Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

tabasrostov, жжешь

 

Не он неудачник и нытик. И всем об этом говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tabasrostov, пиши правду, как есть, что тебя развели и впарили сломанный авто, такое бывает с любой маркой и моделью авто, но не с любым покупателем. Уже накипело просто твоё нытьё читать на всех ветках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

superdim,я это сказал еще когда он первую тему открыл! Но нашлись даже те,кто начал выгораживать его. Интересно теперь их мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tabasrostov, пиши правду, как есть, что тебя развели и впарили сломанный авто, такое бывает с любой маркой и моделью авто, но не с любым покупателем. Уже накипело просто твоё нытьё читать на всех ветках.

 

От тестя авто вроде.

 

Оффтоп

видимо тесть отжигал как пацан - тапку в пол :rollingfloor: (шутка юмора)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Машиной владею год.брал бу 2007 года был пробег 99000 км.сейчас 108000:за 9 тыщьь пипец чего только не было,поменял:рулевые тяги,приводной вал,трапецию привода поводков очистки лобового стекла,рулевые наконечники,плюс накрылось реле генератора!Машиной по управляемости доволен.Но вот сыпится все по мелочам это плохо!И это еще без масла свечей фильтров..Новую может и можно взять.но более 100 тысяч просто отстой!!Думаю брать Камри вот это машина,а Эпика если честно так подобие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,а реально есть у кого Эпика с пробегом больше 100 тыс.км, чтобы ничего не ломалось ( замена только расходников: фильтра, масло, лампочки, тормозные колодки , технологические жидкости и все). Только по честному, без бахвальства!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз 100 - 120 тыщ пробега это и есть первый порог в ремонте. Я на 120 тыщах полностью подвеску перелопатил и зад и перед, рулевые тяги, промежуточный подшипник. Зато сейчас подвеска в идеале, как некоторые пишут в объявах "не требует вложений".

 

WWSSWW, ты просто взял машину у которой пробег 100 а может быть и больше и начал с ремонта, от которого предыдущий хозяин соскочил, он просто выработал ресурс подвески и здыхал тачку. Понятно, что для тебя это не приятно, но как раз в этом и заключается один из негативных моментов покупки б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ради интереса почитайте отзывы на Дроме!

 

там хоть "неубиваемый" ЛендКрузер, хоть "убиваемая" Эпика описываются после 100 тыщ примерно одинакова%

 

машиной ваще доволен ,как купил поменял%

1

2

3

.....

99

....126

ну и + масло с расходниками

 

:rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю брать Камри вот это машина,

 

начитался или владел?

 

видимо тесть отжигал как пацан - тапку в пол

 

обычно такие на первой едут до 5-6 тысяч оборотов в пробках,насмотрелся на пожилых водителей.А потом откуда перегрев??

 

Эпика с пробегом больше 100 тыс.км, чтобы ничего не ломалось

 

вот мне человек в личку писал за 140 тысяч что было с машиной

 

следи за пыльниками, а то можна попасть на гранаты.

ходовка поменял кулаки задние,

саленты верхних рычагов,

расширительный бачек слабое место штуцера подачи ОЖ,

моторчик омывайки и в принципе все, а еще глючила релюха вентилятора, подчистили контакт и подогнали

все норм в остальном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,а реально есть у кого Эпика с пробегом больше 100 тыс.км, чтобы ничего не ломалось

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=151238

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=151282 :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нашлись даже те,кто начал выгораживать его. Интересно теперь их мнение.

в мой огород камни...

осуждаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек. Я второй владелец, авто 2011г.в. 2.0 АТ, брал у знакомого с пробегом 43 т.км, за это время ему у офицалов НЕ ПО ГАРАНТИИ поменяли передние втулки стабилизатора (была жалоба на стук спереди), но стук так и остался, после чего он в проверенном сервисе поменял передние амики на Омеговские! На данный момент пробег 46 т.км., мною были также!!! поменяны передние втулки стабилизатора, при диагностике подвески моим "лечащим врачом" был выдан вердикт, что втулки никогда не менялись, а были облиты маслом, для того чтобы разбухнуть!!! вот такие у нас в городе офицалы!!! также, был заменен расширительный бачок системы охлаждения (трещина на штуцере), свечи, так рекомендовал мастер, который машину чиповал, кстати о свечах, на изоляторе были коричневые язычки, т.е замена была во время! Еще вопрос новичка на каком все-таки бензине ездить? и как бенз влияет на жизнь катализатора! Щас езжу на 92 ЕКТО, что на роснефте продается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik79, по бензину тема тут... все перемусолино по 10 раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати о свечах, на изоляторе были коричневые язычки, т.е замена была во время!

выкрути теперь и эти, коричневый ободок будет и на них

на работу не влияет имхо,хотя страшилок про прорывающиеся газы и про поляризующееся масло в свечных колодцах предостаточно...

у меня было такое на всех авто,сначала счищал а потом забил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние амики на Омеговские!

Это как на Омеговские ? Опель?

Тут от Камри переделывают люди, а оказывается все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darik79 расскажи поподробнее о омеговских аммортизаторах пожл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik79, по бензину тема тут... все перемусолино по 10 раз)))

 

Спасибо!

выкрути теперь и эти, коричневый ободок будет и на них

на работу не влияет имхо,хотя страшилок про прорывающиеся газы и про поляризующееся масло в свечных колодцах предостаточно...

у меня было такое на всех авто,сначала счищал а потом забил...

 

а зачем его счищать?

Это как на Омеговские ? Опель?

Тут от Камри переделывают люди, а оказывается все просто.

 

Да, с опеля! всех подробностей не знаю, прежний хозяин сказал что-то переделывали, что именно не в курсе, при встрече попытаюсь, узнать побольше инфы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем его счищать?

да примерно для той же цели что и сами свечи из-за него менять если к ним претензий нет,от делать нечего :)

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да примерно для той же цели что и сами свечи из-за него менять если к ним претензий нет,от делать нечего smile.gif

 

Поправьте если ошибаюсь, но по моему он свидетельствует о том, что как говорят свечу "пробивает", тобишь теряется компрессия. а менял я свечи по причине пробега - 43 тыс. км, я считаю многовато для одного комплекта свечей, кстати после замены свечей машина стала шустрее ездить! + где-то слышал, что "старые" свечи дают большую нагрузку на катушки.... и потом сумма в 2 т.р (с заменой) раз в 20 тыс. км не такая уж и не подъемная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял я свечи по причине пробега - 43 тыс. км

по регламенту пробег немного больше -150 тыс.км.

кстати после замены свечей машина стала шустрее ездить!

меряли чем или по ощущениям?

у меня шустрее едет и мотор тише работает и после мойки :)

и потом сумма в 2 т.р (с заменой) раз в 20 тыс. км не такая уж и не подъемная!

кашу маслом ...

по моему он свидетельствует о том, что как говорят свечу "пробивает"

этот ободок появляется на свечах очень быстро и если от него отталкиваться то менять свечи придётся гораздо чаще чем:

2 т.р (с заменой) раз в 20 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шустрее едет и мотор тише работает и после мойки smile.gif

 

меряли чем или по ощущениям? :1: Каждый волен делать со своей машиной, что хочет, я и масло буду менять через каждые 10 тыс, а не 15 как это по регламенту прописано...... и все по той же причине

кашу маслом ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый волен делать со своей машиной, что хочет

а вот это да,вот тут вы абсолютно правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7500 и все фильтра с маслом под замену. Так делал, делаю и буду делать. И хрен с этими деньгами.

 

 

ab244399.gif

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпика 2008 года выпуска. покупал в салоне осенью 2009.. сейчас 87 000 км. было два дтп.. последний раз менял две двери справа - срезал резвый депутат - деньги все еще не вернуть. гы.. тьфу тьфу тьфу сейчас все в норме. особых ремонтов не делал.. даже масло еще не менял в коробке автомат. 2,5 литра. максим. комплектация. надо менять ремкомплект либо уже и сам поршень в суппорте правом заднем (долго мурыжили "механики" эту тему.. чорт!). капот перекрашивал... но скоро - опять, сколы и ржавчина там быстро копится.. а так - все чики.. скрипели какое-то время сайлентблоки.. но потом сами же и замолчали.. в подвеске ничего еще не менял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };