bpos 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Новый компрессор в Автодоке стоит 18 тыр. Где вы нашли его за 300 баксов? Разводят лихо в "Автоматике". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 bpos, Погуглите Delphi Harrison V5. К примеру, вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 какой из них каталожный номер ты хошь к Эпике прикрутить? Чем этот не нравится? Не, ну если 45 тыров карман жгут, то можно и дороже найти. Сам же пишешь:"опять же скока запросят одному богу известно... " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bpos 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 TSP0155657 нигде нет в наличии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 bpos, Ну, поиск железяки может занять несколько дней. Опять же, где-то на белорусских сайтах встречался этот компрессор. Главное, не вешать нос и искать. К тому же тебе можно купить с любым шкивом. Поставишь все равно свой родной. Да и на других машинах стоят такие компрессоры. Покопайся в инете, они и на Рено стоят, и на Опеле. Никто не делает на каждую модель автоса отдельную железяку. Эта вещь унифицированная. Успеха в поиске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bpos 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Предложили б/у компрессор с Эпики за 8 тыр, обещают обмен в случае, если не заработает. Замена+ б/у компрессор стоит около 12 тыр, замена+ ремонт старого стоит 13500р. Промывку + заправку предлагают в другом месте за 5500р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Беру для примера конкретно компрессор кондея для Эпики Он конкретно чисто для Эпики разрабатывался? А как же на машины без кондея в сервисах его устанавливают? Берут серийный и ставят. Не нужно заморачиваться там, где это не нужно. Я же не советую на Эпику ставить, скажем, привод от другой машины. На нее, кстати и генератор любой подойдет, хоть от трактора, лишь бы крепления подошли. Серьёзное заявление Я имел в виду навесное оборудование, типа компрессора, генератора, адсорбера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 bpos, Посмотри., и тут А в Экзисте и у дилеров накрутки от 50 до 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Так он в Экзисте 15800 с доставкой, а тут 16-19тыс. А чуть раньше ты писал Если брать общепринятый для сравнения Экзист, то там ценник больше 23т.руб, а значит дилерская цена в районе 30 Человеку нужно дать направление, чтобы он искал, и знал, что ищет. Если так любишь шариться по каталогам, то найди тогда уж каталог Дельфи сравни все эти разные номера. Думаю, что они отличаются только тем, что болт с головкой заменили на болт с внутренним шестигранником, бронзовую втулку на полиуретановую или что-то в этом роде. Не нужно искать суслика, там, где его нет. Компрессор - железка стороннего производителя. Он меняет номера, как хочет. Но технические характеристики и эксплуатационные возможности остаются прежними или меняются в лучшую сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bpos 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 В общем, вариант с б/у компрессором всё равно самый выгодный. Чувствую, надо брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выключатель 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 вариант с б/у компрессором надо смотреть чтобы не в дровах валялся, хотя бы загерметизирован был, чтобы систему промыли, отвакуумировали честно, лучше "алл инклюзиф" брать в случае "не-работает" хотя бы на пару недель) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bpos 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Вы правы. Жалею, что не взял алл инклюзиф. Текущие расходы уже составляют 22000 руб, но кондей так и не работает. Езжу из места в место. Кроилово ведёт к попадалову - это факт. В последнем сервисе по кондеям систему промыли, но не смогли снять ТермоРегулировочный вентиль. Говорят, надо снимать целиком торпеду, потому что он крепится изнутри! Очередное попадалово на деньги (12-15к)!. Машину потом хрен продашь, ведь от снятия торпеды обызательно останутся следы. Да, и по VINу этот клапан ТРВ найти почему-то не могут. Поеду опять в "Автоматику" за клапаном ТРВ, спрошу, почём у них будет стоить операция замены. Да, кстати, скорее всего кондей не холодил именно из-за клапана ТРВ, потому что его заклинило, он ничего не пропускает. На 90% новый компрессор был куплен зря. Если бы хоть кто-то продиагностировал этот клапан... Лентяи и разводилы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bpos 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Нашёл партномер клапана ТРВ - 96492806. Крепится, судя по чертежу, на шпильках. Вопрос к знатокам - как его с этих шпилек снять? Шпильки одноразовые? Надеюсь, обойдётся без снятия торпеды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Комперссор новый оригинал по номеру 96450078 у меня стоит 13100 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Блин удивляюсь нашим ценам если собрать всё в месте, то цена кондиционера подкатывает к 50 тысячам! в голове не укладывается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikfilmi 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Машине год,пробег 13000 км.Дозаправили у дилера месяц назад 600 гр хладогена. Сегодня при жаре 32 градуса дует теплый воздух при включенном кондее. Компрессор крутит,а холода нет.Через неделю к дилеру.Ворпос напрашивается сам собою: на какой хр..н мне нужны такие заморочки?Была бы машина 7-10 лет,а то смысла получается не было в покупке новой машины этой. Грустно.+300 тыр и уже можно взять машину понадежней,ту же Теану.Да... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 +300 тыр и уже можно взять Та, действительно, каких-то 300 тыщ всего, как за хлебом сходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikfilmi 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Ну как-то так.Сегодня с утра завел,включил кондиционер и все работает.Странно как-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bpos 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Поставили клапан ТРВ. К счастью, обошлось без снятия торпеды. Дело было в старом клапане на 100%, он заклинил. За всё про всё обошлось 27500 руб. Просто на ровном месте. Машине 4 года, пробег 38 тыс. Не бита, не крашена. Как эта хрень могла сломаться, ума не приложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Дозаправили у дилера месяц назад 600 гр хладогена. фигасе.. там всего 670 гр. А давление масла проверяли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikfilmi 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 А компрессор до этого ты точно по муфте проверял, ну т.е. смотрел, что её внутренняя часть крутится?А то может при заправке полишка хренданули и он в жару по высокому давлению отключается, но вениляторы при этом работать будут. Нет не точно.Спасибо за подсказку,не привиди бог чтобы пригодилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iwleko 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Сама фирма Делфи его выдаёт как заменитель только для одного самого древнего Эпиковского GM-овского номера, который был снят с производства ещё в 2007году, поэтому он уже и по наличию нигде не бьётся. А всякие шараж монтажи типа как по ссылке Nruter пишут от 08года ha.gif , они рекомендаций производителя(Делфи) походу в глаза не видели А что за древний номер? у меня стоит 96942138, нигде по каталогам не бьётся, а мне предлагают на замену как раз DELPHI TSP0155657. И не понятно, подойдёт он или нет. Вообще, где найти таблицу соответсвий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad12345 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Фреон - 820 гр.Масло - 220 гр. Добрый день! Lom, я тоже так считаю, что надо 220гр компрессорного масло лить в компрессор. мне залили всего 22гр, т.к. 220гр даже в большой автобус не заливают, ссылаются на это. Подскажите, правы ли они. Сколько масло вы заливали? Кто нибудь знает сколько грамм компрессорного масла надо лить в эпику 2207, объем 2,0л. Издает звук металлический в течение 5-7мин, потом уходит, только слышно на фоне, также металлический звук, но намного тише, но слышно если прислушиваться, фреон 830гр заправил. При замене печки радиатора, случайно с конденсатора вылилось масло, не большая лужица была. Кто что подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
palleta 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Добрый день. Полетел компрессор кондиционера так сказали на диагностике. Машина 2л., 2008г.в. Прочитав всю ветку я так и не понял подходит ли артикул 96450078 на машину. Есть ли кто, кто не давно менял компрессор? Подскажите? С Ув. Сергей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmei 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Добрый день. Перестал дуть холодный воздух, машина как в посте выше 2л, 2008г. Включаешь кнопку под капотом появляется звук снизу слева- УУУУУУууууууррррррр, УУУУУуррррррррр, и итак по переменно... Какой должен быть звук у нормально работающего кондея? Раньше такого звука не замечал, хотя и не открывал раньше капот на заведённом авто с включенным кондеем....вчера всё дуло отлично ((( сегодня перестало.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты