Перейти к содержанию

Износ резины


Dimoniy

Рекомендуемые сообщения

По поводу шин, Yokohama C-drive, она НЕ направленная. на имеет внутренюю и внешнюю сторону и колеса все одинаковые их не бывает левых и правых (проме одной модели Нокиан). Пускай и чуток шумноваты зато по воде ооочень хороши.

 

Спасибо!

А чего тогда протектор в разные стороны "смотрит"?

 

Я бы сказал не чуток, штатный ханкук тише ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо!

А чего тогда протектор в разные стороны "смотрит"?

 

Я бы сказал не чуток, штатный ханкук тише ИМХО.

 

У бриджстоуна тоже такой протектор есть который в разные стороны "смотрит" и это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бриджстоуна тоже такой протектор есть который в разные стороны "смотрит" и это норма.

 

Ну ладно, успокоюсь наверно. СПС!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Отобрал у соседа по стоянке фотоаппарат, зафоткал как мог. :) Правда на фото всё равно ничерта не понятно, но хотя бы видна разница между передними и задними колёсами по износу. Собственно вот - переднее правое:

i-56.jpg

Заднее правое:

i-57.jpg

Переднее левое:

i-58.jpg

Заднее левое:

i-59.jpg

 

На задних колёсах рисунок виден, да и колёса сами как новые, а на передних - по центру протектора уже гладко, как на коленке. Или всё - таки так и должно быть и я зря морочусь?

резина говно корейский hankook , у меня тоже самое через 40000 км выкинул все 4 балона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покупки не было норм развала, машину не тянуло, но руль криво стоял. На 16 тыс приехал на развал, там сказали, что развал у моего авто не делал ни кто и ни когда, как прикрутили на заводе, так и есть. Цифры ужасающие были. Передние были подизношены прилично. После развала воткнул их назад, проходили до 30 тыс, после выкинул, эту пару Те , что изначально задние были, после пробега от 16- до 30 тыс передними, снова стали задними и до 90 тыс, сейчас уже пора менять (совсем лысоватые, до бугорка износа). Передние, что поставил на 30 тыс еще нормальные Примаси НР, сейчас их ставлю назад, новую пару Примаси - вперед. В дальнейшем буду переодически перекидывать пер/зад ось.

Так у нас вроде развал не регулируется. Только схождение, что спереди, что сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина говно корейский hankook , у меня тоже самое через 40000 км выкинул все 4 балона

Первое стиль езды и второе колесики рекомендуется переставлять,

для равномерного износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Отобрал у соседа по стоянке фотоаппарат, зафоткал как мог. :) Правда на фото всё равно ничерта не понятно, но хотя бы видна разница между передними и задними колёсами по износу. Собственно вот - переднее правое:

i-56.jpg

Заднее правое:

i-57.jpg

Переднее левое:

i-58.jpg

Заднее левое:

i-59.jpg

 

На задних колёсах рисунок виден, да и колёса сами как новые, а на передних - по центру протектора уже гладко, как на коленке. Или всё - таки так и должно быть и я зря морочусь?

 

Блин... абсолютно та история!!!

переобувался на 14500 тыр на замнюю... и обратил внимание... передние сношены посредине... а задние как новенькие...

и давление в норме было... и сход развал после переобувки делал, можно сказать что зря... колеса стояли почти как нужно... отклонение было в 0,05 градуса... как сказали в трейдинвесте... можно было и не трогать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...
Давление во всех колёсах - двойка. Специально вчера компрессором проверил все четыре колеса - всё в ажуре. По крайней мере манометр на компрессоре так показывает.

 

Главное, что одинаково показывает. То есть либо всё в норме, либо все перекачены и/или недокачены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

У меня пробег 15 тыс. Такая же история, но кроме того, что передние сильнее изношены они ещё и неравномерно изношены. У левого износ больше. На Шиномонтаже ответ один - резина гомно. :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 15 тыс. Такая же история, но кроме того, что передние сильнее изношены они ещё и неравномерно изношены. У левого износ больше. На Шиномонтаже ответ один - резина гомно.

