Беркут Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2015 купил когда было 340 тыс в таксопарке кореи. Интересно, а в Корее масло в двигателе через какой пробег меняют, какие там условия эксплуатации - нормальные или тяжелые? Есть ли отметки в сервисной книжке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2015 Есть ли отметки в сервисной книжке? сервисной книжки нету к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2015 машина газовая Это пропан или метан? И где с завода балоны установлены? Возможность ездить на бензине есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2015 410тыс космос!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2015 космос!) Есть к чему стремиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shust163 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2015 3,5 года 2 литра автомат пробег 76000 на 40-50 тыс. по гарантии поменяли: стойка передняя левая, какой то блок управления подушками безопасности.(загорелась ошибка) масло в 6 колодце: замена прокладки, эл. педаль газа тоже в расход(часто начинала тупить и ошибка... перезапуск решал проблему,), так же задний правый рычаг какой то тоже меняли (стук и скрип как от сарая появился) иногда бывает "пинается" АКПП - думаю пора масло заменить) А так в целом машиной доволен, за эти деньги лучше не найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nozhin19 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2015 2012 год, 2.0, автомат, дилерская, езжу с марта 2013. Пробег 50ткм С самого начала брякает передняя подвеска. Диагностика говорит все в норме. Так и не разобрался в проьлеме, езжу. Мучают литые диски на 17 - часто приходится балансировать и править. Хочу ковку, но с убогой сверловкой на 17 не найти. Сразу с салона горел датчик "антизанос" - поменяли по гарантии. Глючило автоматическое закрывание водительского окна. Само прошло, так и не понял как. Шильдики пызырятся изнутри. Замена по гарантии спасала на полгода. Недавно стал появляться запах горелого автомасла в салоне, похоже где-то давит, в мастерскую еще не доехал, индикаторы на панели ведут себя спокойно. Ну и вебаста, через месяц после окончания гарантии начала глючить. Диагностика - замыкание шины 5В. Разводят руками, раньше не сталкивались В целом машиной доволен. Но след аппарат буду брать мощнее и на заднем приводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2015 запах горелого автомасла в салоне, похоже где-то давит, Скорее всего и з-под маслянного фильтра.Проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2015 125000, поменял тормозные диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2015 тоже 125000 и тоже пора менять тормозные диски. Думаю до весны еще прокатаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir VL Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2015 110 000 КМ. поменял подшипник ступицы, левый, это все. 2,0 механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2015 и это всё? завидный результат! а как с ходовой? у меня,например,боюсь не доползаю до 110 т.км. диски тормозные не доживут...да и задняя подвеска тоже вряд ли дотянет, летом месяц скрипела и сама перестала вдруг.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2016 130 тыс км. Диски тормозные к весне придется менять, уже биение даже в мороз со 120км в час если резко тормозить. До 100 тыс официалы махнули одну косточку заднюю, задние кулаки, и передние аморты, якобы аморты стучали. Вообщем пока очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Graf200 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2016 120000 тыс км заменил ступицу переднюю правую,заднюю шаровую на верхнем рычаге, колодки в круг, передние стойки прокачал(сделал по мягче-цена по 1000 р за штуку)Остальное всё в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2016 50 тысяч всего-то,поменял по гарантии: кондиционер, задний правый фонарь (потел),главный привода сцепления .После гарантии: сальник передний коленвала, салентблоки поворотных кулаков на обе стороны, ну и естественно ремень приводной( начал с краю расслаиваться) По ямам не гоняю, двигатель больше 3 тыс.не кручу. Поглядим что будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2016 ?????? двигатель больше 3 тыс.не кручу Немного не в тему. А какими соображениями руководствуетесь выбрав такой режим вождения? Хочу для себя понять как все-таки правильно педалировать на нашей машине на механике. Сам стараюсь держать при движении в районе 2500-3500. При разгоне или при обгоне - до 4000. Езжу спокойно, не гонщик, лишнего бензина тратить не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Пробег 110 тыс. км. Поменял: на 50 тыс. - задний правый верхний рычаг в сборе, передние стойки ( просто как и все пытался избавиться от стука поставил Каябу) на 60 тыс. - масло в АКПП на 75 тыс. - все плавающие сайлентблоки в тягах сзади, сайлентблоки задние переднего рычага, рулевые наконечники, сайлентблоки заднего верхнего левого рычага. на 100 тыс. - ЭБУ (попала вода), антифриз, катушка зажигания 2го цилиндра, свечи. на 105 тыс. - ступица передняя правая, термостат и прокладка под переходником масляного фильтра. Все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2016 Пробег 134 000 км. Поменял: - правый задний сайлентблок - передний правый подшипник ступицы - расходники. Скоро впервые задние тормозные колодки поменяю походу. Масло в двигло только GM 5-30 раз в 12000 км. Машина 2012 г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Совсем недавно на 88 тык. поменял поворотные кулаки и левый рычаг из-за шаровой опоры (всё на оригинал в сборе), спереди "устали" стойки, поменял, заодно втулки в обеих стабилизаторах. Вроде пока это все. Кондиционер перестал морозить, похоже радиатор прохудился, доливки хватило на неделю. Ну и колодки задние поменял первый раз. Стекло лобовое менял раз и лампы в фарах ближнего света два раза. Заливаю 92-ой. Езжу в основном по трассе. По городу есть другая машина. Замечательная машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2017 120тысяч, из которых 114мои 2.0 механика из поломок 2 замка (задняя правая дверь, передняя водительсткая) 2 передние ступицы на 115 тысячах все сайлентблоки и шаровые на 105тысячах замены не по регламенту масло в мкпп на 50 и на 100 тыс тормозная жидкость на 50 и на 100 тыс антифриз на 50 и на 100 тыс масло гур на 120тыс остальное по регламенту. ТО через каждые 10тыс. Пока все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Коляныч83 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2017 Ну и я отпишусь. Пробег 88 тыщ, мои 70тыщ. Менял только масло и все фильтра каждые 8-10 тысяч. Лампочки ближнего света, 1 раз обе ВСЕ! Пока тьфу три раза Эпика показывает себя очень надежной машиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2017 120 тысяч (мои последние 70): - ремонт блока двигателя - малый вентилятор радиатора охлаждения - бачок сисемы охлаждения - ступица передняя левая - ступица передняя правая - термостат - регулятор напряжения генератора - передний сальник коленвала - патрубки системы охлаждения - два аккумулятора и другие расходники весной замена стоек (текут обе) и диагностика сайлентблоков (ни один не менян, до сих пор оригинал с завода ходит) у меня, в отличии от всех остальных участников форума, подвеска оказалась самым надежным узлом Эпики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2017 - ремонт блока двигателя- малый вентилятор радиатора охлаждения - бачок сисемы охлаждения - ступица передняя левая - ступица передняя правая - термостат - регулятор напряжения генератора - передний сальник коленвала - патрубки системы охлаждения - два аккумулятора и другие расходники весной замена стоек (текут обе) и диагностика сайлентблоков (ни один не менян, до сих пор оригинал с завода ходит) у меня, в отличии от всех остальных участников форума, подвеска оказалась самым надежным узлом Эпики Чет многовато всего для пробега 120 тыс . Машину с нуля брали ? там точно 120 ? п.с на днях возьму блокнот из тачки и отпишусь что я менял . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2017 Машину с нуля брали ? там точно 120 ? 120 тысяч (мои последние 70) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2017 Чет многовато всего для пробега 120 тыс . не знаю. по-моему у большинства как раз к 100 тысячам начинается свистопляска со ступицами. а что касается ремонта блока двигателя, так его ремонтировали не по причине износа, а устраняли последствия перегрева, и это может случиться на любом пробеге. уже давно выяснили, что это частая проблема на наших моторах. ах да, совсем забыл, еще из поломок - динамик водительской двери и два датчика давления масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.