NanoGuru Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2010 Новатор чемпион экспериментатор Наиболее полная информация о компании в одном месте. Поверьте, это сокращенный вариант, только статистика Не футбольная, но тоже интересно. GM: История инноваций 1908 г. 16 сентября 1908 г. Билли Дюрант основал General Motors Company. 1910 г. Компания Cadillac первой среди американских автопроизводителей предложила закрытую форму кузова в качестве стандартного оборудования, что стало революционным решением в плане повышения комфорта автомобилей за счет возможности их "всепогодного" использования и чистоты салона. 911 г. Созданы централизованные испытательная и исследовательская лаборатории, а также техническое подразделение для обслуживания всех компаний, входящих в состав GM. На автомобиле Cadillac впервые был установлен электрический стартер, - эпохальное изобретение Чарльза Ф. Кеттеринга, который получил "Приз Дьюара" как наиболее важное достижение года в автомобильной отрасли. 1914 г. Компания Cadillac первой в США изготовила V-образный 8-цилиндровый двигатель с системой водяного охлаждения. Двигатель рабочим объемом 5146 куб. см развивал максимальную мощность 70 л. с. при 2400 об./мин. и стал первым шагом на пути создания высокооборотных автомобильных двигателей с высокой степенью сжатия. Cadillac стала первой компанией в автомобилестроительной отрасли, внедрившей в систему охлаждения термостатическое регулирование. 1915 г. Для улучшения обзора в темное время суток на автомобили Cadillac начали устанавливать фары, регулируемые с помощью рукоятки, расположенной на передней панели. 1920 г. Основана General Motors Research Corporation, предшественница GM Research Laboratories. 1921 г. Принято решение возобновить применение "охлаждаемого медью" двигателя Кеттеринга, призванного заменить традиционный поршневой двигатель. 1923 г. Тормозные механизмы на всех колесах были применены в конструкциях автомобилей Buick 1924 модельного года. В продажу поступил этилированный бензин, разработанный General Motors Research Laboratories. 1924 г. В Милфорде (штат Мичиган) построен испытательный полигон General Motors. 1926 г. Представлен первый легковой автомобиль Pontiac Chief of the Sixes - модель с 6-цилиндровым двигателем. Компания Cadillac первой в автомобильной промышленности начала развивать комплексную политику обслуживания и обеспечивать ее на общенациональной основе. 1927 г. Представлен Cadillac La Salle - первый серийный легковой автомобиль, созданный легендарным дизайнером, Харли Эрлом. 1928 г. Компания Cadillac сконструировала первую синхронизированную коробку передач и начала использовать небьющееся безопасное стекло для всех окон на моделях Cadillac и LaSalle 1929 модельного года. 1929 г. Компания Cadillac первой применила хромирование как стандартное оформление своих легковых автомобилей, а компания Chevrolet построила новый 6-цилиндровый двигатель для грузовых автомобилей. Этот двигатель был назван "чугунным чудом" за свою выдающуюся долговечность. Компания Buick представила седан меньших размеров с 6-цилиндровым двигателем, который был назван Marquette, а компания Oldsmobile выпустила Viking - новую модель с двигателем V-8. 1930 г. Cadillac V-16 1930-го модельного года стал первым в отрасли серийным легковым автомобилем с 16-цилиндровым двигателем. 1933 г. На всех легковых автомобилях GM начала применяться бессквозняковая система вентиляции. Независимая подвеска передних колес, названная Knee-Action, разработана инженерами GM и внедрена на моделях 1934 г. 1934 г. Проведены первые в отрасли краш-тесты, когда легковые автомобили GM, движущиеся с небольшой скоростью, целенаправленно сталкивались с препятствием. Fisher Body объявила о разработке цельной стальной крыши, предназначенной для установки на легковые автомобили GM с 1935 г. GM первой провела испытание на переворачивание, при котором автомобиль заезжал одной стороной на пологий въезд на вершине холма. 1935 г. Компания Opel представила модель Olympia - первый массовый легковой автомобиль с полностью стальным несущим кузовом. 1936 г. Представлена модель Buick Roadmaster - очередная веха в автомобильном дизайне (дизайнер Харли Эрл). Разработан первый указатель поворота (тогда еще "немигающий") с ручным выключателем. Сконструирован двойной очиститель ветрового стекла. 1937 г. Отделение Pontiac представило первый в отрасли механизм переключения передач на рулевой колонке. 1939 г. Сконструирована первая в автомобилестроении коробка передач с полностью автоматическим переключением ступеней. Компания Buick впервые применила задние мигающие указатели поворота. 1948 г. Cadillac и Oldsmobile представили первые двигатели V8 с высокой степенью сжатия. Двигатель V8 "Ракета" компании Oldsmobile поступил в производство, положив начало "Эре ракет". Buick построила автоматическую коробку передач с гидротрансформатором модели Dynaflow. 1949 г. Компания Cadillac выпустила модель Coupe de Ville - первый автомобиль Cadillac с жестким верхом. 1950 г. Chevrolet создала коробку передач Powerglide - первый агрегат с полностью автоматическим переключением. Отделение Allison приступило к полетным испытаниям своего экспериментального Turbo-Liner - первого американского коммерческого самолета с турбинной силовой установкой. 1951 г. Для испытаний новых дизайнерских и конструкторских разработок GM специально построены два сверхобтекаемых концептуальных автомобиля компании Buick - LeSabre и XP-300. 1952 г. Компании Cadillac, Oldsmobile и Buick представили рулевое управление с усилителем. 1953 г. Компании Buick и Oldsmobile предложили тормозную систему с усилителем. Показана модель Chevrolet Corvette. Это первый серийный спортивный автомобиль и первый серийный автомобиль с пластиковым кузовом, предназначенный для массового производства. 1954 г. Cadillac стала первой компанией, начавшей установку на все свои автомобили усилителя рулевого управления и автоматического очистителя ветрового стекла в качестве стандартного оборудования. Представлена первая полностью автоматическая коробка передач для грузовых автомобилей и автобусов. Компании Buick и Oldsmobile предложили первый в отрасли "бесстоечный" жесткий верх для четырехдверных кузовов на автомобилях 1955-го модельного года. Такой же верх предложила компания Cadillac для своей модели Sedan de Ville 1956 г. 1957 г. Представлена модель Bonneville, оснащенная первым двигателем Pontiac с инжекторной системой подачи топлива. 1958 г. В Техническом центре GM состоялся показ автоматически управляемого автомобиля, продемонстрировавший возможности встроенной управляющей системы на дорогах будущего. На автомобили Cadillac 1959-го модельного года предложено устанавливать систему круиз-контроля. 1961 г. Компания Buick показала первый американский двигатель V-6 для легковых автомобилей. 1962 г. На легковых автомобилях Cadillac появилась новая двухконтурная тормозная система. 1965 г. Компания Oldsmobile разработала переднеприводную модель Tornado - первый переднеприводный легковой автомобиль. 1966 г. GM разработала первую в отрасли энергопоглощающую рулевую колонку и представила передние ремни безопасности на автомобилях 1967-го модельного года. 1969 г. GM разработала и изготовила системы наведения и ориентации, которые обеспечили первую в мире посадку на Луну космического корабля "Аполлон-11" с астронавтами на борту и их успешное возвращение на Землю. 1971 г. GM сконструировала систему передвижения для лунохода, которая позволила астронавтам космического корабля "Аполлон 15" совершить первую в истории человечества поездку транспортного средства по поверхности Луны. 1972 г. Новые комбинированные ремни безопасности стали стандартным оборудованием на всех легковых автомобилях GM. 1973 г. Концерн GM изготовил первый серийный автомобиль, оборудованный системой надувных подушек безопасности. 1974 г. GM представляет каталитический нейтрализатор, которым были оборудованы все продаваемые в США и Канаде автомобили 1975-го модельного года. 1977 г. GM предлагает первый дизельный двигатель американского производства на своих легковых автомобилях местных марок: Olds Delta Eighty Eight, Ninety Eight и Custom Cruiser 1978-го модельного года. GMC представила автобус RTS coach, внедрив новейшие технологии в сферу общественного транспорта. 1979 г. GM показала заново разработанные переднеприводные компактные автомобили Buick Skylark, Chevrolet Citation, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix на базе кузова X. 1982 г. GM и японское Fanuc Ltd. образовали GMFanuc Robotics Corporation - совместное предприятие по созданию, производству и продаже роботизированных систем. 1983 г. Buick Motor объединяет свои ресурсы по сборке автомобилей с мощностями по обработке металлов давлением и изготовлению кузовов отделения Fisher Body Division. Проект был назван "Бьюик Сити". Создан MAGNEQUENCH - новый класс высококачественных постоянных магнитов, которые способны обеспечить значительное уменьшение размеров и массы электродвигателей. Впервые такой магнит был использован в новом стартере Delco Remy. 1984 г. Отделение Delco Moraine Division представило первую в мире экономящую топливо тормозную систему с электроприводом и встроенным усилителем для легковых автомобилей и легких грузовиков, получившую название Powermaster. 