Перейти к содержанию

Chevrolet Epica vs. Mitsubishi Galant


Рекомендуемые сообщения

СТАСЯН,зима 215))).

 

Shurikh,в чем он лучше едет эпики? В динамике? Покажи нам видео, у нас как раз Джин выложил 2.0АТ. У него там разгон с места вроде запечатлен. Вот и сравним хотя бы визуально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Created
  • Последний ответ
Shurikh,в чем он лучше едет эпики? В динамике? Покажи нам видео, у нас как раз Джин выложил 2.0АТ. У него там разгон с места вроде запечатлен. Вот и сравним хотя бы визуально).
2.0АТ сколько передач? шестиступка до сотни успевает аж дважды переключиться, а, учитывая её неторопливость, на этом теряются заметные доли секунды. Да и легче галант эпики минимум на 50 килограмм, при этом движок выдаёт 160 л.с. в стоке против 140 л.с. у Эпики. Плюс адаптивная четырёхступка против неадаптивной шестиступки. При тапке в пол это не заметно, а вот при повседневной езде очень даже - коробка у галанта куда адекватней.

 

Вот

:

Видео с YouTube

 

Вот

(найдено на форуме 9-х галантов):

Видео с YouTube

 

Своего ролика у меня нет, как-то и записывать нечем, негде и некогда.

 

А так да, на эпике не тянет гонять. Едешь себе как на троллейбусе, ни дороги не слышно почти, ни движка. Галант гораздо грубее и кондовей в этом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так да, на эпике не тянет гонять.

 

а на галанте садишься и непроизвольно начинаешь искать шлем и ремни многоточечные :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, по видео визуально замеры не сравнишь))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот разгон 9-го галанта (найдено на форуме 9-х галантов):

 

 

Так это же турбированый Галант... :D

 

716d5b4s-960.jpg

 

А то я смотрю, едет как мой чипованый дизель... :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то нет, это БУДУЩИЙ турбогалант Стайера, ещё в стоке, даже каты не вырезаны. Обратите внимание на пробег - первый ролиг - без турбины. Да и в 7 с до сотни на ролике, ссылку на который кинул я, галант явно не въезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я обратил внимание, что

выложено раньше, чем Видео
... :D

 

Уж точно там не 11,5 секунд до сотни, как он пишет про сток.

 

P.S. Как минимум компрессор там точно уже стоит. Видео установки компрессора ещё раньше по дате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж точно там не 11,5 секунд до сотни, как он пишет про сток.

 

секунд 9.5 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Как минимум компрессор там точно уже стоит. Видео установки компрессора ещё раньше по дате...

да нет, это либо сток, либо Стас нагло врёт на форуме ))), в чём он замечен не был.

По поводу дат - у Стаса aka Stayer было ДВА галанта. На первый он ставил компрессор, результат его не устроил, компрессор он снял, галанта дорестайл продал, купил рестайл чтобы баловаться с турбиной, и вот на моём ролике выложен рестайл до каких-либо доработок движка, а сам ролик взят с форума. Единственное, что я проглядел, что прошивка уже не сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, это либо сток, либо Стас нагло врёт на форуме )))

 

Он сам написал на Драйве:

 

Не судите строго. Посмотрите разгон до 190 с места. Например стоковый Галант 9 разгоняется до 160км/ч (100миль/ч) за 30 секунд. Теперь я это делаю за 19

 

Где там 30 сек. до 160-ти?

 

Только за счёт прошивки этого достичь не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там 30 сек. до 160-ти?
хм.. на видео до 160 по спидометру 25-26 секунд. Никакими 19-ю секундами там даже близко не пахнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот на моём ролике выложен рестайл до каких-либо доработок движка, а сам ролик взят с форума.

 

Ролик взят из профиля, где 23.03.12 он выкладывает прикрученный компрессор, 02.05.12 видео со стенда и того же числа - "видео с форума" с разгоном до 160-ти за 23 секунды...

 

При этом диалог на Драйве...

 

изменилась ли динамика по сравнению нагнетателем ?

 

Да, динамика совсем другая. С нагнетателем машина похоже на атмосферник, только более мощный. А с турбо машина ведёт себя иначе. Сначала она задумчивая, зато потом выстреливает как из пращи.

 

однозначно говорит о том, что компрессор на машине стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего подобного. ролик взят с форума, где он предлагает участникам свою прошивку, при этом заявляет, что этот ролик записан на стоке.

77642_original.png

http://club9g.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=3283

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего подобного. ролик взят с форума,

 

А на форум он взят из Ютюба, из профиля, ссылку на который я давал.

 

На форум зайти не могу, нужна регистрация.

 

А то, что "детали в двигателе стандартные", не отменяет возможности прикрутить к нему компрессор.

 

Никакой чип-тюнинг на атмосферном движке не уменьшит время разгона с 11,5 до 8 секунд. Это фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };