Petrovich Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Ребята!!! Какой клей???! Какой фен??!! Вы чего так усложняете жизнь!!! Светодиодная лента имеет липкую основу на изоляции!!! а не на самой ленте! 120см ленты покупаете, разрезаете пополам, вытягиваете светодиодную ленту из изоляции (на ровном столе), переворачиваете мордой вниз, вставляете обратно. -(гемор небольшой, но так как изоляционная оболочка а-ля селикон, можно небольшими толчками протягивать как "резинку в трусы") Сделали. Подпаяли провода, проверили горит-не горит. Содрали(!) уплотнитель сверху фары (не нужно разрезать, подрезать) убрали остатки скотча... ОБЕЗЖИРИЛИ ! и по принципу поклейки наклеек, отделяя бумажный слой с ленты начинаем не спеша прклеевать её к фаре... тянем сверху вниз, чтобы провода оказались на внутренней стороне фары. ПРИКЛЕЯЛИ. Я брал широкий двухсторонний скотч и накладывал сверху самой ленты с захватом места бывшего уплотнителя. Потом обезжирив оторваный уплотнитель приклеял его обратно. СТАВИМ ФАРЫ. ПОДКЛЮЧАЕМ. Визуально кажется что уплотнитель немного приподнят, но потом когда придавливаем капотом он принимает нужную форму. и ФСЕ!!! ЕЗДИМ. ГОРДИМСЯ. Пьем святую воду. А то сглазят.))) Меня сглазили, лампочка поворота на фаре сгорела сегодня....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Ребята!!! Какой клей???! Какой фен??!! Вы чего так усложняете жизнь!!! Светодиодная лента имеет липкую основу на изоляции!!! а не на самой ленте! 120см ленты покупаете, разрезаете пополам, вытягиваете светодиодную ленту из изоляции (на ровном столе), переворачиваете мордой вниз, вставляете обратно. -(гемор небольшой, но так как изоляционная оболочка а-ля селикон, можно небольшими толчками протягивать как "резинку в трусы") Сделали. Подпаяли провода, проверили горит-не горит. Содрали(!) уплотнитель сверху фары (не нужно разрезать, подрезать) убрали остатки скотча... ОБЕЗЖИРИЛИ ! и по принципу поклейки наклеек, отделяя бумажный слой с ленты начинаем не спеша прклеевать её к фаре... тянем сверху вниз, чтобы провода оказались на внутренней стороне фары. ПРИКЛЕЯЛИ. Я брал широкий двухсторонний скотч и накладывал сверху самой ленты с захватом места бывшего уплотнителя. Потом обезжирив оторваный уплотнитель приклеял его обратно. СТАВИМ ФАРЫ. ПОДКЛЮЧАЕМ. Визуально кажется что уплотнитель немного приподнят, но потом когда придавливаем капотом он принимает нужную форму. и ФСЕ!!! ЕЗДИМ. ГОРДИМСЯ. Пьем святую воду. А то сглазят.))) Меня сглазили, лампочка поворота на фаре сгорела сегодня....)))) Ленты бывают разные. У тебя лента в силиконовой оболочке и ее можно вытащить и перевернуть, а у меня стоит лента залитая со стороны светодиодов силиконом а с обратной стороны слой клея и все это состовляет одно целое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dense Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 А у меня лента в силиконовой оболочке но без липкого слоя. Поэтому способ крепления выбирается на месте. Уже много разных предложили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Ребята!!! Какой клей???! Какой фен??!! Вы чего так усложняете жизнь!!! Светодиодная лента имеет липкую основу на изоляции!!! а не на самой ленте! 120см ленты покупаете, разрезаете пополам, вытягиваете светодиодную ленту из изоляции (на ровном столе), переворачиваете мордой вниз, вставляете обратно. -(гемор небольшой, но так как изоляционная оболочка а-ля селикон, можно небольшими толчками протягивать как "резинку в трусы") Сделали. Подпаяли провода, проверили горит-не горит. Содрали(!) уплотнитель сверху фары (не нужно разрезать, подрезать) убрали остатки скотча... ОБЕЗЖИРИЛИ ! и по принципу поклейки наклеек, отделяя бумажный слой с ленты начинаем не спеша прклеевать её к фаре... тянем сверху вниз, чтобы провода оказались на внутренней стороне фары. ПРИКЛЕЯЛИ. Я брал широкий двухсторонний скотч и накладывал сверху самой ленты с захватом места бывшего уплотнителя. Потом обезжирив оторваный уплотнитель приклеял его обратно. СТАВИМ ФАРЫ. ПОДКЛЮЧАЕМ. Визуально кажется что уплотнитель немного приподнят, но потом когда придавливаем капотом он принимает нужную форму. и ФСЕ!!! ЕЗДИМ. ГОРДИМСЯ. Пьем святую воду. А то сглазят.))) Меня сглазили, лампочка поворота на фаре сгорела сегодня....)))) С толком, с чувством, с расстановкой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2010 Завтра хочу в Южный порт съездить, купить такую ленту. Только что-то сейчас порыскал по инету, находится лента только 60 диодов, на метр, 120 не смог найти. Просто хочу купить то, что точно подойдет. И задам еще один глупый вопрос, а фару обязательно снимать надо с машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2010 Завтра хочу в Южный порт съездить, купить такую ленту. Только что-то сейчас порыскал по инету, находится лента только 60 диодов, на метр, 120 не