1985 г. Etak, Inc. передала GM исключительные права на применение технологии Etak при производстве навигационных систем для легковых и грузовых автомобилей в США и Канаде. 1986 г. GM и компания Seattle Silicon подписали соглашение об опытно-конструкторских и лицензионных отношениях в области технологии "Сверхбольшая интегральная схема" (супер-чип). 1987 г. Компания Oldsmobile начала производство двигателя Quad 4 на своем заводе Delta Township. 1988 г. GM Europe представила новые модели Opel Vectra и Vauxhall Cavalier с первой полноприводной трансмиссией. 1989 г. Отделение Electro-Motive Division продемонстрировало первый изготовленный и работающий в США дизель-электрический локомотив на переменном токе. Компания Opel признана европейским лидером в области экологически чистых автомобилей. 1990 г. GM представила новый электромобиль Impact. Новые легковые автомобили корпорации начинают оборудоваться фронтальными подушками безопасности. 1991 г. GM предлагает антиблокировочную и противобуксовочную системы на большем по сравнению с любым другим изготовителем в мире количестве моделей. 1994 г. General Motors предлагает в качестве стандартного оборудования на всех легковых и грузовых моделях новой модельной линии особые фары для движения в светлое время суток, которые улучшают видимость автомобиля при любых погодных условиях. 1996 г. GM становится первым из современных автопроизводителей, начавшим продажи населению специально созданного электромобиля EV1. 1999 г. GM продемонстрировала первый в мире запуск батареи топливных элементов при температуре замерзания (-20° С). 2000 г. General Motors присоединяется к партнерству по электронному бизнесу между компаниями Sony, NetZero и America Online. Водители грузовиков, пикапов и внедорожников GM получили возможность управлять по отдельности задними и передними колесами. 2001 г. Автомобиль "HydroGen1" на топливных элементах концерна GM установил 11 новых рекордов по дальности пробега. 2002 г. GM представляет концептуальный автомобиль GM Hy-Wire с использованием конструктивных элементов конструкции концепт-кара AUTOnomy. Он станет первым в отрасли ходовым автомобилем с водородными топливными элементами и электронными системами управления. 2003 г. GM объявила, что автомобили GMC Envoy XL, Envoy XUV и Chevrolet Trailblazer EXT 2005-го модельного года станут первыми автомобилями для демонстрации топливосберегающей технологии "Рабочий объем по потребности". GM и компания FedEx приступили к испытаниям автомобилей с топливными элементами в Японии. 2004 г. GM приобретает у IBM самый высокопроизводительный в отрасли суперкомпьютер. Прототип автомобиля GM с водородными топливными элементами HydroGen 3 установил новый рекорд дальности пробега для подобных автомобилей. General Motors представила первый в мире полноразмерный пикап с гибридным приводом. Стационарные топливные элементы General Motors обеспечивают подачу электроэнергии в кинотеатре для автомобилистов. При поступлении водорода и кислорода в блок топливных элементов происходит химическая реакция с образованием электрической энергии. В результате в окружающую среду выделяется только чистая вода. 2006 г. Продемонстрирован концептуальный автомобиль Saab BioPower Hybrid Concept, первый автомобиль, использующий биоэтанол и электроэнергию без выделения в атмосферу CO2. GM, DaimlerChrysler и BMW представили свою совместно разработанную гибридную систему привода - первую в отрасли гибридную систему с полностью объединенной комбинацией электродвигателей и коробки передач при постоянных передаточных отношениях. GM представила модель Chevrolet Sequel, в которой использованы система привода с водородными топливными элементами и широкий набор технологических новинок, включая рулевое управление и тормозную систему на электронной базе, литий-ионные аккумуляторные батареи и легкий несущий каркас из алюминиевого сплава. 2007 г. Компания разрабатывает автомобильную систему, которая сможет передавать сигналы от машины к машине и помогать водителю контролировать дорожную ситуацию (технология V2V - Vehicle to Vehicle). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2010 Стойки для ЭПИКИ лучьше бы разработали! Новаторы чемпионы экспериментаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2010 Стойки для ЭПИКИ лучьше бы разработали! Новаторы чемпионы экспериментаторы. + стомиллионаф! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Стойки для ЭПИКИ лучьше бы разработали! Новаторы чемпионы экспериментаторы. Низко плаваете! Не царское енто дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.