DenisLeo Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Извини, если обидел "безалаберностью". Тут я соглашусь. Тупанул с маслом конкретно. На датчик надеялся. Теперь после капиталки, 2 раза в день смотрю В твоём случае, по-видимому, каты к убийству двигателя никакого отношения не имеют Но ДВС, начал стучать и охать. Пропадать динамика именно во временной момент поломки катов. в то время масло было на уровне это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Тупанул с маслом конкретно. На датчик надеялся Интересно на какой? У нас нет датчика УРОВНЯ масла в двигателе, не знал? Может быть день, а может быть пару недель ездил на "сухом" двигателе. Как такое возможно, он сразу клина поймает. Особенно пару недель. Если наши моторы могут ездить без масла пару недель, дак это супернадёжный мотор получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisLeo Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Как такое возможно, он сразу клина поймает. Особенно пару недель. Ну значит 1 день, так как когда обнаружил сухой щуп, долил 5 литров и еще место было Интересно на какой? У нас нет датчика УРОВНЯ масла в двигателе, не знал? Если в ДВС нет масла, откуда тогда берется давление (датчик не горел)? Не совсем мне это понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Если в ДВС нет масла, откуда тогда берется давление (датчик не горел)? Масло есть, но мало, наверное насос создает давление, которого достаточно для датчика, поэтому не показывает наверное. А вообще у меня на первой машине щуп тоже один раз сухой был, датчик давления ничего не показывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Если наши моторы могут ездить без масла пару недель, дак это супернадёжный мотор получается. Про наши не скажу, но VW в конце 70-х, начале 80-х годов могли ездить без масла. Я лично проехал не то что без масла, даже без масляного фильтра от Бугульмы до Бузулука. Правда ехал на 3-ей передаче почти на холостых оборотах. И все эти 15 часов езды удивлялся, почему нет клина. Секрет во вкладышах. Они не стале-алюминиевые, а медно-графитовые. Стерлись основательно, но клина не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Про наши не скажу, но VW в конце 70-х, начале 80-х годов могли ездить без масла. Я лично проехал не то что без масла, даже без масляного фильтра от Бугульмы до Бузулука. Правда ехал на 3-ей передаче почти на холостых оборотах. И все эти 15 часов езды удивлялся, почему нет клина. Секрет во вкладышах. Они не стале-алюминиевые, а медно-графитовые. Стерлись основательно, но клина не было. Это садизм... а еще гуру. ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Это садизм Оффтоп Это было в 1994 году. Иномарки тогда только-только начали появляться в нашем регионе. Запчастей не было вообще. У меня по дороге из Ижевска лопнул корпус масляного фильтра. А поставить туда можно было только фильтр маленького диаметра. Наши жигулевские не влазили. Попутку, чтобы тянул на тросу, найти не удалось. Сзади на сутки с отставанием шел мой КАМАЗ с грузом. Я рискнул поехать и доехал. Потом была расточка блока, подбор поршней и колец (подошли один в один от 407-го москвича. Расточка коленвала и изготовление вкладышей из жигулевских и москвичевских. После ремонта машина пробежала еще 70 тысяч и была продана . Только таким способом достигаются знания матчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 Эпика 2011 года! Пробег 20 тыс км. На 12 тыс. замена левого заднего фонаря по гарантии ( отклеилось стекло). Полет нормальный. В конце мая и начале июня месяца планируемая интенсивная эксплуатация авто , тысяч пять или шесть км еще прибавится. Поглядим что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 ОффтопIя в то время боялся брать иномарку.ездил на волгах и еще работал на легковой автобазе на волге же...видел как мается народ с иномарками.и не решался. Волга она и в африке волга...запчастей ж...ой жуй. Но мат часть тоже изучал сам и не один движок и 402 и 406 и 2106 и 2105 и крайслер перебрал и довел до ума..да было время...сейчас время в компе сидеть..года два назад последний двиг 406 перебрал..может не придется больше.жалко сейчас это не модно.все на сервис едут.эстакады все поломали.беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bpos Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2013 Машина 2008 г, куплена в начале 2009 г. Пробег 38 тыс. Езжу по Москве, дом-работа. Машина комфортная, тихая. По трассе на дачу - так вообще сказка. Из поломок не было вообще ничего, пока в одно время не сломался кондиционер и задние сайленты. Также зацвёл копот и багажник над хромированной планкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisLeo Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2013 Так он может у тебя и при включении зажигания не горел Горел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skymax23 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 131000 км , полет отличный , не считая глюки электрики и треснувший выпускной коллектор доставшиеся от предыдущего владельца, а так даже шаровые еще заводские)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 машина феврль 2011 года. побег 40 тысяч. по гарантии меняли решетку радиатора - облезла. на прошлой неделе поменял рулевые наконечники - левый застучал, махнул оба. цена приятно удивила - 290 р. за наконечник (не оригинал) + 500 р. замена + 800 р. развал\схождение (делал и на переднюю и на заднюю ось). так же поменял масло в АКПП - на всякий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kola17 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 октябрь 2011 пробег 40000, на 30000 по гарантии заменили обе задние цапфы, зимой заскрипела левая, а поменяли обе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Эпика, 2.0, механика, 2008 год. 56 000 км. Пробеги примерные, точно уже не помню. 6500 км - замена ЭБУ по гарантии; 22 000 км - загорелась лампа ручника, долил тормозухи - прошло; 35 000 км - загорелась лампа ABS, погасла через 100 км. сама собой; 55000 км - замена передних амортизаторов и задних верхних рычагов+сход-развал. Цветёт по сколам капот. Вроде всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 На моей 21тык всего. А вот служебная заводская прошла уже 380 тысяч. Комплектация 2,0 МКПП. Из крупного - меняли только детали подвески. Можно сказать что именно положительный опыт эксплуатации этой машины сыграл решающую роль при окончательном выборе машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 главное, чтоб двигатель на таком пробеге не менялся, а остальное всё ерунда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyGSI Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 За 2 года 4 месяца накатал 65 тысяч, ТО4 на 60 тыс., проводил сам, был ужасно разочарован НОВОКАРом (Новороссийск), ТО3 проходил у них. Масляный фильтр был как погремушка и весь покоцыный в вмятинах и ржавый, по всей видимости ставили б/у(меня не пустили на тех площадку) и заплатил за 8 литров масла (сказали что столько ушло в двигатель, я был в шоке, но спорить не стал, по шупу было чуть меньше пол уровня). Поменял сам масло и все фильтра (салонный, воздушный, масляный). Машина ведет себя отлично, претензий нет. Единственное зимой в -36 градусов поехал в Нижневартовск на замену тормозной жидкости (позвонили с сервиса) и возле Тех центра сорвало шланг гидроусилителя, хорошо что возле них, сразу устранили, бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2013 и заплатил за 8 литров масла (сказали что столько ушло в двигатель, я был в Ахеренеть. я был в шоке, но спорить не стал, по шупу было чуть меньше пол уровня Ну, не могу я это понять, хоть убейте! Без обид: это как же надо не уважать себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2013 , и заплатил за 8 литров масла (сказали что столько ушло в двигатель я бы за это их там раз...бал бы так,что еще 4 литра бы вернули)))а если бы не в настроении был,то все 8 терпеть не могу таких вот горе разводил...заставил бы второй ра при меня показать как это туда 8 литров вошло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор 84 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 машина 2007 г.в. в эксплуатации с сентября 2008г. МКПП 2.0 пробег 123 тысячи км. было всякое, всего и не упомнишь. Впечатления от машины только положительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 На моей 21тык всего. А вот служебная заводская прошла уже 380 тысяч. Комплектация 2,0 МКПП. Из крупного - меняли только детали подвески. Можно сказать что именно положительный опыт эксплуатации этой машины сыграл решающую роль при окончательном выборе машины. Когда я работал на автокомбинате у нас и вогли по 500 000 ходили до кап ремонта...смотря как кто крутит спидометр.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Сентябрь 2010 пробег 37000,на 6000 датчик масла,на 18000 коробка по гарантииМКП,на 33000 передние стойки,втулки,амортизаторы плюс сход развал теперь вот за заднюю подвеску возьмусь стала поскрипывать,машиной вообщем доволен НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА чуть бы двигло помощьнее ей бы цены не было извините за офффтоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2013 Пробег где-то 3т.км. за 8 месяцев. владения. Продана около месяца назад. -Кап.ремонт двигателя -Полная замена двигателя -Замена масла в КПП В целом отличная машина. Довольно тихая. Не самая плохая музыка, хороший внешний вид, хорошая оптика, удобное управление музыкой (у меня была максимальная комплектация). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2013 tabasrostov, жжешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.