Жека23 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 СТАСЯН,зима 215))). Shurikh,в чем он лучше едет эпики? В динамике? Покажи нам видео, у нас как раз Джин выложил 2.0АТ. У него там разгон с места вроде запечатлен. Вот и сравним хотя бы визуально). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 так мягко Эпика сама по себе мягкая машина))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikh 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Shurikh,в чем он лучше едет эпики? В динамике? Покажи нам видео, у нас как раз Джин выложил 2.0АТ. У него там разгон с места вроде запечатлен. Вот и сравним хотя бы визуально).2.0АТ сколько передач? шестиступка до сотни успевает аж дважды переключиться, а, учитывая её неторопливость, на этом теряются заметные доли секунды. Да и легче галант эпики минимум на 50 килограмм, при этом движок выдаёт 160 л.с. в стоке против 140 л.с. у Эпики. Плюс адаптивная четырёхступка против неадаптивной шестиступки. При тапке в пол это не заметно, а вот при повседневной езде очень даже - коробка у галанта куда адекватней. Вот : Видео с YouTube Вот (найдено на форуме 9-х галантов): Видео с YouTube Своего ролика у меня нет, как-то и записывать нечем, негде и некогда. А так да, на эпике не тянет гонять. Едешь себе как на троллейбусе, ни дороги не слышно почти, ни движка. Галант гораздо грубее и кондовей в этом смысле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 А так да, на эпике не тянет гонять. а на галанте садишься и непроизвольно начинаешь искать шлем и ремни многоточечные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Мда, по видео визуально замеры не сравнишь))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Вот разгон 9-го галанта (найдено на форуме 9-х галантов): Так это же турбированый Галант... А то я смотрю, едет как мой чипованый дизель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikh 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 вообще-то нет, это БУДУЩИЙ турбогалант Стайера, ещё в стоке, даже каты не вырезаны. Обратите внимание на пробег - первый ролиг - без турбины. Да и в 7 с до сотни на ролике, ссылку на который кинул я, галант явно не въезжает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Да я обратил внимание, что выложено раньше, чем Видео ... Уж точно там не 11,5 секунд до сотни, как он пишет про сток. P.S. Как минимум компрессор там точно уже стоит. Видео установки компрессора ещё раньше по дате... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Уж точно там не 11,5 секунд до сотни, как он пишет про сток. секунд 9.5 примерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikh 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 P.S. Как минимум компрессор там точно уже стоит. Видео установки компрессора ещё раньше по дате... да нет, это либо сток, либо Стас нагло врёт на форуме ))), в чём он замечен не был. По поводу дат - у Стаса aka Stayer было ДВА галанта. На первый он ставил компрессор, результат его не устроил, компрессор он снял, галанта дорестайл продал, купил рестайл чтобы баловаться с турбиной, и вот на моём ролике выложен рестайл до каких-либо доработок движка, а сам ролик взят с форума. Единственное, что я проглядел, что прошивка уже не сток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 да нет, это либо сток, либо Стас нагло врёт на форуме ))) Он сам написал на Драйве: Не судите строго. Посмотрите разгон до 190 с места. Например стоковый Галант 9 разгоняется до 160км/ч (100миль/ч) за 30 секунд. Теперь я это делаю за 19 Где там 30 сек. до 160-ти? Только за счёт прошивки этого достичь не реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikh 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Где там 30 сек. до 160-ти?хм.. на видео до 160 по спидометру 25-26 секунд. Никакими 19-ю секундами там даже близко не пахнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 и вот на моём ролике выложен рестайл до каких-либо доработок движка, а сам ролик взят с форума. Ролик взят из профиля, где 23.03.12 он выкладывает прикрученный компрессор, 02.05.12 видео со стенда и того же числа - "видео с форума" с разгоном до 160-ти за 23 секунды... При этом диалог на Драйве... изменилась ли динамика по сравнению нагнетателем ? Да, динамика совсем другая. С нагнетателем машина похоже на атмосферник, только более мощный. А с турбо машина ведёт себя иначе. Сначала она задумчивая, зато потом выстреливает как из пращи. однозначно говорит о том, что компрессор на машине стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikh 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 да ничего подобного. ролик взят с форума, где он предлагает участникам свою прошивку, при этом заявляет, что этот ролик записан на стоке. http://club9g.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=3283 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 да ничего подобного. ролик взят с форума, А на форум он взят из Ютюба, из профиля, ссылку на который я давал. На форум зайти не могу, нужна регистрация. А то, что "детали в двигателе стандартные", не отменяет возможности прикрутить к нему компрессор. Никакой чип-тюнинг на атмосферном движке не уменьшит время разгона с 11,5 до 8 секунд. Это фантастика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты