Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

В смысле? громыхает?..

Естественно :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21000 полет нормальный, только резиной недоволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3100, сход-развал (гарантия)...

P.S. Как нафлудили-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с этим паюбому к дилерам! совсем уже ахренели!..

официальное гневное письмо в GM!! пусть придумывают, отзывают машины на доработку, что угодно пусть делают!...

Это происки корейцев ! Если бы GM было виновато, то на ковриках бы лежали чипсы и банки от Колы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с марта 2008 пробежал 23000

из проблем - иногда хрипят задние динамики, а в остальном тьфу-тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег чего-то 35 кусков, с мая 2007.

Проблемы:

- умерла рейка - заменена по гарантии

-на обоих ТО меняли передний шильдик

- задний шильдик вместе с хромированной накладкой - один раз

-фонари задних ПТФ - заменили из-за поржавевших саморезов, официалы сами покраснели от такой стыдобы и поменяли без разговоров

- два раза чего-то там перепрошивали в мозгах по гарантии - сами вызывали на перепрошивку.

- откровенно дерьмовое ЛКП.

 

Плановое ТО все пучком, на второе ТО только привезли свой экологический фильтр салона, по виду от оригинала ничем не отличается, такой же угольный, только стоил в 5 раз дешевле, офисьялы молча поставили. Но не реальный фильтр по цене они ставят.

В остальном полет нормальный.

Долго не могли понять почему при езде задом не опускается правое зеркало, офисьялы научили, для вкл. этой функции флажок на регуляторе зеркал надо перевести направо, ни за что бы сами не допедрили. :lol:

 

Было маленькое ДТП, как казалось, на поверхности треснутая решетка радиатора и бампер слегка у решетки треснул - на поверку оказалось:

- треснул корпус фары,

- разворотило весь комплекс бампера, пришлось менять все целиком, а не только облицовку - КАСКО рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег за 45000 с апреля 2007.

Меняли колодки на трех ТО. масло лили. Поменяли фильтры, на ТО опять таки. Рейку регулировали, сейчас буду просить менять. Больше вроде ничего. Все пучком. А, правда, лампочки меняли в передних фарах пару раз. Горят чегой-то быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 1700 км в эксплуатации всего 15 дней вроде пока все в порядке не стучит не где))) буду надеяться что дальше так будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3100, сход-развал (гарантия)...

P.S. Как нафлудили-то...

Мне тоже делали на 1500т. почему то...Видимо при продаже это даже не смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51000 км. С февраля 2007года.

 

На 8000км. замена всех втулок стабилизаторов(гарантия), был стук на мелких неровностях.

на 10000км. замена передней правой стойки(гарантия), вытекла, умерла.

на 15000км. замена рулевой рейки(гарантия), о регулировке речь не шла, поменяли.

на 15000км. замена макнитовона(гарантия), чейнджер сошел с ума, каким то чудом взял 7 дисков и умер от передозировки.

35000км. замена передней правой наружной гранаты(гарантия), порвался пыльник и итог!

37000км. АКПП зажила своей жизнью, сама там че то переключала как ей нравилось, оказалось пропал контакт в разъеме датчика скорости. Почистили, теперь коробкой снова управляю Я!

41000км. сгорели катализаторы, А КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОТРАХА ОТ НИХ ЗАТЯНУЛО В ДВИГЛО И ЗАДРАЛО 1-ЫЙ ЦИЛИНДР ДО СЛЕЗ!(гарантия, дефект конструкции системы выхлопа газов, замена катализаторов и блока цилиндров со всеми вытекающимит последствиями), Есть знакомые у официалов, говорят каждый 2-ой автомобиль проходит через это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сейчас я просто пробил катализаторы и ищу где можно прошить двигло на ЕВРО-2. Конструкция выхлопа такая, что когда прогорает катализатор его потраха начинает затягивать в двигло и наступает ..опа. Меня предупреждали, а я как русский человек думал, что со мной такого не может случится. Если сразу выбить катализатор и прошить ЕВРО-2, то можно забыть об этой проблеме.

45000км. замена натяжителя ремня генератора(гарантия), с утра на холодную появился свист.

 

И вот наступил трагический момент-ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ!!!!!!!! ЖДУ СЮРПРИЗОВ!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Victor
51000 км. С февраля 2007года.

 

На 8000км. замена всех втулок стабилизаторов(гарантия), был стук на мелких неровностях.

на 10000км. замена передней правой стойки(гарантия), вытекла, умерла.

на 15000км. замена рулевой рейки(гарантия), о регулировке речь не шла, поменяли.

на 15000км. замена макнитовона(гарантия), чейнджер сошел с ума, каким то чудом взял 7 дисков и умер от передозировки.

35000км. замена передней правой наружной гранаты(гарантия), порвался пыльник и итог!

37000км. АКПП зажила своей жизнью, сама там че то переключала как ей нравилось, оказалось пропал контакт в разъеме датчика скорости. Почистили, теперь коробкой снова управляю Я!

41000км. сгорели катализаторы, А КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОТРАХА ОТ НИХ ЗАТЯНУЛО В ДВИГЛО И ЗАДРАЛО 1-ЫЙ ЦИЛИНДР ДО СЛЕЗ!(гарантия, дефект конструкции системы выхлопа газов, замена катализаторов и блока цилиндров со всеми вытекающимит последствиями), Есть знакомые у официалов, говорят каждый 2-ой автомобиль проходит через это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сейчас я просто пробил катализаторы и ищу где можно прошить двигло на ЕВРО-2. Конструкция выхлопа такая, что когда прогорает катализатор его потраха начинает затягивать в двигло и наступает ..опа. Меня предупреждали, а я как русский человек думал, что со мной такого не может случится. Если сразу выбить катализатор и прошить ЕВРО-2, то можно забыть об этой проблеме.

45000км. замена натяжителя ремня генератора(гарантия), с утра на холодную появился свист.

 

И вот наступил трагический момент-ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ!!!!!!!! ЖДУ СЮРПРИЗОВ!!!!!!!!!

http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, месяц назад купил эпику 2007 года в дженсере ясенево, пробег 3000 км.

Сразу появился мелкий стук спереди и при открытии задней левой двери не загорается освещение салона и не горит подсветка кнопки стекло подъёмника, сегодня сдал в сервис туда-же, по подвеске сказали что что-то в ней не то, но не могут понять что,а с дверью тоже никак не могут разобраться...так что как-то вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех приветствую, месяц назад купил эпику 2007 года в дженсере ясенево, пробег 3000 км.

Сразу появился мелкий стук спереди и при открытии задней левой двери не загорается освещение салона и не горит подсветка кнопки стекло подъёмника, сегодня сдал в сервис туда-же, по подвеске сказали что что-то в ней не то, но не могут понять что,а с дверью тоже никак не могут разобраться...так что как-то вот так

про подвеску интересно, особенно что скажет гарантийный отдел. держи в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 000, сделал ТО3, РРТ юго-запад 11600 руб. Грамотно, вежливо, время 3 часа.

К описанному выше, запись на гарантийную замену переднего шильда-креста, гар. замена поводка стеклоочистителя, облезла местами краска, плохо прижимает водительский. На 41 000 меняли по гарантии контроллер впрыска и датчик парктроника ( хотя это вроде писал).

Итого за 45 000 (1 год и 3 месяца) посещения седвиса:

- для выполнения ТО - 3 раза

- для осмотра, записи на гар замену, саму замену и прочие регулировки по гарантии еще 5 раз. Все обращения по гарантии ( кроме облезших кнопок БК), были удовлетворены.

Вот кнопки БК

post-65-1237829026_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 000, сделал ТО3, РРТ юго-запад 11600 руб. Грамотно, вежливо, время 3 часа.

К описанному выше, запись на гарантийную замену переднего шильда-креста, гар. замена поводка стеклоочистителя, облезла местами краска, плохо прижимает водительский. На 41 000 меняли по гарантии контроллер впрыска и датчик парктроника ( хотя это вроде писал).

Итого за 45 000 (1 год и 3 месяца) посещения седвиса:

- для выполнения ТО - 3 раза

- для осмотра, записи на гар замену, саму замену и прочие регулировки по гарантии еще 5 раз. Все обращения по гарантии ( кроме облезших кнопок БК), были удовлетворены.

Вот кнопки БК

А что в ТО-3 вошло?

Подвеску на стенде проверяли?

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 66 тыс. Заменено 10% авто все ТО проидены началась настоящая жизнь. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24000 течь гидрика (по гарантии но виновен вроде я! Юзал по льду! Сильно!)

ТЕЧЬ ИЗ ПОД ФИЛЬТРА МАСЛЯННОГО! (ГАРАНТИЯ)

 

уСЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15000км! Покраска багажника.Не забирая из салона сделали ТО 5000р + презент менеджеру для душевного отношения. Пока все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общей сумме 30 тыс.....:pokrasnel:

Покрасили капот по гарантии и поменяли переднюю эмблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 45000, за все время - гарантийный ремонт компрессора кондея, протяжка рулевой рейки, покраска капота по гарантии. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47000. Была замена опорного подшипника по гарантии, месяца полтора назад полетели задние сайлентблоки, по ним под гарантию не попал, сейчас сужусь по данному поводу. В остальном ГУТ (ттт)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85000 то, что писал выше,

+ замена правой ступицы по причине выхода из строя датчика АБС ( ок 8000 с работой , уже не гарантия)

+ снова почернела эмблема ( не менял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года 90 000 км

все по гарантии: правая ступица - 45 000

правый опорный - 40 000

задние поворотные кулаки - 50 000

задний верхний правый - 60 000

задний верхний левый - не помню,может и не менял вовсе

задний левый амортизатор и втулки - 85 000

передний левый аморртизатор и левый опорный - 87 000

передний и задний (левый не по гарантии, а за компанию, чтобы заменить все по кругу) амортизаторы - жду вот-вот ~ 95 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...