Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Небесный Капитан

Отчёт о замене сцепления

Рекомендуемые сообщения

Друзья!!!

Как я и обещал в разделе ЗАПЧАСТИ в моей теме о сожжённом сцеплении, размещаю отчёт о замене сцепления. Итак, выжимной (SACHS, Германия, 500 рублей) и диск сцепления (Valeo, Корея, 2385 рублей) я купил в EXIST'е, корзину (Valeo, Корея, 2520 рублей) в магазине Шевроле-Дэу Клуба, поменял всё это хозяйство качественно и быстро за 5500 рублей (если бы не пришлось снимать подрамник, то было бы 5000) в сервисе в Косино на Оранжерейной улице. К слову, в коробке у меня было перелито масло, поэтому, если сальник потечёт, то его замена обойдётся в 1200 рублей.

Теперь о деталях сцепления. Выжимной отличный! Всё гуд! А вот с дском есть нюанс. Пружинки у оригинального диска и у диска Valeo чуть-чуть разные и, видимо, у Valeo ещё и пожёсче. Из-за этого новое сцепление и схватывает резче и жёсче, то есть при переключении оявился характерный рывочек. Выходы тут могут быть следующими: либо новый диск подразносится и станет поплавнее, либо самому приспособиться и по-новому переключаться, ну либо поставить оригинальные запчасти :) Добавлю, что у маховика выроботки практически нет, поэтому грешить на то, что дёргания по его вине не приходится!

Вот, пожалуй, и всё.

P.S. После замены сцепления машина стала снова такой же "тупой", как и до чиповки, но, уверен, дело тут в другом! С этим вопросом уже обратился к специалистам. Жду от них ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итого примерно 12тыр, все понятно спасибо за отчет

 

Не 12, а 11 тыс.руб! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не 12, а 11 тыс.руб! :)

тыща на бензин и разъезды за всем этим.

Но это не важно, главное ты уже написал что по чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а скока бы стоила родноое?

Узнавал у дилера - всё в 2 раза дороже! Сцепление (выжимной, корзина и диск) 11 с лихом и замена тоже 11 с лихом. Если мне не изменяет память, то что-то 11400, а что-то 11800. Услышав такие цифры, отдал предпочтение неоригиналу и ремонту не у дилера. К тому же сервис у меня прям под домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в тяжелой пробке сцепление трещит когда немного отпускаю педаль и машина поехала-все ОК

А вот когда сново выжимаю педаль не успев полностью ее отпустить-издается трртр и вибрация на педалке.

вот таки дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в тяжелой пробке сцепление трещит когда немного отпускаю педаль и машина поехала-все ОК

А вот когда сново выжимаю педаль не успев полностью ее отпустить-издается трртр и вибрация на педалке.

вот таки дела

the same shit!! думаю это конструкторская задумка - меня не парит абсалютна эти щелчки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в тяжелой пробке сцепление трещит когда немного отпускаю педаль и машина поехала-все ОК

А вот когда сново выжимаю педаль не успев полностью ее отпустить-издается трртр и вибрация на педалке.

вот таки дела

 

Если "тррр" и вибрация в педаль, то, похоже, что это выжимному пипец. По крайней мере у меня именно так и было, только ещё гудение было при выжатой педале. На других эксплуатируемых мною машинах с МКПП при "смерти" выжимного были такие же симптомы. Советую не затягивать с его заменой, если речь, конечно, идёт о выжином, потому что черевато это может быть в будущем не только заменой выжимного и диска, но заменой корзины с маховиком. Плюс доп.расходы. Дело в том, что если выжимной "умер" и его при этом заклинило, то при выжатой педале из-за повышенного трения будет изнашеваться и корзина, и маховик, плюс перегрев! Как бы вообще всё не заклинило!

 

Одним словом, не затягивай и заедь на сервис, если нет чёткой уверенности в причине неисправности!

Изменено пользователем Небесный Капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
the same shit!! думаю это конструкторская задумка - меня не парит абсалютна эти щелчки

 

Это не конструкторская задумка! Это неисправность! А ещё более вероятно, что элементарный износ сцепления! Советую не затягивать! Потом дороже может встать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня пробег то 20тыс рано еще умирать то ему, ниче не гудит вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да у меня пробег то 20тыс рано еще умирать то ему, ниче не гудит вроде.

 

Вибрации и треска всё равно не должно быть!!! Лучше проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вибрации и треска всё равно не должно быть!!! Лучше проверить!

 

Не доводите до греха... т.е. до поломки сцепления, как у меня (см. тему про разрушение сцепления).

Изменено пользователем Борис Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья!!!

Как я и обещал в разделе ЗАПЧАСТИ в моей теме о сожжённом сцеплении, размещаю отчёт о замене сцепления. Итак, выжимной (SACHS, Германия, 500 рублей) и диск сцепления (Valeo, Корея, 2385 рублей) я купил в EXIST'е, корзину (Valeo, Корея, 2520 рублей) в магазине Шевроле-Дэу Клуба, поменял всё это хозяйство качественно и быстро за 5500 рублей (если бы не пришлось снимать подрамник, то было бы 5000) в сервисе в Косино на Оранжерейной улице. К слову, в коробке у меня было перелито масло, поэтому, если сальник потечёт, то его замена обойдётся в 1200 рублей.

Теперь о деталях сцепления. Выжимной отличный! Всё гуд! А вот с дском есть нюанс. Пружинки у оригинального диска и у диска Valeo чуть-чуть разные и, видимо, у Valeo ещё и пожёсче. Из-за этого новое сцепление и схватывает резче и жёсче, то есть при переключении оявился характерный рывочек. Выходы тут могут быть следующими: либо новый диск подразносится и станет поплавнее, либо самому приспособиться и по-новому переключаться, ну либо поставить оригинальные запчасти :) Добавлю, что у маховика выроботки практически нет, поэтому грешить на то, что дёргания по его вине не приходится!

Вот, пожалуй, и всё.

P.S. После замены сцепления машина стала снова такой же "тупой", как и до чиповки, но, уверен, дело тут в другом! С этим вопросом уже обратился к специалистам. Жду от них ответа.

 

Если интересно, то стоимость замены сцепления в Перми -смотрите в теме "Разрушение сцепления"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...