Перейти к содержанию

Рванул радиатор (


Рекомендуемые сообщения

Вот и я о том читал, красная зона, так это сколько будет? :help:

Можно попробовать отключить вентиляторы и следить за ростом темп-ры ,но что-то не хочется экспериментировать :( особенно по такой жаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫВОД:

чуть меньше середины на приборке - НОРМА!!!

если выше этого значения - БОЙТЕСЬ!!!

Еще раз ТТТ! :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший теплоноситель это- ....... как ни странно Н2О т.е. вода. :ok::) И температура её кипения с избыточным давлением 1,2атм (у нас) тоже будет выше 100гр.Но вот все остальные параметры см. статьи выше сплошной минус. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший теплоноситель это- ....... как ни странно Н2О т.е. вода. :ok::) И температура её кипения с избыточным давлением 1,2атм (у нас) тоже будет выше 100гр.Но вот все остальные параметры см. статьи выше сплошной минус. :(

Опять же вывод:

Пользуйтесь рекомендованным антифризом и следите за показаниями на приборке - это есть хоро :) шо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший теплоноситель это- ....... как ни странно Н2О т.е. вода. :ok::) И температура её кипения с избыточным давлением 1,2атм (у нас) тоже будет выше 100гр...

Малейшая разгерметизация и закипание! А если шланг лопнет?

И горах как ездить?

Кстати, как себя Эпика на среднегорье(1000-1300) ведёт, не закипает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких показаний как на фотках почти не бывает, разве может только каким то жарким летом.... Всегда чуть больше тонкой линии, но на 1мм ( примерно)))))))))))))))))))))))) меньше, чем на фотках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких показаний как на фотках почти не бывает, разве может только каким то жарким летом.... Всегда чуть больше тонкой линии, но на 1мм ( примерно)))))))))))))))))))))))) меньше, чем на фотках.

В общем как говорил мой один знакомый +- лошадиный ноготь :pardon: Во первых это ,как я уже говорил, указатель температуры,а во вторых возможно издержки фотосессии. :tease: Стрелка действительно чуть ближе к тонкой черте.В общем середина от середины (каламбур :pardon: )между чёрточками. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

По начитав тут страшилок поглядел у себя оказалось чуть ниже минимума антифриза в бачке, заехал в дженсер купил 1литр антифриза, открутил пробку на бачке и начал доливать оказалось что между минимум и максимум входит всего 200мл жидкости. Так что если если кто хочет может забрать себе остаток, всеравно скоро ехать на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Вот и мне подскажите народ! )

Рванул радиатор и у меня уже 2й раз (( Первый раз был в Июне в начале , Второй раз Два дня назад ((

Это все из-за Антифриза? Не могу понять ...за Антифризом слежу ...компьютер никаких перегревов не показывает! )

Чинил второй раз ... боюсь через два месяца еще раз РВАНЕТ блин ...кто что подскажет ?) :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне подскажите народ! )

Рванул радиатор и у меня уже 2й раз (( Первый раз был в Июне в начале , Второй раз Два дня назад ((

Это все из-за Антифриза? Не могу понять ...за Антифризом слежу ...компьютер никаких перегревов не показывает! )

Чинил второй раз ... боюсь через два месяца еще раз РВАНЕТ блин ...кто что подскажет ?) :help:

 

Разрывы в системе охлаждения бывают только по одной причине - у Вас пробита прокладка ГБЦ(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне подскажите народ! )

Рванул радиатор и у меня уже 2й раз (( Первый раз был в Июне в начале , Второй раз Два дня назад ((

Это все из-за Антифриза? Не могу понять ...за Антифризом слежу ...компьютер никаких перегревов не показывает! )

Чинил второй раз ... боюсь через два месяца еще раз РВАНЕТ блин ...кто что подскажет ?) :help:

а рвет радиатор в одном и том же месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?? Где лопнул радиатор - В районе шланга верхнего расширительного бачка? ?? Характер "разрушений " одинаковый в обоих случаях?? Я не совсем согласен с вышеизложенным :pardon: Если пробита прокладка ГЦБ ,то ОЖ либо "вылетает" в трубу , либо "прёт" в расширительный бачок.Утечку "газов" в систему охлаждения можно определить с помощью детектора (нюхача) leak CO на любом оф. сервисе .Есть конечно и др методы , но суть не в этом. ( т.к. со слов клиента он " следил за уровнем"). Я больше склоняюсь к неисправности клапана в крышке расширительного бачка. (электрическую часть данной проблемы умышленно пропускаю - это другая тема).Не следует конечно сбрасывать со счетов и бракованную деталь.(Если радиатор приобретён у оф-лов и установлен у них то существует гарантия на запчасть. :ok:) Я бы рекомендовал замену крышки после вышеописаной проверки на утечку CO, при условии ,что уровень ОЖ не изменялся.(со слов клиента). :thank_you::umnik::yess:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за столь оперативные ответы .... :good:

Первый раз лопнул в районе верхнего бачка радиатора , а второй раз в низу "нижний бачок разорвало" ((

Поставили новый ...нет циркуляции охлаждающей жидкости "Антифриза" Сейчас меняем помпу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый четверг при стоянке на светофоре, заметил легкий пар у правой и левой пер. арок, 100%, не влага на тормозах, подумал я, спллзая на обочину. Итог, продольная трещина на верхнем резиновом шланге радиатора. Пер часть моторного отсека забрызгана ОЖ, она испарялась на горячем ДВС и слегка парила. Лопнул тот самый шланг о котором писал в этой теме выше, тот что был раздут. Уровень ОЖ точно до неприятностей, за день- два, был на максимуме. На стоянку доехал своим ходом( километра 3). Стрелка температуры так и не доползла до положения вертикально вниз, осталась почти в норме.

 

Теперь ГЛАВНОЕ!!!! На экзисте нет, хотя номер в каталоге совпадает с дилерским. Дилер назвал 800 руб, что не важно и!!!!!! СРОК ПОСТАВКИ!!!!!!- 6-8 НЕДЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такая деталь в Россию типа еще не поставлялась!

 

Помог друг- владелец 15 летнего Опеля. Пока я был в офисе на работе , приехал, снял, на разборке, известной ему , подобрал по диаметру и изгибам от Х.Гетц, за 200 р .Подрезал длину ( у гетца- длинее), установил. Я снова в движении. Долить пришлось ок 2- литров (литр ОЖ, литр дистю воды). До этого воду не лил ни разу.

Ситуацию вижу так. Клапан расш бачка дуркует, в системе повыш. давление, шланг сначала раздуло, так он достаточно долго держался, пока не дал трещину. Мало жидкости потеряно, т.к он всеж еще держался на внутреннем армировании, и спускал жидкость только при работе внешнего контура. Ехать мне было не далеко, и я перед поездкой до базы дал ему основательно остыть.

Думаю, если бы травила прокладка , цвет и внешний вид ОЖ, были бы не нормально-нежно красными, без пленок и гари. Это пробка с клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я также согласен,что скорее всего дурит клапан,но даже если он не дурИт, то 1,2атм избыточного давления в системе охлаждения многовато будет.Сам не раз обращал внимание на раздутый шланг у верхнего бачка радиатора.В книге указано "давление открытия запорного клапана (расширительный бачок) ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН - 125-155 кПа,а для дизеля ....... 140кПа" - с ума сойти. :sarcastic::fool: А может,кроме клапана ещё и шланги х...овые :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };