Перейти к содержанию

Рванул радиатор (


Рекомендуемые сообщения

Народ а кто нить может по вин номеру артикул зап части пробить? или сайт может знает... На exist не уверены. Ехал вчера домой и... рванул радиатор ( даже не знаю почему, может крышка бачка забилась.... ( короче расстроенный, боюсь новый поставить и опять что нить рванет ( что подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто нить может по вин номеру артикул зап части пробить? или сайт может знает... На exist не уверены. Ехал вчера домой и... рванул радиатор ( даже не знаю почему, может крышка бачка забилась.... ( короче расстроенный, боюсь новый поставить и опять что нить рванет ( что подскажите?

 

Обратись к _Dr_ , он думаю сможет помоч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо знать: VIN, маркировку двигателя, тип КПП

У вас же 2.0 АКПП вроде, тогда номер оригинала: 96278702

 

(Китайский 61639K:( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой был в сервисе, друзья обратили мое внимание, что шланги к радиатору несколько раздуты в средней- свободной частипо отношению к их диаметрам в местах установки под хомутами. Покрутили в руках пробку- клапан, затянули не так сильно, посоветовали сравнить с другими Эпиками, если что поинтересоваться ценой клапана. Но этого пока не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже раздуто, но клапан работает, его слышно когда он спускает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче друзья заменил. номер пробил у официалов у знакомых. вышел оригинальный в 5800р и антифриз 9л 600р. менял тоже узнакомых, сказали !!!! внимание!!! следить за уровнем антифриза, у меня был меньше мин. в итоге перегрев антифриза, клапан не справился и итог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание!!! следить за уровнем антифриза

жесть...

Ты раньше этого не делал? Я конечно понимаю, иномарка и всё такое.. но надо же меру знать. Антифриз, тормозная жидкость, масло в агрегатах, давление в колесах - всё это надо проверять периодически.

Хорошо, что обошлось только заменой радиатора и антифриза, поздравляю :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто нить может по вин номеру артикул зап части пробить? или сайт может знает... На exist не уверены. Ехал вчера домой и... рванул радиатор ( даже не знаю почему, может крышка бачка забилась.... ( короче расстроенный, боюсь новый поставить и опять что нить рванет ( что подскажите?

На Рязанском проспекте рядом с автосалоном Рольф есть представительство EXIST заедь туда там ребята грамотные все подберут что надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть...

Ты раньше этого не делал? Я конечно понимаю, иномарка и всё такое.. но надо же меру знать. Антифриз, тормозная жидкость, масло в агрегатах, давление в колесах - всё это надо проверять периодически.

Хорошо, что обошлось только заменой радиатора и антифриза, поздравляю :good:

Да это то понятно, что надо. Я следил, просто на фокусе, который был до этого, антифриз в бачке когда меньше мин. опускался... ну максимум разница в пол литра была, бачок маленький был, вот я по привычке, глянул, ну меньше и меньше, долью как руки дойдут.... а как в ссервисе показал где уровень был... сказали литра 2 не хватало... вот так вот. Ну теперь хоть буду знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно код, который мне диллеры дали совпал с оригиналом? отпиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю для забывчивых! Рядная шестёрка НУ ОЧЕНЬ не любит перегрева в следствии низкого уровня ОЖ (остальные случаи -электрика и т.д. не рассматриваю).Недели три назад пря напротив моего дома также рванул радиатор на Эпике - номер не записал ,но визитку отдал рассказал немного о нас помог чем смог.Лопнул верхний бачок радиатора в самом высоком месте.Если что можно и нужно долить дистилированной воды до уровня(шов на бачке) т.к. если нет течи ,то из ОЖ испаряется вода. Лучше производить долив на холодном ДВСе, в крайнем случае очень!!!! аккуратно открутить крышку и долить. В случае перегрева (по указателю) желательно не глушить двигатель,а включить А/С (принудительно включатся вентиляторы) очень быстро температура снизится,открыть капот и постараться найти причину перегрева - течь,низкий уровень, грязный радиатор. :umnik::thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это то понятно, что надо. Я следил, просто на фокусе, который был до этого, антифриз в бачке когда меньше мин. опускался... ну максимум разница в пол литра была, бачок маленький был, вот я по привычке, глянул, ну меньше и меньше, долью как руки дойдут.... а как в ссервисе показал где уровень был... сказали литра 2 не хватало... вот так вот. Ну теперь хоть буду знать...

Один вопрос интересует, когда рвануло какую температуру

показывал на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приборке УКАЗАТЕЛЬ ,не градусник. Постараюсь сфоткать,но за ранее скажу,что разницы на приборке практически не видно 82 градуса или 99 больше мой комп не показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт!

У меня так же.

Изменено пользователем Игорь Шевролевод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт!

Показывает тоже менее середины не зависимо от т-ры за бортом. На улице хоть - 25, хоть +20, стрелка не ползает... ттт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт!

Точно так, на прогретом двигуне (ттт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня чуть чуть не доходит до середины погглядел уровень ОЖ в бочке ровно на против отметки MIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот попробую загрузить.- это 80 градусов.

Изменено пользователем camber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 99-post-231-1273678578_thumb.jpg найди отличия :rolf: фотки я не перепутал. Третья чёрточка на указателе -65 градусов.

Изменено пользователем camber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 99-post-231-1273678578_thumb.jpg найди отличия :rolf: фотки я не перепутал.

Если это 99, то какая температура явлется критической?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом наука умалчивает. Есть упоминание в руководстве по эксплуатации о красной зоне - а сколько будет градусов ??? :pardon: В книге по эпике есть упоминание о 115гр. тогда контроллер должен включить вентиляторы на высокую скорость. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом наука умалчивает. Есть упоминание в руководстве по эксплуатации о красной зоне - а сколько будет градусов ??? :pardon: В книге по эпике есть упоминание о 115гр. тогда контроллер должен включить вентиляторы на высокую скорость. :)

Вот и я о том читал, красная зона, так это сколько будет? :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };