Evgesh Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2010 Собственно наткнулся на видео краш теста нашей любимой Эпики, правда результатов там нет, но есть результаты на другом сайте. Результаты вроде не плохие. http://www.gear.com.ua/chevrolet/epica_2006/crash_tests/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2010 Добавить внимание и рассудительность и все выглядит не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2010 Да судя по салону результаты отличные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2010 Не супер, но вполне достойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2010 я только не понял почему боковые шторки и подушки в сиденьях не сработали? Хотя ребята на киевском форуме говорили что у них они в компектацию не входят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2010 я только не понял почему боковые шторки и подушки в сиденьях не сработали? Хотя ребята на киевском форуме говорили что у них они в компектацию не входят. А удар не боковой, вот и не сработали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2010 А удар не боковой, вот и не сработали. Хотелось бы верить , хотя при ударе об столб-2 балла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vovhcik Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2010 А реальный результат, это пять целых и невредимых пассажиров derveisа, которую он продаёт по частям. Комфорт и безопасность,моя основная причина покупки большого автомобиля, да ещё и за небольшие деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Видео крашей тут: На You tube Краш тест Holden 2007 Краш тест Holden 2008 Вообще, там много интересного, только на английском. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Dime Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2011 Фигасе, прощай левая нога драйвера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2011 Фигасе, прощай левая нога драйвера? На автомате и одной ноги вполне хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2011 На автомате и одной ноги вполне хватит у меня механика ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2011 Фигасе, прощай левая нога драйвера? Там машина праворульная, на леворульной может быть будут немного другие результаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2011 Лео, да я так, прикалываюсь. Лучше уж вообще не доводить до таких краш-тестов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Крышу повело - не гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Крышу повело - не гуд! Не гуд это когда крышу сорвало, а так вполне себе гутЪ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 посмотрите таблицу сравнения HIC у Volvo S60 2001 года 223, у эпики 2008 - 475! Критический HIC = 1000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 На видео очень хорошо видно как влияет размер и масса автомобиля на результаты краш-тестов: мерс и смарт: камри и фит: хонда аккорд и еще другая: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 Камрюха, таки зачётно Ярис вскрыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 Камрюха, таки зачётно Ярис вскрыла. поэтому я и пишу, что каптива (тяжелее) безопаснее эпики :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Интересные краштесты с 25% перекрытием и неожиданные результаты. Статья Заставляет задуматься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Интересные краштесты с 25% перекрытием Слышал, это у америкосов новые требования по краш-тестам и именно с такими условиями. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Никогда не беру во внимание результаты таких тестов при выборе машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Никогда не беру во внимание результаты таких тестов при выборе машины. а я наоборот - выбираю всегда по краш-тестам, но денег хватило только на эпику. Но, вольво с60 и с80 (не новые, S80 II S60), бмв 5 серии (не новая), мазда 6 - имеют не намного лучшие характеристики по краш-тестам чем эпика. Я бы сказал - почти равные, я сравнивал HIC всех этих машин, на работе распечатки. Эпика лобовой держит более менее хорошо, но ноги сильно травмирует, а голова и туловище хорошо зашищены. Лучшая модель по безопасности - это s60, из паркетников - ML 350, но сами понимаете - там ценник. Если хотите обратить внимание на безопасность идите на Австралийский сайт вот эпика, обратите внимание на большие HIC http://www.ancap.com.au/pdf/292.PDF bmw 5: http://www.ancap.com.au/pdf/47.PDF По КАПТИВЕ!!! Посмотрите разницу между новой и старой капой на этом сайте, и спросите сами себя - откуда 5 звезда!!!Если все параметры одинаковые - маркетинг сраный! Чувствую себя обманутым, т.к. одно время думал взять новую каптивку, т.к. она намного безопаснее старой - фигня. Опель инсигния против вольво с60 равные по безопасности машины (но вольво с60 прошла успешно новый тест, а вот инсигния - нет): http://www.ancap.com.au/pdf/490.PDF Head HIC 342 281 50 Acceleration (g for 3ms) 47.2 40.7 25.9 Neck - Shear (kN) 0.52 0.35 - Tension (kN) 1.15 0.60 - Extension (Nm) 7.7 15.2 - Chest Accln (g for 3ms) - - - Compression (mm) 27.89 27.21 12.53 Viscous criterion (m/s) 0.13 0.11 0.05 Abdomen - Force (kN) - - 0.340 Pelvis - Force (kN) - - 1.420 http://www.ancap.com.au/pdf/466.PDF Head HIC 377 247 26 Acceleration (g for 3ms) 44.5 41.8 19.9 Neck - Shear (kN) 0.34 0.53 - Tension (kN) 0.88 0.92 - Extension (Nm) 5.2 10.1 - Chest Accln (g for 3ms) - - - Compression (mm) 20.66 22.29 10.61 Viscous criterion (m/s) 0.05 0.05 0.05 Abdomen - Force (kN) - - 0.440 Pelvis - Force (kN) - - 1.240 Изменено 12 октября, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Новая каптива: лучше боковой держит, а вот по лобовому тоже самое http://www.ancap.com.au/pdf/444.PDF Head HIC 511 290 10 Acceleration (g for 3ms) 54.2 41.2 11.4 Neck - Shear (kN) 0.37 0.67 - Tension (kN) 1.40 1.05 - Extension (Nm) 10.2 11.6 - Chest Accln (g for 3ms) - - - Compression (mm) 28.91 24.53 11.57 Viscous criterion (m/s) 0.08 0.11 0.05 Abdomen - Force (kN) - - 0.260 Pelvis - Force (kN) - - 0.750 http://www.ancap.com.au/pdf/203.PDF Head - HIC 591 210 42 - Acceleration (g for 3ms) 58.4 39.4 25.2 Neck - Shear (kN) 0.61 0.43 - Tension (kN) 1.54 0.99 - Extension (Nm) 10 19.4 Chest - Acceleration (g for 3ms) - Compression (mm) 30.02 22.74 20.44 - Viscous Criterion (m/s) 0.12 0.09 0.19 Итоги: FRONTAL OFFSET CRASH TEST Body region scores out of 4 points each: Head/neck 4 pts, chest 3.01 pts, upper legs 4 pts, lower legs 3.30 pts. Старая: Body region scores out of 4 points each: Head/neck 4 pts, chest 2.85 pts, upper legs 2 pts, lower legs 3.38 pts. Изменено 12 октября, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.