Rix Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 По поводу шин, Yokohama C-drive, она НЕ направленная. на имеет внутренюю и внешнюю сторону и колеса все одинаковые их не бывает левых и правых (проме одной модели Нокиан). Пускай и чуток шумноваты зато по воде ооочень хороши. Спасибо! А чего тогда протектор в разные стороны "смотрит"? Я бы сказал не чуток, штатный ханкук тише ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 Спасибо!А чего тогда протектор в разные стороны "смотрит"? Я бы сказал не чуток, штатный ханкук тише ИМХО. У бриджстоуна тоже такой протектор есть который в разные стороны "смотрит" и это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2010 У бриджстоуна тоже такой протектор есть который в разные стороны "смотрит" и это норма. Ну ладно, успокоюсь наверно. СПС!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0012 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Отобрал у соседа по стоянке фотоаппарат, зафоткал как мог. Правда на фото всё равно ничерта не понятно, но хотя бы видна разница между передними и задними колёсами по износу. Собственно вот - переднее правое: Заднее правое: Переднее левое: Заднее левое: На задних колёсах рисунок виден, да и колёса сами как новые, а на передних - по центру протектора уже гладко, как на коленке. Или всё - таки так и должно быть и я зря морочусь? резина говно корейский hankook , у меня тоже самое через 40000 км выкинул все 4 балона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2010 С покупки не было норм развала, машину не тянуло, но руль криво стоял. На 16 тыс приехал на развал, там сказали, что развал у моего авто не делал ни кто и ни когда, как прикрутили на заводе, так и есть. Цифры ужасающие были. Передние были подизношены прилично. После развала воткнул их назад, проходили до 30 тыс, после выкинул, эту пару Те , что изначально задние были, после пробега от 16- до 30 тыс передними, снова стали задними и до 90 тыс, сейчас уже пора менять (совсем лысоватые, до бугорка износа). Передние, что поставил на 30 тыс еще нормальные Примаси НР, сейчас их ставлю назад, новую пару Примаси - вперед. В дальнейшем буду переодически перекидывать пер/зад ось. Так у нас вроде развал не регулируется. Только схождение, что спереди, что сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2010 резина говно корейский hankook , у меня тоже самое через 40000 км выкинул все 4 балона Первое стиль езды и второе колесики рекомендуется переставлять, для равномерного износа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deep Soul Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Отобрал у соседа по стоянке фотоаппарат, зафоткал как мог. Правда на фото всё равно ничерта не понятно, но хотя бы видна разница между передними и задними колёсами по износу. Собственно вот - переднее правое: Заднее правое: Переднее левое: Заднее левое: На задних колёсах рисунок виден, да и колёса сами как новые, а на передних - по центру протектора уже гладко, как на коленке. Или всё - таки так и должно быть и я зря морочусь? Блин... абсолютно та история!!! переобувался на 14500 тыр на замнюю... и обратил внимание... передние сношены посредине... а задние как новенькие... и давление в норме было... и сход развал после переобувки делал, можно сказать что зря... колеса стояли почти как нужно... отклонение было в 0,05 градуса... как сказали в трейдинвесте... можно было и не трогать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nic5 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2013 Давление во всех колёсах - двойка. Специально вчера компрессором проверил все четыре колеса - всё в ажуре. По крайней мере манометр на компрессоре так показывает. Главное, что одинаково показывает. То есть либо всё в норме, либо все перекачены и/или недокачены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scepka Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2013 У меня пробег 15 тыс. Такая же история, но кроме того, что передние сильнее изношены они ещё и неравномерно изношены. У левого износ больше. На Шиномонтаже ответ один - резина гомно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2013 У меня пробег 15 тыс. Такая же история, но кроме того, что передние сильнее изношены они ещё и неравномерно изношены. У левого износ больше. На Шиномонтаже ответ один - резина гомно. Я уже второй сезон езжу на Yokohama C-Drive - износ более чем разумный. От родной резины с родными дисками избавился - проблема ушла. И на сход-развал советую съездить, если неравномерно изнашивается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2013 Х/з как штатная резина!? проехала 60 тысяч включая 2 зимы могла бы и ещё проездить износ нормальный равномерный! Заменил на такую же мне в гонках не учувствовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2013 От родной резины с родными дисками избавился А чем диски-то не угодили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 А чем диски-то не угодили? Во-первых стали кривоватые, а во-вторых (основная причина) - они мне никогда не нравились, вот и решил поменять всё сразу, на свой вкус. Посмотреть диски можно вот здесь.Х/з как штатная резина!? проехала 60 тысяч включая 2 зимы могла бы и ещё проездить износ нормальный равномерный!Заменил на такую же мне в гонках не учувствовать! Я тоже в гонках не участвую, и некоторые форумчане, отписавшиеся в теме, тоже далеко не гонщики - но в моём случае резине всё равно за 30 000 каюк пришёл, и не у меня одного. На разных машинах разная резина устанавливается, у меня стояла Kumho KH15, у кого-то Hankook, у некоторых - даже GoodYear. Посмотрите в теме. У меня сейчас за год с небольшим и 18 000 км на Yokoham'е износ мизерный, если не присматриваться - не заметить, а родная через год и 15 000 была гладкая как коленка. Фото в теме есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 Я после того как машину из салона забрал, не поскупился, поехал на развал. Мастер даже офигел - все колеса в разные стороны, углы не то чтобы критичные, но разные, руль не тянуло, машина ехала ровно. Думаю если бы с таким развалом ездил, к 14 ткм укатал бы резину. Ща пройдено 45 тыш на штатной (ханкук 415) - практически как новая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 Мастер даже офигел - все колеса в разные стороны, углы не то чтобы критичные, но разные И как мастер исправлял развал на передних колесах? Цитата из мануала: Проверка развала передних колес угла продольного наклона оси поворота Развал и угол продольного наклона оси поворота передних колес не подлежат регулировке. См. в этой части "Технические характеристики для регулировки углов установки колес" . Предварительно трижды надавите на бампер и отпустите его, чтобы избежать получения неправильных результатов измерения развала и угла продольного наклона оси поворота. Если результаты измерения развала или угла продольного наклона оси поворота отклоняются от требуемых технических характеристик, то выявите и замените или отремонтируйте все поврежденные, расшатанные, деформированные или изношенные детали подвески. Если причина неисправности связана с кузовом, то отремонтируйте его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 И как мастер исправлял развал на передних колесах? А фиг знает, я не вникал - крутил чего-то ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 я не вникал - крутил чего-то ))) Он не крутил . Он вас раскручивал на бабки. И ему это удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 Пусть и раскручивал (хотя с ним я расплатился парой баночек сока - в денежном эквиваленте порядка 125 руб)), главное результат ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 машину из салона забрал, не поскупился, поехал на развал. Я не докапываюсь, просто хочу понять, как вы прямо в салоне определили, что у вас что-то с подвеской? И как определили результат, если вообще еще на машине не ездили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 Я не докапываюсь, просто хочу понять, как вы прямо в салоне определили, что у вас что-то с подвеской? В салоне я естественно ничего определить бы не смог, просто был печальный опыт с лачиком, резина убилась за первые 18 тыш, даже сезона не отъездил, с эпикой решил не рисковать и поехал сразу - тем более практически бесплатно. И как определили результат, если вообще еще на машине не ездили? Результат у меня сейчас )) Резина почти как новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 Shurikello, Ясно Я на первой Эпике отъездил на родных колесах 21 тысячу, на второй уже пробег около 11. Никаких изменений на резине нет. Поэтому и спрашивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 на камхо заводской при 15 тысячах пробега передние тоже износились достаточно заметно,а задние как новые были...Видимо мягкая резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 Жека23, Развесовка машины почти равная на передок и задок (передок чуток тяжелее). Если стираются передние, то стоит обратить внимание на манеру езды и давление в шинах. Другой причины нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 Nruter,развесовка то одинаковая,но при торможении крен на перед уходит и при трогании привод все таки передний у нас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей1000 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 Привет всем, у меня зимняя резина Континенталь, езжу 2-й или 3-й сезон, сегодня увидел, что правое переднее почти лысое, остальные как новые. В начале зимы было Ок. ЧТО ЭТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.