смог найти. Просто хочу купить то, что точно подойдет. И задам еще один глупый вопрос, а фару обязательно снимать надо с машины? Ну если ленту сможешь подключить без снятия, то можно не снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovich Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2010 Ну если ленту сможешь подключить без снятия, то можно не снимать. Мне кажется что будет очень геморно без снятия... да и не долезешь со стороны радиатора... лучше снять - три болта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Мне кажется что будет очень геморно без снятия... да и не долезешь со стороны радиатора... лучше снять - три болта... Три болта это ерунда конечно! Я просто подумал, что большой геморрой, это проводку отсоединять, лампы вытаскивать все. А вот про подключение, не понял, проводка вся снаружи, почему к ней подцепиться нельзя?? Я так понял, что в основном все цепляли плюс на габариты, а минус на массу, так? Массу просто на кузов кидали?? Сейчас уже буду выезжать, хотел еще уточнить, брать метр двадцать одним куском, или пусть продавец сам разделить на два куска по шестьдесят, или пофиг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Все, установил. Подключил к туманкам, вроде работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Все, установил. Подключил к туманкам, вроде работает. Фото в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Все, установил. Подключил к туманкам, вроде работает. Покажи-ка!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Василий паказывай!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Василий паказывай!!!!!!!!!!!!! Боится сглаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Все, установил. Подключил к туманкам, вроде работает. Фото в студию. Покажи-ка!!! Василий паказывай!!!!!!!!!!!!!\И доколе Вас упрашивать, паршивец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Станислав Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 Почитал недавно эту тему, да так идея вся понравилась, что сделал себе такую заморочку, теперь еду - привлекаю к себе внимание общества так выглядит днём а к вечеру появляется фиолетовый оттенок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 \И доколе Вас упрашивать, паршивец? Ой, кАшмар!! Я уже и забыл про это-)) Завтра сфоткаю и покажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 Ой, кАшмар!! Я уже и забыл про это-)) Завтра сфоткаю и покажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 После мойки, лента нормально себя ведет? Я понимаю, все вроде заизолировано. Клей держит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2011 Вот и я поставил брови себе сегодня В Саратове я наверное такой один, пока что Но всё таки за дневные ходовые огни они вряд ли прокатят(если инспектор лох какой-нибудь будет, которому можно будет залечить). Надо поставить диоды крупные около противотуманок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2011 Приключилась у меня такая бяка, после установки "бровок" начали потеть фары (подключался к габаритам внутри фары (делал дырочку)). Опосля конечно залил всё наглухо термоклеем. Через некоторое время начала запотевать и плакать сначала одна, а затем и другая фары. Кто знает от чего это и как с энтим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZA Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2011 Реснички (брови) хороши или глазки хочу для дневного света Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2011 Почитал недавно эту тему, да так идея вся понравилась, что сделал себе такую заморочку, теперь еду - привлекаю к себе внимание обществатак выглядит днём а к вечеру появляется фиолетовый оттенок Красава-----красиво!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
6apdak Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Результат моей работыОстальные фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/ravepica/album/116933/ Друг у меня такой вопрос, как ты сделал так что у тя свет от диодов только сверху. А то у меня вся фара (весь периметр, как и у основателя этой темы) белым горит Ленту брал метровую, приклеивал к краю который ближе к двигателю... что не так??? почему вся фара вокрук светится??? P.s. машина белая Изменено 14 июля, 2011 пользователем 6apdak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mihail777 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 На днях сделал то же самое.. все нравится, НО диодная лента сильно греется! По идее диоды не должны нагреваться. Господа, как приедете с работы или на работу или в любой пункт, пожалуйста, пощупайте свою ленту.... неужели у меня одного такой нагрев???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 не светодиоды греются, а токоограничительные резисторы. им нужно куда-то энергию девать, вот они и греются )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.