Перейти к содержанию
  • Реклама

Cr.Rabbit

Ангельские брови на Эпике

Рекомендуемые сообщения

Скажите, а как с гарантией??? Чисто теоретически сделать очень хочется, переживаю, что снимут с гарантии. Ждать пока закончится гарантия тоже понта нет, уже и машину продавать надо, а пока новенькая, кайф что-нибудь замутить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С гарантией может быть проблема если будете обращаться по вопросам электрики И то им нужно еще будет доказать что ленты стали причиной неисправностей, если просто на ТО приедете то проблем не будет да и ленты на этот момент можно отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубни , подскажите как вы подключаете к габаритам....??? Ветку читаю, читаю и все никак не врубаюсь... Хочу подключить к габаритам, только как????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по разному можно. Я протянул провод до патрона габарита по низу фары через резиновую заглушку ксеноновой лампы, он у меня снизу подведен а не через крышку фары. Можно найти провод в жгуте который к фаре подключается и коннекторами подсоединиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, уточните, пожалуйста, несколько моментов:

 

1. Если лента вся залита силиконом (только такую нашел) - можно ли сажать ее на термоклей? (не расплавиться?)

 

2. Можно ли термоклеем загерметизировать место соединения светодиодной ленты и проводов?( вопрос о токопроводимости клея)

 

3. Как понял из обсуждений +габаритов нашли в подходящей к фаре проводке (сажали на коннекторы), а минус ? Просто на корпус, тогда куда лучше или где удобнее? (этот же вопрос в сообщении 183 остался без ответа)

 

Заранее спасибо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Можно, там много клея не нужно, несколько точек сделать

2. Можно и нужно.

3. Я подключал к проводам габаритной лампочки в фаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термоклеем желательно пролить всю ленту. Не для прочности а для герметичности. У меня со временем набилась пыль и грязь между лентой и фарой в те места где не залил клеем. Видок не очень презентабельный...

Я подключал к проводам габаритной лампочки в фаре

+1, такая же история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра собираюсь проделать эту операцию с фарами моей малышки, а в самой фаре если подключать - там проводка прям на виду что ли? Вы же фару не разбирали?! Соединяли коннекторами или на пайку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит ксенон в фарах и подводка врезана в низ а не в крышки фар, вот там я и протянул провод от ленты и подключился к проводам возле патрона габаритки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне массу то куда кидать при штатном освещении? Опытом поделитесь! Не к аккуму же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так на патроне габарита два провода, плюс и минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fd8e547cd245.png

На схеме земля это черный провод обозначенный буквой В. Можно на колодке подключится к черному проводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это если лесть в фару меня не получится во внутреннюю проводку фары влесть вот и спрашиваю куда лучше: на корпус авто или искать "-" во внешней проводке к фаре. Я понимаю что почти у всех стоит ксенон и сделаны доп. отверстия (повторюсь - у меня штатно)

 

Извиняюсь схемки не дождался. СПАСИБО!

Изменено пользователем akrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я провод от светодиодной ленты пустил через резиновый воздухо-влаго отвод в фаре (их в фаре два, выбрать тот через который это получится сделать), подключал внутри фары к проводам клеммы габаритной лампочки.

Кста, в жаркую погоду не забывайте выключать габариты при запуске двигателя, иначе будут светодиоды раньше времени выгорать.

У меня на этот случай стабилизатор впаян, так вот он перегорает в легкую при таком раскладе ((

Читал что при работе стартера в бортовой сети могут быть кратковременные (0.1-0.2 сек) скачки до 70 вольт, тестером такое не отловишь, если только осциллографом.

Лампочки как-раз этого не боятся, а вот светодиоды этого не любят, им чем ровнее питание по току и напряжению тем дольше работают.

 

Ленту сажал на прозрачный эластичным клей момент (есть такой в тюбиках среднего размера), пришел к такому решению после неудачной эксплуатации силикона, - силикон ни фига не держится, да еще отклеивается и кусками слезает после зимы и кархера ((

Изменено пользователем snakemw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую ленту брал? прикольно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ленту брал 120 диодовна метр 5000 кельвинов (белую) ! разбарил фару, покрасил отражатель и ленту клеил внутри фары!

обратно собирал на штатный герметик!

Изменено пользователем Egork@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ништяк!!только все не могу понять про резиновый уплотнитель!фары снимал полностью,там только пластиковый задний корпус поверх фары и больше ничего не видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egork@,

Я тоже фару разобрал чтобы покрасить отражатели, вот только стёклышко поворотника не красил как у тебя (теперь жалею), а ленту всё-таки оставил снаружи фары, т.к. заменить её в этом исполнении проще.

Изменено пользователем СТАСЯН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники, помогите с вопросом:

Как подключить бровки к противотуманкам? У меня фары штатные, но стоит схема, что предложил ɐжodиɔ. Было бы классно к противотуманкам днем зажечь еще и брови.

 

Только, если можно, ткните носом, к каким именно проводам и как нужно подключится. В теме не смог этого найти подробно, а электрик из меня "профессионально-тыкающий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, спасибо огромное!

Буду ковыряться =)

 

P.S.

Где, млин, эта кнопка "Сказать спасибо?"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН,

Я когда первый раз сделал бровки,без разбора фары, то лента через три месяца начала выгорать! хотя ленту брал влагозащищенную и все соединения герметизировал! потом все таки решился разобрать фару))) на работе ребята мне спаяли стабилизатор напряжения 12вольт, и спрятал ленту в фару. Она там подругому совсем светит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СТАСЯН,

Я когда первый раз сделал бровки,без разбора фары, то лента через три месяца начала выгорать! хотя ленту брал влагозащищенную и все соединения герметизировал! потом все таки решился разобрать фару))) на работе ребята мне спаяли стабилизатор напряжения 12вольт, и спрятал ленту в фару. Она там подругому совсем светит !

 

Покажи, что получилось... И про стабилизатор поподробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ребята,по поводу разборки фары,подскажите как разбирается?И еще никто не думал о том чтобы разобрать фару и пристроить туда дневные жодовые огни хелла на 8 светодиодов? :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...