micbiolog Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2010 Народ а кто нить может по вин номеру артикул зап части пробить? или сайт может знает... На exist не уверены. Ехал вчера домой и... рванул радиатор ( даже не знаю почему, может крышка бачка забилась.... ( короче расстроенный, боюсь новый поставить и опять что нить рванет ( что подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Немец Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2010 Народ а кто нить может по вин номеру артикул зап части пробить? или сайт может знает... На exist не уверены. Ехал вчера домой и... рванул радиатор ( даже не знаю почему, может крышка бачка забилась.... ( короче расстроенный, боюсь новый поставить и опять что нить рванет ( что подскажите? Обратись к _Dr_ , он думаю сможет помоч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2010 надо знать: VIN, маркировку двигателя, тип КПП У вас же 2.0 АКПП вроде, тогда номер оригинала: 96278702 (Китайский 61639K:( ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2010 Там по-моему номер на радиаторе сверху есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2010 Зимой был в сервисе, друзья обратили мое внимание, что шланги к радиатору несколько раздуты в средней- свободной частипо отношению к их диаметрам в местах установки под хомутами. Покрутили в руках пробку- клапан, затянули не так сильно, посоветовали сравнить с другими Эпиками, если что поинтересоваться ценой клапана. Но этого пока не сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2010 У меня тоже раздуто, но клапан работает, его слышно когда он спускает воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
micbiolog Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2010 короче друзья заменил. номер пробил у официалов у знакомых. вышел оригинальный в 5800р и антифриз 9л 600р. менял тоже узнакомых, сказали !!!! внимание!!! следить за уровнем антифриза, у меня был меньше мин. в итоге перегрев антифриза, клапан не справился и итог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2010 внимание!!! следить за уровнем антифриза жесть... Ты раньше этого не делал? Я конечно понимаю, иномарка и всё такое.. но надо же меру знать. Антифриз, тормозная жидкость, масло в агрегатах, давление в колесах - всё это надо проверять периодически. Хорошо, что обошлось только заменой радиатора и антифриза, поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2010 Народ а кто нить может по вин номеру артикул зап части пробить? или сайт может знает... На exist не уверены. Ехал вчера домой и... рванул радиатор ( даже не знаю почему, может крышка бачка забилась.... ( короче расстроенный, боюсь новый поставить и опять что нить рванет ( что подскажите? На Рязанском проспекте рядом с автосалоном Рольф есть представительство EXIST заедь туда там ребята грамотные все подберут что надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
micbiolog Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2010 жесть...Ты раньше этого не делал? Я конечно понимаю, иномарка и всё такое.. но надо же меру знать. Антифриз, тормозная жидкость, масло в агрегатах, давление в колесах - всё это надо проверять периодически. Хорошо, что обошлось только заменой радиатора и антифриза, поздравляю Да это то понятно, что надо. Я следил, просто на фокусе, который был до этого, антифриз в бачке когда меньше мин. опускался... ну максимум разница в пол литра была, бачок маленький был, вот я по привычке, глянул, ну меньше и меньше, долью как руки дойдут.... а как в ссервисе показал где уровень был... сказали литра 2 не хватало... вот так вот. Ну теперь хоть буду знать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2010 очень интересно код, который мне диллеры дали совпал с оригиналом? отпиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2010 Напоминаю для забывчивых! Рядная шестёрка НУ ОЧЕНЬ не любит перегрева в следствии низкого уровня ОЖ (остальные случаи -электрика и т.д. не рассматриваю).Недели три назад пря напротив моего дома также рванул радиатор на Эпике - номер не записал ,но визитку отдал рассказал немного о нас помог чем смог.Лопнул верхний бачок радиатора в самом высоком месте.Если что можно и нужно долить дистилированной воды до уровня(шов на бачке) т.к. если нет течи ,то из ОЖ испаряется вода. Лучше производить долив на холодном ДВСе, в крайнем случае очень!!!! аккуратно открутить крышку и долить. В случае перегрева (по указателю) желательно не глушить двигатель,а включить А/С (принудительно включатся вентиляторы) очень быстро температура снизится,открыть капот и постараться найти причину перегрева - течь,низкий уровень, грязный радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2010 Да это то понятно, что надо. Я следил, просто на фокусе, который был до этого, антифриз в бачке когда меньше мин. опускался... ну максимум разница в пол литра была, бачок маленький был, вот я по привычке, глянул, ну меньше и меньше, долью как руки дойдут.... а как в ссервисе показал где уровень был... сказали литра 2 не хватало... вот так вот. Ну теперь хоть буду знать... Один вопрос интересует, когда рвануло какую температуру показывал на приборке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2010 На приборке УКАЗАТЕЛЬ ,не градусник. Постараюсь сфоткать,но за ранее скажу,что разницы на приборке практически не видно 82 градуса или 99 больше мой комп не показывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт! У меня так же. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Игорь Шевролевод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт! Показывает тоже менее середины не зависимо от т-ры за бортом. На улице хоть - 25, хоть +20, стрелка не ползает... ттт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт! Точно так, на прогретом двигуне (ттт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 И у меня чуть чуть не доходит до середины погглядел уровень ОЖ в бочке ровно на против отметки MIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Ну вот попробую загрузить.- это 80 градусов. Изменено 12 мая, 2010 пользователем camber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 это 90- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Это 99- найди отличия фотки я не перепутал. Третья чёрточка на указателе -65 градусов. Изменено 12 мая, 2010 пользователем camber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 Это 99- найди отличия фотки я не перепутал. Если это 99, то какая температура явлется критической? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 Об этом наука умалчивает. Есть упоминание в руководстве по эксплуатации о красной зоне - а сколько будет градусов ??? В книге по эпике есть упоминание о 115гр. тогда контроллер должен включить вентиляторы на высокую скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 Об этом наука умалчивает. Есть упоминание в руководстве по эксплуатации о красной зоне - а сколько будет градусов ??? В книге по эпике есть упоминание о 115гр. тогда контроллер должен включить вентиляторы на высокую скорость. Вот и я о том читал, красная зона, так это сколько будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.