Перейти к содержанию

Форд Мондео


Гость Liana

Рекомендуемые сообщения

Ну в общем в вых-е ездила пассажиром новенького Форда Мондео.

2,3 АТ.

Что говорить, в салоне просторно, внешне отличный дизайн, внутри тоже стильненько. Скорость 100-120 вообще не ощущается. Разгон отличный. Мягкая подвеска. Нормальная шумоизоляция. На резких поворотах отлично себя ведет. В общем достойный нам конкурент! :good: Но свою все равно больше люблю)))) :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем в вых-е ездила пассажиром новенького Форда Мондео.

2,3 АТ.

Что говорить, в салоне просторно, внешне отличный дизайн, внутри тоже стильненько. Скорость 100-120 вообще не ощущается. Разгон отличный. Мягкая подвеска. Нормальная шумоизоляция. На резких поворотах отлично себя ведет. В общем достойный нам конкурент! :good: Но свою все равно больше люблю)))) :pardon:

То есть по всем параметрам, кроме цены Мондео лучше нашей кареты? :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мондео хорошая машина. Но за небольшие деньги получалась Эпика, но никак не Мондео. Даже с двигателем 1,6.

так что Эпика машина (если цену тоже включать в критерии) у которой очень мало конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по всем параметрам, кроме цены Мондео лучше нашей кареты? :pardon:

если 2.3 дизель - то да :)

лошадей меньше чем у 2.5 эпики, расход тоже, в опциях есть правильный ксенон.

это уже плюсы. но цена.... цена это минус )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорожный просвет и ремень грм - то, что в голову пришло - уступает нам...а вообще заглядывался на него, когда он появился, но пришел кризис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорожный просвет и ремень грм - то, что в голову пришло - уступает нам...а вообще заглядывался на него, когда он появился, но пришел кризис...

кстати да, точно, были жалобы на дорожный просвет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сын соседей по даче, когда везет своих родителей на новом мондео, плюется и матерится именно по причине, что цепляет часто свесами и днищем. Но вроде как научился, и уже знает, где притормозить и объехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда брал свою, то был выбор между мондео ( в не самой бедной комплектации) и эпикой -разница была 60 тыс.-думаю на тот момент надо было брать мондео, ну а сейчас конечно эпика выигрывает в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда брал свою, то был выбор между мондео ( в не самой бедной комплектации) и эпикой -разница была 60 тыс.-думаю на тот момент надо было брать мондео, ну а сейчас конечно эпика выигрывает в цене.
На сегодня есть неплохие варианты ценовые по Саабам 9-3 и Кэдди БЛС. Стоит подумать тем, кто имеет желание и возможности. Очень приличные скидки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня есть неплохие варианты ценовые по Саабам 9-3 и Кэдди БЛС...

BLS - раритет, больше таких не будет :(

После Эпики не жмет, кстати, хоть и меньше чуть-чуть...

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батоно, от всей души желаю Вам стать счастливым обладателем сего раритету! :good::ok:

Не поверите, батоно! Уходят со свистом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверите, батоно! Уходят со свистом!
Кабы были они английской сборки, то "уходили бы не прощаясь". А так шведы, все "свистят". :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео отличная машина, юзал турбодизель 2.3. Динамика отличная, все сделано добротно и красиво. Но не забывайте, что Мондео акселерат - переросток и форд когда создавал эту модель хотел вклиниться в премиум класс, но по некоторым критериям этого масштаба не дотянул и по бумаге остался бизнес классом. Отсюда цена и габариты машины. Кстати Мондео, при всех своих габаритах, легче эпики на 300кг. А эпика пока остается классическим седаном своего класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео отличная машина, юзал турбодизель 2.3. Динамика отличная, все сделано добротно и красиво. Но не забывайте, что Мондео акселерат - переросток и форд когда создавал эту модель хотел вклиниться в премиум класс, но по некоторым критериям этого масштаба не дотянул и по бумаге остался бизнес классом. Отсюда цена и габариты машины. Кстати Мондео, при всех своих габаритах, легче эпики на 300кг. А эпика пока остается классическим седаном своего класса.
Так какая лучше то? Что вы все через чур дипломатично изъясняетесь. Реально новый Мондео современней нашей Эпики, корейцев надо сравнивать с корейцами. С Сонатой, Маджентисом и пожалуй все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласна
Именно в плане технологий,качества сборки и материалов. ВСе остальное (внешний вид, цена и личные симпатии) дело сугубо личное. Для меня кузов Мондео-седан не является эталоном, а вот в кузове универсал он смотрится очень даже стильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любите ту машину, которая радует вас, вашу семью, доставляет удовольствие! Не сравнивайте ее ни с какими другими, у любой машины есть достоинства и недостатки. Абсолютно у любой. Любое сравнение некорректно. Одна машина легче, другая короче, третья мягче, но менее резвая и т.д. Зачем сравнения? Мы с вами ездим не на самых дешевых машинах, но и не на самых дорогих, есть недостатки, есть достоинства, но в любом случае-это ваша машина, и она самая лучшая! Лично я, да и не только я, уверен, что и многие из вас ездили и на девятках и на девяносто девятых и на москвичах, и всегда эта машина была для нас лучшей, потому, что там все было так, как нам с вами было удобно. Машина в настоящее время, это уже в большей степени необходимость. Может не в тему написал, но выразил свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любите ту машину, которая радует вас, вашу семью, доставляет удовольствие! Не сравнивайте ее ни с какими другими, у любой машины есть достоинства и недостатки. Абсолютно у любой. Любое сравнение некорректно. Одна машина легче, другая короче, третья мягче, но менее резвая и т.д. Зачем сравнения? Мы с вами ездим не на самых дешевых машинах, но и не на самых дорогих, есть недостатки, есть достоинства, но в любом случае-это ваша машина, и она самая лучшая! Лично я, да и не только я, уверен, что и многие из вас ездили и на девятках и на девяносто девятых и на москвичах, и всегда эта машина была для нас лучшей, потому, что там все было так, как нам с вами было удобно. Машина в настоящее время, это уже в большей степени необходимость. Может не в тему написал, но выразил свое мнение.

 

 

+1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любите ту машину, которая радует вас, вашу семью, доставляет удовольствие! Не сравнивайте ее ни с какими другими, у любой машины есть достоинства и недостатки. Абсолютно у любой. Любое сравнение некорректно. Одна машина легче, другая короче, третья мягче, но менее резвая и т.д. Зачем сравнения?

Любить безоговорочно и сравнивать ( техн. данные и т.п.) вовсе не одно и тоже. Лиана предложила сравнить нашу карету с Мондео. А логика пояснений Ваших, почему нужно любить свою машину, очень похоже на объяснение госдепа США про Сомосу: "Он (Сомоса) конечно сукин сын, но это наш сукин сын." Таково мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какая лучше то? Что вы все через чур дипломатично изъясняетесь. Реально новый Мондео современней нашей Эпики, корейцев надо сравнивать с корейцами. С Сонатой, Маджентисом и пожалуй все.

не согласен, что корейца надо сравнивать с корейцем или другую марку с маркой производителя той же страны! Надо сравнивать класс авто, а то что многие производители шагнули на шаг вперед в этом классе, не корейская заслуга, в этом они уступают европе. Повторюсь, что наша машина остается классикой бизнес-класса, а может это и правильно, а то вскоре, к примеру, мазда 3 акселирирует в бизнес - класс или какая-нибудь кия сид!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };