Lobstein Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) ...Повторюсь, что наша машина остается классикой бизнес-класса... Нету никакой "классики бизнес-класса",а есть классическая компоновка кузова "седан". Классический седан (англ. formal sedan) имеет чётко выраженные три объёма моторный отсек, салон и багажник, и центральную стойку, причём длина первого и третьего объёмов подразумевается примерно одинаковая. В пятидесятые начале шестидесятых годов было модно делать багажник такой же длины или даже длиннее, чем капот, а после середины шестидесятых длина объёма багажника постепенно уменьшалась.(из Мордовских источников) Любить безоговорочно и сравнивать ( техн. данные и т.п.) вовсе не одно и тоже. ИМХО любимая та, на которой ездим(как же иначе) ...почему нужно любить свою машину, ... "Он (Сомоса) конечно сукин сын, но это наш сукин сын." Таково мое мнение Эпика вдвойне "Сомоса", ибо наша и собрана у нас Изменено 6 мая, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2010 ремень грм нету в мондео ремня, цепь там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2010 ребята какая эпика бизнесс класс, не смешите мои тапочки, еще скажите камри бизнесс класс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) а нового в машине по сравнению с 3 серией немного токо что кузовщина... а вот следующая моня - это будет чума, турбированные движки, и цена думаю турбированная. Думаю, что если взять аналогичного года 2007-2008 и пробега 20000-40000 мондео -3 и эпику, я бы отдал голос за моню. Изменено 6 мая, 2010 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2010 ребята какая эпика бизнесс класс, не смешите мои тапочки, еще скажите камри бизнесс класс... по всем параметрам - самый настоящий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2010 по всем параметрам - самый настоящий! Camry - самый настоящий бизнес. 100 % согласен! Ни чьи тапочки смешить не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2010 Camry - самый настоящий бизнес. 100 % согласен! Ни чьи тапочки смешить не собираюсь. это у нас седан отпиарили так, создали такое понятие для снг - в пиндосии он стоит 18000 в максималке. Бизниссмен будет покупать себе машину за 18000 ? будет - если он наш и за 45000. а японцы страются картинки красивые по тв пускают... нуну.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2010 А дайте кто нибудь определение бизнесс-класса? Камри в США точно не считается бизнесс классом.Волга бизнесс класс? Джели Вижн-бизнесс-класс?-хотя размером как эпика. Реклама эпики была "добро пожаловать в бизнесс класс"- а не конкретно машина бизнесс класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) А какже сравнение с "С" классом типа Например ФОКУС! Сравнивать нечего называйте как хотите Бизнес не бизнес А машинка на "ХОРОШО"! А Что Бизнес? "Е" мерседес!?? да он отстой по сравнению с "S" А "МАЙБОх" ?? тут и "S" не катит.... Все относительно! Kirill.. Я представляю какие у тебя тапочки ... Изменено 8 мая, 2010 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Help! Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2010 А теперь немного по теме))) Мондео-3 нам не конкурент, конечно... Салон - это тот же фокус-2, пластик дешевый, места меньше. Мондео-4 - это совсем другое дело. Выбирал год назад между Мондюком и Эпикой. На момент покупки оттестдрайвил Мондео-4 2.0 МТ бензин и 2.3 АТ дизель, а так же Эпику 2.5 АТ и 2.0 МТ. Что сказать.... Мондео симпатичнее, современнее, динамичнее, управляется лучше, салон у него продуманее (кинетический дизайн всё-тки)))). Но и дороже... За те деньги, за которые я взял эпику 2.0 LT в максималке (кожаный салон, 6CD-чейнджер), мне могли предложить мондео 1.6 с кондеем на 16" штамповке... (причина в том, что эпика была 2008 года с нехилой скидкой, а мондюк 2009-го). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2010 А теперь немного по теме))) Мондео-3 нам не конкурент, конечно... Салон - это тот же фокус-2, пластик дешевый, места меньше.Мондео-4 - это совсем другое дело. Выбирал год назад между Мондюком и Эпикой. На момент покупки оттестдрайвил Мондео-4 2.0 МТ бензин и 2.3 АТ дизель, а так же Эпику 2.5 АТ и 2.0 МТ. Что сказать.... Мондео симпатичнее, современнее, динамичнее, управляется лучше, салон у него продуманее (кинетический дизайн всё-тки)))). Но и дороже... За те деньги, за которые я взял эпику 2.0 LT в максималке (кожаный салон, 6CD-чейнджер), мне могли предложить мондео 1.6 с кондеем на 16" штамповке... (причина в том, что эпика была 2008 года с нехилой скидкой, а мондюк 2009-го). вот я и говорю! Все относительно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Казак. Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2011 А теперь немного по теме))) Мондео-3 нам не конкурент, конечно... Салон - это тот же фокус-2, пластик дешевый, места меньше.Мондео-4 - это совсем другое дело. Выбирал год назад между Мондюком и Эпикой. На момент покупки оттестдрайвил Мондео-4 2.0 МТ бензин и 2.3 АТ дизель, а так же Эпику 2.5 АТ и 2.0 МТ. Что сказать.... Мондео симпатичнее, современнее, динамичнее, управляется лучше, салон у него продуманее (кинетический дизайн всё-тки)))). Но и дороже... За те деньги, за которые я взял эпику 2.0 LT в максималке (кожаный салон, 6CD-чейнджер), мне могли предложить мондео 1.6 с кондеем на 16" штамповке... (причина в том, что эпика была 2008 года с нехилой скидкой, а мондюк 2009-го). Меня как раз этот кинетический дизайн и не устраивает, так что о симпатичности- спорный вопрос. Динамику сравнить не могу, не ездил, но в салоне мне не понравилось, тесно, сиденья не удобные и главное безумная цена, не стоит какой-то форд таких денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) А теперь немного по теме))) Мондео-3 нам не конкурент, конечно... Салон - это тот же фокус-2, пластик дешевый, места меньше.Мондео-4 - это совсем другое дело. Выбирал год назад между Мондюком и Эпикой. На момент покупки оттестдрайвил Мондео-4 2.0 МТ бензин и 2.3 АТ дизель, а так же Эпику 2.5 АТ и 2.0 МТ. Что сказать.... Мондео симпатичнее, современнее, динамичнее, управляется лучше, салон у него продуманее (кинетический дизайн всё-тки)))). Но и дороже... За те деньги, за которые я взял эпику 2.0 LT в максималке (кожаный салон, 6CD-чейнджер), мне могли предложить мондео 1.6 с кондеем на 16" штамповке... (причина в том, что эпика была 2008 года с нехилой скидкой, а мондюк 2009-го). скажу как владелец бывший мондео 3, отъездил два года и 50 000 км. комплектация была самая простая - 125 лс с кондеем. Машина реально салоном больше. так удобно устроиться в эпике я долго не смог. сзади места больше, чем в эпике. Управляемость у мондео гораздо лучше, так же гораздо лучше тормозится. собственно, все приблуды, которые есть в максималке эпики, для меня самым главным является автомат и кожаный салон, все остальное - для меня не столь существенны. не почувствовал я кайфа от круиза, датчик дождя - не впечатлил, был бы датчик света - думаю тоже не пищал, подогрев сидений, зеркал, области щеток, заднего стекла и там и там были, ну разница - там было есп, здесь трс, 4 моня - хуже с точки зрения посадки водителя - не понравилось и теснее на месте пилота. но это общая тенеденция - делать расплывающийся кокпит, я привык не сидеть как дева в юбке со сдвинутыми коленями. Изменено 9 мая, 2011 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.