Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

322 тык за 6 лет , особо проблем не было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
322 тык за 6 лет , особо проблем не было .

 

Ничего себе, помоему на форуме таких пробегов еще нет ниукого :icon_eek_q: Цепь на каком пробеге меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 200 тык менял цепь с натяжителем , 150 (примерно ) помпа , на 300 подшипники кондея и генератора , месяц назад радиатор , так вроде все , не такси , много командировок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока проездил 40000 км за 1.5 года. Никаких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 1 год, проехал 26 т.км - Эпика в семье только для трассы. (комплектация "база")

По городу юзаю Ниссан Ноут (на нем за 9 месяцев прошел 15 т.км. За два года на Ноуте прошел 42 т. км.)

Эпика для трассы супер, быстро, тихо в салоне.

По трассе расход 9-10 л. (92), по городу 14-17 л. (92). По началу расход бенза напрягал, щас превык.

Оптика хорошая.

 

Минусы:

Напрягяет корка льда на лобовом вдоль левой стойки.

Появился стук с права спереди, возможно стойка.

Задняя ходовая скрипит как телега.

Иногда на медленной скорости при повороте рулем что то бьет в руль, возможно рулевая, а возможно подушка.

Переключая режимы обдува салона, заскрипела заслонка в пазах, в нужное положение становится, но раньше заслонку не было слышно.

И уже ставший родным, глюк еще с покупки Эпики - на ходу иногда могут погаснуть часы, или датчки подушек. А потом так же сами по себе включатся.

На скорость не влияет, главное что бы щиток прибров не заглючил.

В прошлую первую для Эпики зиму, иногда загорался датчик давления масла, думал пипец движку. Заснял горящий датчик давления масла на видео и записался к дилеру.

Мастер сказал, так это контакт отешел - бывает.

 

Эпика нравиться, но главное что бы на втором ТО все устранили.

А то куплю через годик в семью второго японца (камри или паджеро-4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика в семье только для трассы. (комплектация "база")

По городу юзаю Ниссан Ноут

У меня такая же комплектация машинами :1: До Эпики был Ниссан Максима.

Ноут удобен при вылазке, посадке. В езде, конечно, уступает за счет громкого мотора, короткоходной подвески, задней балки и своей болтливости.

Пробег на Эпике 13 т.к. Вопрос - если машина была взята 10 марта 2012г. из салона можно на ТО1 приехать в конце марта (как раз 15 т. км. будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос - если машина была взята 10 марта 2012г. из салона можно на ТО1 приехать в конце марта (как раз 15 т. км. будет)

максимум +14 дней или 500 км. Т.е. у тебя крайний срок 24 марта, если ещё нет 15 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 месяцев машине,пробег 20500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максимум +14 дней или 500 км. Т.е. у тебя крайний срок 24 марта, если ещё нет 15 тыс.

спасибо за ответ! :1: так в договоре прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика,2008г. мкп. в конце апреля будет 5 лет эксплуатации(в моих руках...)Пробег на сегодня 375.000км. Особых проблем нет....так.. обычные

неисправности..не больше чем у других марок машин. До этого описывал что и как ....Все ни как не выберу время отписать полный отчет за всемя аремя эксплуатации..Думаю , что к концу апреля осилю сие занятие, что просто воедино всю инфу надо собрать и опубликовать здесь.. а сейчас

тоже время поджимает -на рыбалку собираюсь....плотва поперла

Всем удачи на дорогах и с началом весны!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа. Машина 2007 года (ноябрь). 2.5 литра. АКПП. В моих руках месяц. Первый хозяин купил в январе 2009. 98000. Полная диагностика в блоке... Тормозные диски, колодки, прокладка масляного фильтра, левая цапфа. В остальном тьфу тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика 2007 г.в. ,дизель.Пробег 94800 км.Мой пробег -10 тыс за год. Была проблема со стеклом двери водительской,оказалось,что оно настраивается (решение на форуме нашел).Пару раз не завелась (сработал штатный иммобилайзер)..но ничего не делал.Поменяны все масла и фильтра.Что-то постукивает сзади,скорей всего-стабилизатор.Но у них эта болезнь еще с Эванды.Ездим и не грузимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток господа

 

Машина 2011 года.

пробег 60000

1. 2011 декабрь на 12000 замена главного рабочего цилиндра.

2. Замена колонки водителя - на 45000.

3. В сентябре 2012 на 45000 замена задних цапф.

4. Сегодня на 60000 замена передних стоек и обеих задних цапф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 000 км за год. Итог:

 

Замена ламп ближнего света.

Не сильно "потеет" сальник коробки.

 

Подвеску не жалею, работаю на загородных объектах - последнее ТО - подвеска в идеале, если не считать стучащих амортизаторов.

 

Пока автомобилем, за свои деньги, очень доволен. Расход от 9 (трасса) до 12.5 л (город). Масло не жрет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег за два года 32 тык. Особенно на загородном шоссе (основной пробег)нравится и самому и абсолютно всем кто ездил на машине в качестве пассажира. По городу езжу в основном на Астре. Из проблем: иногда глючит датчик уровеня омывайки. В морозы что-то не понравился мне стук в ходе начала движения на холодную в районе передней левой стойки, но после некоторого пробега он уходил, да и сейчас тихо.Ну ещё по не понятному алгоритму возникает проблема двойного пуска зимой, хотя и не критичнно, потому как ездил в морозы не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2010г куплена в январе 2011г пробег 32900км. На 8000км - замена подушки безопасности водителя( гарантия), на 12000км замена хром планки капота (гарантия), на 22000км замена чехла водительского сиденья (гарантия). Сейчас снова горит датчик неисправности подушки безопасности и походу задней правой стойке пришел писец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EPICA 2009г. 2.0 АКПП

Пробег 40 000

Вырезал убитые катализаторы, капитальный ремонт ДВС (150 000 р), пару раз менял лампочки ближнего света. Умерла магнитола (чейджер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EPICA 2009г. 2.0 АКПП

Пробег 40 000

Вырезал убитые катализаторы, капитальный ремонт ДВС (150 000 р), пару раз менял лампочки ближнего света. Умерла магнитола (чейджер)

Привет,а расскажите из за катов убитый двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет,а расскажите из за катов убитый двиг?

 

Привет. Сначала, ДВС вообще перестал "тянуть". ОД, проблему не определили. Через пару недель, приговаривают каты. Гарантии уже нет. На форуме нахожу мастеров. Вырезаем, ставим обманки (каты убиты напрочь, говорят из за топлива. Но я всегда заливал 95 и только на BP или Газпроме.) Через пару дней меняю масло. К сожалению, не заметил течь и масло ушло. Датчик молчал. Может быть день, а может быть пару недель ездил на "сухом" двигателе. Дальше, звуки, дым и все остальные прелести. Но изначальная проблема была в катах. При их поломке в ДВС "засасывается" керамика, и царапает все подряд. Пришлось делать капиталку. поменяли все. Включая колен вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. Сначала, ДВС вообще перестал "тянуть". ОД, проблему не определили. Через пару недель, приговаривают каты. Гарантии уже нет. На форуме нахожу мастеров. Вырезаем, ставим обманки (каты убиты напрочь, говорят из за топлива. Но я всегда заливал 95 и только на BP или Газпроме.) Через пару дней меняю масло. К сожалению, не заметил течь и масло ушло. Датчик молчал. Может быть день, а может быть пару недель ездил на "сухом" двигателе. Дальше, звуки, дым и все остальные прелести. Но изначальная проблема была в катах. При их поломке в ДВС "засасывается" керамика, и царапает все подряд. Пришлось делать капиталку. поменяли все. Включая колен вал.

Охренеть...буду вырезать каты...мои соболезнования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При их поломке в ДВС "засасывается" керамика, и царапает все подряд. Пришлось делать капиталку. поменяли все. Включая колен вал.

В твоём случае, по-видимому, каты к убийству двигателя никакого отношения не имеют. Здесь - прямая безалаберность хозяина. "Я так думаю."©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика конца 10-го года. LS 2,0 АКПП. Пробег 59 000

На 58 600 сдохла коробка (среди полного здоровья и на трассе). Отказ соленоида. (описано в отдельной теме) 40 000 с учетом расходов на эвакуатор.

Замена лампочек ближнего света по кругу трижды

Замена передних тормозных колодок на ТО4 (сделано на 58 600 вместе с ремонтом коробки)

Предстоит замена правого заднего подкрылка. Почему-то весь деформировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя машина Эпика 2006 г.в., пробег 87200 км. Работает и иногда бывают проблемы, но устраняемые. Вот например вчера, в нашем городе стало невыносимо жарко и я решил включить кондиционер, но он дал охлаждение. А так почти недавно он исправно работал без всяких проблем, а со вчерашнего дня перестал давать холод в машине... из-за не хватки времени мне пришлось только сегодня поехать к мастеру чтобы определить проблему отсутствия холода в машине. Мастер во время заправки, сообщил что в самом системе есть фреон, но сам компрессор не включается. Направил к другому мастеру, чтобы он сам определил проблему в компрессоре. Пришлось поехать в другое место и еле нашел его место работы. Обратился к нему от имени моего мастера, и он сослался из-за нехватки времени и попросил мне приехать к нему завтра утром. А так он сказал что это проблема из-за клапана... и завтра поеду и посмотрим какая там проблема?... А так много чего есть проблемы которые потихоньку выявляется... и приходится ремонтировать... А так машина мне самому очень нравится. Всем успехов на дороге.

 

DenisLeo,

А на вашей машине тоже имеется проблема с чейнджером? У меня дважды ремонтировалась и на третий раз вообще измучила меня в вытаскиванием дисков... и поэтому пришлось поставить дополнительный чейнджер SONY с 10 дисками в багажник и через радио слушаю музыку... только он не МР3, а стандартные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В твоём случае, по-видимому, каты к убийству двигателя никакого отношения не имеют. Здесь - прямая безалаберность хозяина. "Я так думаю."©

 

Обоснуй

 

А на вашей машине тоже имеется проблема с чейнджером? У меня дважды ремонтировалась и на третий раз вообще измучила меня в вытаскиванием дисков... и поэтому пришлось поставить дополнительный чейнджер SONY с 10 дисками в багажник и через радио слушаю музыку... только он не МР3, а стандартные....

 

Выдает ошибку Err1. Сломан микролифт. дистки не "выплевывает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обоснуй

Сам же ответил.

Через пару дней меняю масло. К сожалению, не заметил течь и масло ушло. Датчик молчал. Может быть день, а может быть пару недель ездил на "сухом" двигателе.

Периодически на щуп смотреть надо, это же не трудно. Пришёл на стоянку (в гараж) - открыл капот - посмотрел на щуп - посмотрел в район фильтра, на это секунд 20-30 уйдёт, выезжая со стоянки - бросил взгляд, где стоял, сухо ли там?

P.S. Извини, если обидел "безалаберностью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...