Dimoniy Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2010 Привет, друзья! Сегодня запарковал машину возле работы с вывернутыми колёсами (встать по другому не получалось), и увидел, что за мои почти 14 000 пробега передние колёса "укатались в хлам"... Задние при этом - абсолютно свежие.... В сторону машину не ведёт, едет абсолютно ровно. И тем не менее - у передней резины износ уже процентов на шестьдесят... Сход-развал или просто тяжёлая машина и передний привод? Как у вас друзья-одноклубники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Нифига ты шлифуешь асфальт.. А сход-развал в норме? Изменено 25 мая, 2010 пользователем konand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Димон сделай фото а то я очень сомневаюсь про твой загадочный износ. Износ то равномерный?по все ширине? Никакая тяжесть и привод значения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Димон сделай фото а то я очень сомневаюсь про твой загадочный износ.Износ то равномерный?по все ширине? Никакая тяжесть и привод значения не имеет. Фото сделать - увы - пока нечем... Износ на оба передних колеса равный, только по центру протектора. Если описать простыми словами - на передних колёсах уже нет рисунка, остались только центральные, крупные борозды, тогда как на задних - рисунок полностью сохранился и износа вообще незаметно. Мне-то не сложно поддомкратить машину и перекинуть резину с задка на передок, просто интересно мнение соклубников. Ибо всё-таки если бы сход-развал был бы глючный - машину ведь должно вести в сторону при движении? Коллега по работе с пеной у рта доказывал, что это из-за двух факторов - некачественной "родной" резины и переднего привода в сочетании с такой массой машины. Да и асфальт я не шлифую, езжу очень спокойно и аккуратно всегда, и пробег маленький... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 К официалам ездили? Какая резина стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 машину ведь должно вести в сторону при движении? необязательно давай любое фото хоть с телефона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Резина стоковая, не очень хорошая, могу предположить, что Дима ездил на плохо накачанных колесах. И еще, он ведь и зимой на этой же резине ездит, не меняет. Если бы сход развал - то колеса бы износились не равномерно по бокам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Резина стоковая, не очень хорошая, По отзывам родной Гудияр очень ноская резина, с аквапланированием не всё в порядке, но ходит долго. Видел такую даже на Субару. Изменено 25 мая, 2010 пользователем andron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Моей - 30000 пробег, с учетом смены на зимнюю - пусть 25000. Рисунок присутствует и в общем то ярко выражен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Неравномерный износ по краям - наверное развал А если сход - то возможно равномерный повышеный износ? У меня 50000 - износ нормальный (на зиму меняю, с учётом этого тыщ 30..) Резина kumho KH-15 (штатная). Надо сказать, колёса, особенно зимой, легко срываются в юз. А, вообще, износ передних на переднем приводе всегда выше. При смене резины зимней на летнюю и наоборот всегда слежу за этим и менее изношенную ставлю всегда вперёд, более - назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Отобрал у соседа по стоянке фотоаппарат, зафоткал как мог. Правда на фото всё равно ничерта не понятно, но хотя бы видна разница между передними и задними колёсами по износу. Собственно вот - переднее правое: Заднее правое: Переднее левое: Заднее левое: На задних колёсах рисунок виден, да и колёса сами как новые, а на передних - по центру протектора уже гладко, как на коленке. Или всё - таки так и должно быть и я зря морочусь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Или всё - таки так и должно быть и я зря морочусь? нет так не должно, давление скока ща в шинах? На сход развал тебе нады. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 На мой взгляд по фото, у передних колес более изношен центр, а это говорит об избытке давления в шинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Давление во всех колёсах - двойка. Специально вчера компрессором проверил все четыре колеса - всё в ажуре. По крайней мере манометр на компрессоре так показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Давление во всех колёсах - двойка. Специально вчера компрессором проверил все четыре колеса - всё в ажуре. По крайней мере манометр на компрессоре так показывает. Он все таки врет у тебя, Дим! Помнишь тогда проверяли мои колеса, так потом я на шиномонтаже мерил (и колеса перекидывал), оказалось, что у тебя (точно не помню, по-моему) перекачивает - показывает двушку, а на самом деле 2,7... Манометры, кажется, все врут, какой то больше, какой то меньше, но на шиномонтаже, их три штуки и показывали одинаково примерно, то есть веры больше, чем твоему насосу из ашана (кста, купил себе недавно похожий) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Не из АШАНа, а с авторынка на Окружной! 2.7?! Ну нифига ж себе... А отдельно человеческий манометр реально приобрести? А то так и взлететь недолго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Заехай в "нормальный" шиномонтаж у них должны быть электронные маноментры. заодно и сравнишь со своим компрессором. Изменено 25 мая, 2010 пользователем Игорь Шевролевод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Он все таки врет у тебя, Дим! Помнишь тогда проверяли мои колеса, так потом я на шиномонтаже мерил (и колеса перекидывал), оказалось, что у тебя (точно не помню, по-моему) перекачивает - показывает двушку, а на самом деле 2,7... А после подкачки на шиномонтаже у тебя перестало машину в сторону тащить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 А после подкачки на шиномонтаже у тебя перестало машину в сторону тащить? неа. сначала давление проверили, я прокатился - тащит. Перекинули колеса, прокатился - норма. тока руль так и стоит слегка влево повернутый. ладно уж, раз так она стерлась, щас уже не поправить, думаю. наверное надо будет что то делать с рулем когда новую резину покупать буду - сход развал и выравнивание его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 есть цифровые манометры, продаются почти в любых автозапчастях, хз насколько они точные, но стоят хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexandrik Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Практически аналогичная ситуация, только помоему немного получше выглядят у меня. Обнаружил после весеннего переобувания, но разница между передними и задними очевидна, сейчас поменял местами - посмотрим что за сезон будет Машинка пробежала 14500км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 такая же фигня! ШИНЩИК сказал еще сезон и все! 30 тысяч на данный момент в основном по кольцу! Передок буду менять, на "данлоп" спорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Передок буду менять, на "данлоп" спорт. А задок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 Избыточное давление, без вариантов. При движении еще +0.2 и результат на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2010 А задок? зАДОК! ЕЩЕ пОХОДИТ.... ВСЕ В НОРМЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.