Я уже второй сезон езжу на Yokohama C-Drive - износ более чем разумный. От родной резины с родными дисками избавился - проблема ушла. :1: И на сход-развал советую съездить, если неравномерно изнашивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:v_nosu: Х/з как штатная резина!? проехала 60 тысяч включая 2 зимы могла бы и ещё проездить износ нормальный равномерный!

Заменил на такую же мне в гонках не учувствовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем диски-то не угодили?
Во-первых стали кривоватые, а во-вторых (основная причина) - они мне никогда не нравились, вот и решил поменять всё сразу, на свой вкус. :1: Посмотреть диски можно вот здесь.
Х/з как штатная резина!? проехала 60 тысяч включая 2 зимы могла бы и ещё проездить износ нормальный равномерный!

Заменил на такую же мне в гонках не учувствовать!

Я тоже в гонках не участвую, и некоторые форумчане, отписавшиеся в теме, тоже далеко не гонщики - но в моём случае резине всё равно за 30 000 каюк пришёл, и не у меня одного. :crazy: На разных машинах разная резина устанавливается, у меня стояла Kumho KH15, у кого-то Hankook, у некоторых - даже GoodYear. Посмотрите в теме.

У меня сейчас за год с небольшим и 18 000 км на Yokoham'е износ мизерный, если не присматриваться - не заметить, а родная через год и 15 000 была гладкая как коленка. Фото в теме есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после того как машину из салона забрал, не поскупился, поехал на развал. Мастер даже офигел - все колеса в разные стороны, углы не то чтобы критичные, но разные, руль не тянуло, машина ехала ровно. Думаю если бы с таким развалом ездил, к 14 ткм укатал бы резину. Ща пройдено 45 тыш на штатной (ханкук 415) - практически как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер даже офигел - все колеса в разные стороны, углы не то чтобы критичные, но разные

И как мастер исправлял развал на передних колесах?

Цитата из мануала:

Проверка развала передних колес угла продольного наклона оси поворота

 

Развал и угол продольного наклона оси поворота передних колес не подлежат регулировке. См. в этой части "Технические характеристики для регулировки углов установки колес" . Предварительно трижды надавите на бампер и отпустите его, чтобы избежать получения неправильных результатов измерения развала и угла продольного наклона оси поворота. Если результаты измерения развала или угла продольного наклона оси поворота отклоняются от требуемых технических характеристик, то выявите и замените или отремонтируйте все поврежденные, расшатанные, деформированные или изношенные детали подвески. Если причина неисправности связана с кузовом, то отремонтируйте его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как мастер исправлял развал на передних колесах?

 

А фиг знает, я не вникал - крутил чего-то )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вникал - крутил чего-то )))

Он не крутил :). Он вас раскручивал на бабки. И ему это удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть и раскручивал (хотя с ним я расплатился парой баночек сока - в денежном эквиваленте порядка 125 руб)), главное результат )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину из салона забрал, не поскупился, поехал на развал.

Я не докапываюсь, просто хочу понять, как вы прямо в салоне определили, что у вас что-то с подвеской? И как определили результат, если вообще еще на машине не ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не докапываюсь, просто хочу понять, как вы прямо в салоне определили, что у вас что-то с подвеской?

В салоне я естественно ничего определить бы не смог, просто был печальный опыт с лачиком, резина убилась за первые 18 тыш, даже сезона не отъездил, с эпикой решил не рисковать и поехал сразу - тем более практически бесплатно.

 

 

И как определили результат, если вообще еще на машине не ездили?

 

Результат у меня сейчас )) Резина почти как новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikello,

Ясно :)

Я на первой Эпике отъездил на родных колесах 21 тысячу, на второй уже пробег около 11. Никаких изменений на резине нет. Поэтому и спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на камхо заводской при 15 тысячах пробега передние тоже износились достаточно заметно,а задние как новые были...Видимо мягкая резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Развесовка машины почти равная на передок и задок (передок чуток тяжелее). Если стираются передние, то стоит обратить внимание на манеру езды и давление в шинах. Другой причины нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,развесовка то одинаковая,но при торможении крен на перед уходит и при трогании привод все таки передний у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Привет всем,

у меня зимняя резина Континенталь, езжу 2-й или 3-й сезон, сегодня увидел, что правое переднее почти лысое, остальные как новые.

В начале зимы было Ок. ЧТО ЭТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };