Гость Эдуард Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Кто-нибудь сталкивался с проблемой:комппрессор работает фреон есть но не холоди, в сервисе сказали менять компрессор целиком,но может есть варианты,а то дорогущие они уж больно эти компрессоры. [ВСЕ ВЫЯСНИЛОСЬ!!!КОМПРЕССОР НЕ РАБОТАЛ,НАШЕЛ Б/У ОРИГИНАЛ 15000 РУБ,ТАМ ЖЕ ЗАМЕНИЛИ И ЗАПРАВИЛИ ЕЩЕ 3500 ВСЕ РАБОТАЕТ,МЕНЯЛИ ПРИ МНЕ. ВСЕМ ПРИВЕТ! Изменено 28 мая, 2010 пользователем Эдуард Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Кто-нибудь сталкивался с проблемой:комппрессор работает фреон есть но не холоди, в сервисе сказали менять компрессор целиком,но может есть варианты,а то дорогущие они уж больно эти компрессоры. Было при покупке машины... приехал к Оффам за 20 минут чтототото там сделали и поехал морозится!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Кто-нибудь сталкивался с проблемой:комппрессор работает фреон есть но не холоди, в сервисе сказали менять компрессор целиком,но может есть варианты,а то дорогущие они уж больно эти компрессоры. Разводят!!!!! купив новуюмасынку ...сразу на кондей попал!!! тоже самое что и у тебя!!! Поехал к официалам начали разводить на диагностику....т т.д. и т.п. и ваще типа по записи а то время на меня нет....уехал (предварительно всех облаяв и заеххал в киа сервис ...час делов и холдит как бешенный ...аж писец как холодно...и цена 2000 р. а в GM меня готовили на 4500-6000......вот такой GM сервис!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Даймаз Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Прошлым летом компресор климат-контроля затарахтел как трактор, знакомый сказал езжай пускай смотрят по гарантии. Приехал указал что тарахтит компресор, взяли выписали наряд на диагностику за деньги, забирают машину и просят через часик полтора подходить. Погулял, пришел и спрашиваю: "Ну что обнаружили", говорят "Да это горантийный ремон, но так как компресоров нет в наличии придеться подождать недели три, как прийдет так вам и позвоним, для вызова для гарантийного ремонта", "Сколько стоит диагностика", "Ни сколько, гарантийный случай". По прохождению двух споловиной недель решил о себе напомнить, звоню и спрашиваю "Компресор для такойто машины пришол по гарантийному ремонту", "Да только вчера получили", "И когда можно приехать по этому ремонту?", "Да ходь завтра, но на работу уйдет примерно часа четыре". Привожу на следующий день с утра, вечером забрал. По оставленным меткам компресор был заменен. Но вот сейчас снова началась таже беда, при включении слышиться явное тарахтение этого самого компресора, Завтра снова пойду записываться на гарантийный ремонт. Если кампресор не работает как положено его должны сделать по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Малое рабочее давление в системе. По причинам: или мало фреона, или мало масла в системе и из-за этого компрессор не может его накачать На машинах МЖ при продаже не заправлены как надо кондиционеры почти на 100% машин Экономщики хреновы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Малое рабочее давление в системе.По причинам: или мало фреона, или мало масла в системе и из-за этого компрессор не может его накачать На машинах МЖ при продаже не заправлены как надо кондиционеры почти на 100% машин Экономщики хреновы Что кондей недозаправлен - это точно! А вот по поводу 100% недозаправки кондера, как , кстати, и 100% недостаточное кол-во жидкости в АКПП - это гон. У меня и кондер был заправлен и АКПП в норме. И я далеко не один такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 А у меня на днях какая фигня приключилась. Уже второй раз такое. Еду с включенным климатом, точнее в пробочке стою, и понимаю что струйки пота побежали по шее-)). Климат включен, подставляю руку, а оттуда дует теплый воздух, ну то есть обычный, забортный-). Я честно офигел, 7 потов сошло. Окна на распашку, не помогает-) Как же мы раньше ездили-)). Ну вот, включаю выключаю климат, слышу что включается компрессор, оборотики подпрыгивают, все как положено, а дует теплым. В итоге так и катался пол дня. К вечеру ближе поехал на дачу, дай думаю попробую, включаю и дует холодный. Такая история у меня была пару месяцев назад, но я тогда значения не придал, думал может глюк. Тогда я просто заглушил машину, завел и все заработало. А теперь опять такая фигня случилась. К официалам не хочу гнать, сейчас климат работает. Они и при явной неисправности сказать ни хрена не могут, а тут вообще плавающий глюк. Единственное, мне кажется что должен сильнее холодить, но может это мне просто кажется. У кого было что-то похожее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 Вообще в длительных пробках кондиционер рекомендуют выключать, так как очень сильно все перегревается, возможно из за повышенной темпиратуры что расширилось и отошло. Вспомни, первый раз тоже климат вырубился на стоячей машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 Вообще в длительных пробках кондиционер рекомендуют выключать, так как очень сильно все перегревается, возможно из за повышенной темпиратуры что расширилось и отошло. Вспомни, первый раз тоже климат вырубился на стоячей машине? Неа, в первый раз я на даче был и только приехал в поселок, там он и отрубился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 Неа, в первый раз я на даче был и только приехал в поселок, там он и отрубился. тогда не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 Кондиционер в Эпике ваще ацтой - еле холодит И хладопроизводительность сильно зависит от оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
master Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 Доброго времени суток! По поводу кондея, вот какой вопрос- как понять насколько он правельно работает? Насколько он должен охлаждать!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 Кондиционер в Эпике ваще ацтой - еле холодит И хладопроизводительность сильно зависит от оборотов У Вас проблемы с кондеем. Климат в моей Эпике так холодит, что кости ломит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 У Вас проблемы с кондеем. Климат в моей Эпике так холодит, что кости ломит... Возможно есть разница между кондиционером и климатом. После покупки машины жаловался в сервисе - проверили, оказалось мало фреона(типа 200 гр. вместо 600). Заправили (за мой счёт) - существенно не изменилось Мерил температуру в воздуховоде на выходе - 6 градусов... А какая должна быть? А в машине жарко а когда машина стоит ( в пробке, например) холодит ещё хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 Чем больше задаваемая разница, тем больше нагрузка на компрессор. Я стараюсь пользоваться температурами от 20*, и для здоровья полезнее, и компрессору полегче, и расход топлива поменьше. Смотри забортную 2-3 гр откинь и будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 Возможно есть разница между кондиционером и климатом. После покупки машины жаловался в сервисе - проверили, оказалось мало фреона(типа 200 гр. вместо 600). Заправили (за мой счёт) - существенно не изменилось Мерил температуру в воздуховоде на выходе - 6 градусов... А какая должна быть?А в машине жарко а когда машина стоит ( в пробке, например) холодит ещё хуже Фреон - 820 гр. Масло - 220 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vovhcik Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2010 Кондиционер в Эпике ваще ацтой - еле холодит И хладопроизводительность сильно зависит от оборотов Не надо обобщать. У меня морозит прилично..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2010 Не надо обобщать.У меня морозит прилично..... +1. У меня уже вторая Эпика и с климатов все нормально. На первой за две года не к чему было придраться, разве чте неоптимальный алгоритмы климата. На второй - все косяки исправлены. Выставил 23С и через пару-тройку минут в салоне комфортно при любой (сегодня в тени было 33, а уж на солнце - страшно подумать) температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2010 Не закончились мои неполадки с климатом, но сегодня я заметил новые подробности. Опять перестал работать климат, а я в пробочке встал и чувствую, что машину немного подколбашивает на холостых, рывочки такие. Так и есть, приехал во двор, открыл капот, включил климат, тут же щелкает шкив и вроде все нормально, но через 3-4 секунды, он отключается и через 3 секунды включается снова, потом опять и опять, вот такая фигня происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2010 Не закончились мои неполадки с климатом, но сегодня я заметил новые подробности. Опять перестал работать климат, а я в пробочке встал и чувствую, что машину немного подколбашивает на холостых, рывочки такие. Так и есть, приехал во двор, открыл капот, включил климат, тут же щелкает шкив и вроде все нормально, но через 3-4 секунды, он отключается и через 3 секунды включается снова, потом опять и опять, вот такая фигня происходит. Эта она на измену с мотоциклом реагирует..У тебя так, у меня пленку тонировочную сдирает.. Если серьезно..На своей выставляю климат на 23 градуса - комфортно всегда.. А тебе видимо дорога одна - к официалам.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2010 Эта она на измену с мотоциклом реагирует..У тебя так, у меня пленку тонировочную сдирает.. Если серьезно..На своей выставляю климат на 23 градуса - комфортно всегда.. А тебе видимо дорога одна - к официалам.. да придется к оффам, но надо чтобы глюк постоянны стал, с плавающим к ним и соваться не фига, заведут и скажут все нормально, езжай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2010 Машинка 2006 года. Эксплуатируется с мая 2007. Три года уже. Климатом пользовался редко. Обычно дней 10 в году. Когда аномальная жара пошла вдруг обнаружил, что климат не работает. Компрессор климата тарахтит. Движок за дизель окружающие принимают. Где качественно и приемлемо по цене можно отремонтироваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 На завтра я записан на ТО-15000, хочу завтра и про проблему с кондеем сказать, я тут на форуме рассказывал, что у меня с ним происходит. А сейчас я нашел алгоритм включения кондея, я заметил, что его нежелание включаться, напрямую связано с окружающей температурой. Я даже эксперимент провел, поехал на дачу, на бортовом компе температура 37-38, всю дорогу ехал, климат никак не хотел включаться, перед самой дачей, а это 100 км от Москвы, я заезжаю на мойку, открываю капот и говорю-мой двигатель. Помыли, включаю зажигание, на бортовом 25 градусов, завожу двигатель и климат включается без проблем. А теперь я стал как делать, сажусь в машину, на бортовом например 37, так я ставлю климат не на 23 как раньше я это делал, а на 32 градуса(это же меньше чем 37), поэтому климат гонит холодный воздух. Опять же в качестве эксперимента, когда я завел таким образом, регулятор на 32, климат морозит, но я поворачиваю ручку на 23 к примеру и шкив начинает щелкать(то включается, то выключается) климат соответственно не морозит. Вот такая фигня. Нельзя мне выставлять слишком большую разницу температур. Это все равно неисправность, мне думается, что это из за нехватки фриона, но я не уверен. Вдруг завтра приеду к оффам, а климат себя нормально поведет, там не так жарко. Ну скажу я им допустим, смотрите уровень заправки, они посмотрят и скажут, у вас заправлен нормально, давайте денег за диагностику-)). как бы их бесплатно заставить проблему устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 Скажи просто что кондей не морозит и не объясняй им ничего про переставления градусов, пусть сами разбираются. Включи дурака, типа нажимаю на авто а холоду нет и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 я заезжаю на мойку, открываю капот и говорю-мой двигатель. Помыли, включаю зажигание Машина нормально завелась? Я просто к тому, что сам мою движок на москвиче на простых мойках, а на эпике как то стремно не у дилера мыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.