Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

машина 2007 года, 2 литра, пробег 113 тыс, каты не выбивал, полет нормальный, менял только расходники, ну еще наружный правый шрус, возможно слегка рулевая рейка постукивает, а может и не она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пригнал в декабре 2011 года,пробег на данный момент 135000,машина рабочая!За два года поменял по гарантии,когда ещё гарантия была,два задних кулака,два раза датчик давления масла,на водительской двери где управление эл.стекло подъёмниками мегает как цветомузыка,в бардачке свет то горит,то не горит как захочет!Часы сбиваться стали в оф.дилерском центре сказали что найти причину не могут.Неделю назад разбило промежуточный подшипник встал на трассе причём три недели назад на официальном Т.О.Единственное что радует в этой машине,так это как работает двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сейчас пробег 95 тыс...на 90 поменял в кулаке плавающий сайлентблок на обычный от митцубиси галанта...сейчас загудела ступица с переди...заказал 5500 рябчиков...жду...остальное только расходники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 46 тыщ. Поменял за свои деньги: пыльник ШРУСА внутренний и внешний, заменил масло в АКПП. по гарантии поменяли: ступицу левую переднюю (датчик абс исдох), задние рычаги левый и правый (вроде поворотные называются, в них куча сайлентов, стоят в районе 9 тыщ.), задний правый рычаг на котором шаровая опора. Это мне официалы лязг устраняли. Всего по ходовой заменили на 28 тысяч (это только запчасти!), а лязг так и остался. Наверно какая то мелкая херня открутилась. Руки найти не дошли, а сейчас стало еще сложнее - машину отдал отцу. Он на ВАЗ-2105 ездил. А я на Эпике... Короче несправедливо :1:

Себе купил Мазду 3 2008 года. 1,6 на автомате. Чувствую себя пацанчегом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

2007г АКПП, пробег 129000км

покупал полгода назад, проездил 23т.км

после покупки поменял (досталось от предыдущего хозяина):

- диски тормозные передние и ступици - глючил датчик АБС и диски изношены были

- стойки стабилизатора все - стучали

- задние суппорта - закисшие намертво были, задно и торм. жидкость сменил

- все колодки - тут понятно

- все фильтра

- антифриз

- масло (уже черное было)

- новый парктроник

- поставил левый подкрылок и пластиковую левую защиту (сломаные были)

- снял ксенон, отполировал фары, заклеил пленкой прозрачной

далее уже по мере эксплуатации сменил:

- свечи

- крышку заливной горловины

- прокладку клапанной крышки

- ремень на навесном оборудовании

- 3 пыльника шруса и потом 4й

- поставил металлическую защиту на двигатель и КПП

- еще раз сменил масло - 15т.к проехал

- поставил обратно ксенон и поменял много лампочек, так для кучи)) и отрегулировал фары.

- на днях пришлось покупать новый аккумулятор - старый, еще родной сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 45 тыс. на спидометре. Брал в Вологде в РРТ. Три поездки в Крым, пару раз на Белое море и в Москву, ну и так по мелочи. Заменил дворники на бескаркасные, стекло (камень словил), предохранитель сжег на пепельнице по дурости, купил зачем то новый аккумулятор (испугался тут что за время длительной стоянки на сигнализации в гараже зимой старый высел в ноль), лампочка в омывателе глюит изредка. На ТО заменили тормозную жидкость по отзыву и проверили АБС. Всё гуд гворят. После попадения в яму с пробоем покрышки что то в последнее время изредка подбрякивает в передней подвеске с левой стороны (делал сход-развал недавно, всё было гуд). Сдается мне стабилизатор поперечной устойчивости пора проверить. Масло меняю то и так "как доктор прописал". Вот, собственно, и все мои проблемы :ha: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно признавать, но пробег за
2 года 14500, :D пока как новая.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 58000, задний левый сайлент (по гарантии), пару раз в морозы загорался датчик масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28000 км.Полет нормальный ( Тьфу три раза . Как бы не сглазить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина куплена в июле 2012г. Выпуск того же года. 2 литра МКПП. На данный момент пробег 50 000. Где-то на 15 000 был удар в правую фару. Под замену бампер в сборе + фара + противотуманка+покраска крыла(60т.р. у оф. дилера :icon_eek_q: ). На 45 000 замена правого рулевого наконечника по гарантии(люфт). Подозреваю, что последствия аварии. На ТО-15000 замена тормозухи по отзывной. Замена лобового(камень). Цветут сколы на капоте. Царапина на двери НЕ ЦВЕТЕТ. Начинает облазить радиаторная решетка. В мороз пару раз загорался датчик масла. И ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 АТ 2008 г.в. полная комплектация. Я второй хозяин купил в августе 2011 с пробегом 50650 км,сейчас 109000 км.Заменил;

 

Аккумулятор

 

Передний бампер(дал прокатнуться брату,а он налетел на пень)

 

Рулевые наконечники

 

Стойки стабилизаторов

 

Поддон(сам виноват-перетянул)

 

Ручку наружняя правая двери

 

Штатную магнитолу(погасла подсветка экрана)

 

Колодки 1 раз

 

Расходники(масло, фильтра).

