и двигаюсь в Казахстане(Астана) ! У Вас ,в России, такие проблемы решать гораздо легче! Но в копилку опыта Ваши рекомендации и советы с удовольствием приму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fish Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2017 Поменял по общему совету тот самый клапан (~4к руб), проблема не ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fisco Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2017 Заехал сегодня в другой сервис по кондиционерам, поставил на диагностику.Мастеру не стал говорить что в другом сервисе приговорили компрессор, думаю "послушаю что здесь скажут". На удивление мастер быстро провел диагностику - попутно говоря что на Эпике (2008г.в.) стоят очень хорошие(надежные) компрессора. По итогам диагностики сказал что нужно заменить (простите не спросил что именно) какую-то хрень в компрессоре и все будет ОК. Сказал можно прям сейчас - и это в 8-30 УТРА в Краснодаре. Подъехал я к нему в 9-00 (сына надо было в садик отвезти) слил фреон, поднял на подъемнике машину, окрутил пластиковую защиту с стороны переднего пассажира - под ней как раз стоит компрессор, выкрутил из компрессора по внешнему виду "клапан" (поправьте меня если что) , заменил его, заправил обратно фреон и вуаля все заработало. По деньгам все стоило 3600руб. P.S. Не стоит доверять первому мастеру,даже если рекомендовали как хорошего специалиста. Не пожалейте денег на диагностику и посетите хотя бы 2-3-х специалистов. P.S.S. Первый "специалист" приговорил компрессор под замену,поменять осушитель или испаритель (уже не помню точно). По деньгам даже страшно вспоминать во сколько это мне бы обошлось. Сегодня такая же история, с "приговором" компрессору. Причем компрессор под замену хотел отправить "специалист" на СТО, а диагностировали неисправность и заменили клапан в обычном гараже. Обращайтесь к разным специалистам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2017 Сегодня такая же история, с "приговором" компрессору. Причем компрессор под замену хотел отправить "специалист" на СТО, а диагностировали неисправность и заменили клапан в обычном гараже. Обращайтесь к разным специалистам. Вот ведь... Мне объявили приговор компрессору на прошлой неделе и отправили копить деньги на ремонт. Может и у меня "обойдётся"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fish Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Поменял по общему совету тот самый клапан (~4к руб), проблема не ушла. По приговору 3х разных "спецов" раскошелился и поменял компрессор (Luzar). Результата нет, все тоже, что и было на родном компрессоре и уже 3х разных клапанах. Якобы в системе не достаточно давления. Вопрос пока подвешен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2017 Fish, на утечку проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fish Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2017 Климат снова задул холодным после замены ТРВ и ремонта осушителя! Чинился на волгоградском пр-кте, кому интересно конкретнее - подскажу в лс. После всех манипуляций остались в наличии бу компрессор (очевидно рабочий, установка нового Luzar никак не повлияла на общую картину), новый клапан компрессора. Вдруг кому понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton Опубликовано 14 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2019 Недавно столкнулся с аналогичной проблемой: компрессор не создавал давления. Трое разных "спецов" приговорили компрессор, причем последнего, уже предварительно почитав наш форум, я спросил относительно возможно неработающего клапана, на что получил ответ, что все равно с вероятностью 90 %- это компрессор. Не поверив им на слово, я все-таки решил на свой страх и риск поменять управляющий клапан. Т. к. не нашел родного, взял аналог MSG VA-1048 с желтой маркировкой, родной потом, как оказалось был с синей, т. е. теперь чуть меньше максимальное давление. После замены компрессор ожил, и я теперь снова наслаждаюсь прохладой в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
крестовозец Опубликовано 16 августа, 2023 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2023 +1 Такой же приговор диагностов замена компре сора, с расходом 25-35 тыщ Послал всех нах Поменял, как рекомендовали аксакалы сайта Вуаля Холодит с расходом 1350 клапан, 1250 работа +500 на радостях "на чай" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 8 июня Жалоба Share Опубликовано 8 июня Кто нибудь знает, какое масло и сколько используется в системе кондиционирования? что то не могу найти инфу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 8 июня Жалоба Share Опубликовано 8 июня Так, с количеством разобрался 220ml , а вот какое именно масло не ясно. Написано PAG , а вот какой именно ? PAG45, PAG46, PAG100 ? Если PAG46 то тоже есть варианты, например ND-OIL8 и ND-OIL12. Вообще не понятно. Но важно, если налить не то, компрессор быстро загнется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 8 июня Жалоба Share Опубликовано 8 июня Так, с количеством разобрался 220ml , а вот какое именно масло не ясно. Написано PAG , а вот какой именно ? PAG45, PAG46, PAG100 ? Если PAG46 то тоже есть варианты, например ND-OIL8 и ND-OIL12. Вообще не понятно. Но важно, если налить не то, компрессор быстро загнется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 10 июня Жалоба Share Опубликовано 10 июня В 08.06.2024 в 17:06, ChiSoft сказал: Кто нибудь знает, какое масло и сколько используется в системе кондиционирования? что то не могу найти инфу... На практике при дозаправке масло не добавляют. При замене радиатора или испарителя добавляют от 20 до 50 грамм PAG100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.