 

В целом и общем машиной очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 2008 г.в. 2 литра, максималка на руке, брал в начале 2009 в Москве, так как были в наличии нужного мне цвета и с реальными скидками, сейчас 75000, из ремонта замена двух датчиков парктроника (зимой кипятком решил соль с кузова сбить), этой весной ездил в Псков к родителям и убрался в яму, в итоге замена стойки, колесного диска, и сайлентов заднего поворотного кулака, в остальном тьфу-тьфу-тьфу :icon_rolleyes_q: только расходники и тех. жидкости. ДА, подвеска побрякивает, но только на рельсах и шумовых полосах, пока не заморачиваюсь, так как рулится вполне достойно. Машина 60% используется в пробках работа-дом (СПб Купчино-центр), но на выходных часто гоняю за город, либо в Псков и стараюсь прожечь ее на кольцевой и на трассе. От ТО отказался сразу, по приезду с Москвы сам протянул все что протянулось, слил заводское масло и каждые 6-7 тыс заливаю Шелл хелликс ультра экстра 5-30, соответственно с заменой всех фильтров, в коробку залил Ликви Моли 4+, бензин ТОЛЬКО 92 Кириши на Софийской (НЕ РЕКЛАМА). Правда несколько месяцев назад в очередной раз поехал в Псков и заправился на Сургуте, после чего пропал рывок на разгоне после 3,5 тыс. оборотов, решил уже резать каты, собрал бабло (зараза не малое) и поехал на сервис, о сумме договорились, запчасти все были в наличии, все приготовили, но предварительно машину подключили к диагностическому оборудованию, сняли показания с датчиков, померили какое то давление и мастер сказал, что если мне надо, то он с большим удовольствием вскроет мои каты, но так как все показатели более чем в норме он не советует пока лесть в выхлопную систему, в результате резать не стали, а через неделю глюк с оборотами сам пропал. А так, примерно раз в квартал езжу сбрасывать ошибку подушки безопасности. Расход по трассе от 7 и выше, в городе от 12 и выше. В остальном машина огонь (только бы не сглазить еще раз тьфу-тьфу-тьфу). :icon_rolleyes_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка 2011 года выпуска, пробег за 2 года 30000 км, только радует.

на 8000 км - замена передних стоек стабилизатора в соседнем гараже

на 16200 км - замена правого заднего поворотного кулака по гарантии (определили неисправность еще на ТО1, но промолчали)

на 17000 км - замена левого заднего поворотного кулака по гарантии

на 29000 км - замена задних стоек стабилизатора

в процессе также замена пары лапм ближнего света, одной в заднем поворотнике

на второе ТО не погоню буду делать у соседа :to_become_senile_q:

 

------------------------------------------------

nom_x935pa_62.png

1.gif

ab251664.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае 2012 отобрал у первого хозяина лапушку 2010 года рождения с пробегом 43 тык. 2 литра на ручке. Сейчас пробег 72 тык.

 

В августе 2012 замена:

сальники коробки (потели)

правый пыльник ШРУСа.

 

В ноябре 2012 замена:

передние стойки (оригинал)

опорники (оригинал)

рулевые наконечники

левая рулевая тяга (от Эванды, т.к. для Эпики отдельно рулевые тяги не идут, только вместе с рейкой- ну не идиотизм ли?)

переднюю подвеску угробил на трассе, наловив немало ям. Кстати, задняя подвеска тогда была в идеале. Был не мало удивлён этому факту, т.к. на тот момент уже начитался данного форума и видел много тем с мучениями людей с задней подвеской.

 

В ноябре 2013 при замене масла диагностирован капец передних стоек - потекли. СЦУКО родные стойки прошли ГОД и умерли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в мае 2012г. 2литра АКПП 31003км LT. цвет GAN серебристая.3 с салона сделал ТО3 . поменял рулевой наконечник правый. счас будут менять заднюю правую цапфу . амортизаторы в норме перед 80% 80% заднии 73% 74% но перед брякоет. на кондей поставил переключатель чтоб отключать вентиляторы . 3 лампочки в габаритах. да и всё .авто нравиться но подвеску надо доводить до ума самому. Хочу попробовать малибу если кто ездил раскажите о машине. :don-t_mention:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha, Оффтоп

Хочу попробовать малибу если кто ездил раскажите о машине.

 

тебе сюда по этому вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. а по эпике это правда.

 

aswind ты с Саратова.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал с украины и заехал в город и поворот прозивал надо было около поровоза на лево а я на право через мост подъежаю о опять Саратов да только выезжали с него и опять в нём ну нерястирялся смотрю гаишники я к ним мол так итак они на номер посмотрели говорят понятно блуконул а я им говорю ребята выручите пожалусто как и куда ехать говорят подожди ещё один пратокол выпишим. Выписали но не мне на жучке с полной тонировкой и поехали вывили на трассу а сами опять стали на пост. Поехали проехали через гэс и опять указатель на право Саратов у жены чуть истерика не началась чё опять в Саратов заехали говорю нет до города уже долико. Я к чему это неужели у вас гаишники есть честные прям удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозивал ..поровоза.. на лево ..на право. ..нерястирялся ..блуконул.. пожалусто .. пратокол выпишим..вывили ..долико...

Это, типа, Вы специально под неграмотного косите? :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выписали но не мне на жучке с полной тонировкой и поехали вывили на трассу

 

гаишники не честные. должны были номера снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь косишь. номера снять у кого это было 2 года назад. просто поптросил по человечески и помогли а вы чё имели ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0, механика, декабрь 2011, пробег 47000, все ТО у дилера. Заменены 2 лампы ближнего света и 1 лампочка габарита. Ни стуков в подвеске, ни цоканья в двигателе на мой музыкальный слух нет! )) Езжу по принципу: "Подвеску разбивает не плохая дорога, а неправильно выбранная скорость!" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по кочкам ты и сам 100 не пойдёшь если с головой дружишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эванда2.5 - 2005г. II2500 все родное, одни расходники., на 80тыс. 2передние стоики сделал разборными., не много хавает масло.. усе..., Эпика сына 2.5 - 2007г. 250000 подвеска поменяна полностью., передние стойки каяба, задние не знаю., жрет масло 1кило на тыщу.. отаке!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };