Гость Liana Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 Ну в общем в вых-е ездила пассажиром новенького Форда Мондео. 2,3 АТ. Что говорить, в салоне просторно, внешне отличный дизайн, внутри тоже стильненько. Скорость 100-120 вообще не ощущается. Разгон отличный. Мягкая подвеска. Нормальная шумоизоляция. На резких поворотах отлично себя ведет. В общем достойный нам конкурент! Но свою все равно больше люблю)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 Ну в общем в вых-е ездила пассажиром новенького Форда Мондео. 2,3 АТ. Что говорить, в салоне просторно, внешне отличный дизайн, внутри тоже стильненько. Скорость 100-120 вообще не ощущается. Разгон отличный. Мягкая подвеска. Нормальная шумоизоляция. На резких поворотах отлично себя ведет. В общем достойный нам конкурент! Но свою все равно больше люблю)))) То есть по всем параметрам, кроме цены Мондео лучше нашей кареты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 мондео хорошая машина. Но за небольшие деньги получалась Эпика, но никак не Мондео. Даже с двигателем 1,6. так что Эпика машина (если цену тоже включать в критерии) у которой очень мало конкурентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kent_sh Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 То есть по всем параметрам, кроме цены Мондео лучше нашей кареты? если 2.3 дизель - то да лошадей меньше чем у 2.5 эпики, расход тоже, в опциях есть правильный ксенон. это уже плюсы. но цена.... цена это минус ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) да, цена меня тоже не устраивает Изменено 4 мая, 2010 пользователем Liana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 дорожный просвет и ремень грм - то, что в голову пришло - уступает нам...а вообще заглядывался на него, когда он появился, но пришел кризис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 дорожный просвет и ремень грм - то, что в голову пришло - уступает нам...а вообще заглядывался на него, когда он появился, но пришел кризис... кстати да, точно, были жалобы на дорожный просвет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 У меня сын соседей по даче, когда везет своих родителей на новом мондео, плюется и матерится именно по причине, что цепляет часто свесами и днищем. Но вроде как научился, и уже знает, где притормозить и объехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 Когда брал свою, то был выбор между мондео ( в не самой бедной комплектации) и эпикой -разница была 60 тыс.-думаю на тот момент надо было брать мондео, ну а сейчас конечно эпика выигрывает в цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 Когда брал свою, то был выбор между мондео ( в не самой бедной комплектации) и эпикой -разница была 60 тыс.-думаю на тот момент надо было брать мондео, ну а сейчас конечно эпика выигрывает в цене. На сегодня есть неплохие варианты ценовые по Саабам 9-3 и Кэдди БЛС. Стоит подумать тем, кто имеет желание и возможности. Очень приличные скидки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) На сегодня есть неплохие варианты ценовые по Саабам 9-3 и Кэдди БЛС... BLS - раритет, больше таких не будет После Эпики не жмет, кстати, хоть и меньше чуть-чуть... Изменено 4 мая, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 BLS - раритет, больше таких не будет Батоно, от всей души желаю Вам стать счастливым обладателем сего раритету! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 Батоно, от всей души желаю Вам стать счастливым обладателем сего раритету! Не поверите, батоно! Уходят со свистом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 Не поверите, батоно! Уходят со свистом! Кабы были они английской сборки, то "уходили бы не прощаясь". А так шведы, все "свистят". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 Мондео отличная машина, юзал турбодизель 2.3. Динамика отличная, все сделано добротно и красиво. Но не забывайте, что Мондео акселерат - переросток и форд когда создавал эту модель хотел вклиниться в премиум класс, но по некоторым критериям этого масштаба не дотянул и по бумаге остался бизнес классом. Отсюда цена и габариты машины. Кстати Мондео, при всех своих габаритах, легче эпики на 300кг. А эпика пока остается классическим седаном своего класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 Мондео отличная машина, юзал турбодизель 2.3. Динамика отличная, все сделано добротно и красиво. Но не забывайте, что Мондео акселерат - переросток и форд когда создавал эту модель хотел вклиниться в премиум класс, но по некоторым критериям этого масштаба не дотянул и по бумаге остался бизнес классом. Отсюда цена и габариты машины. Кстати Мондео, при всех своих габаритах, легче эпики на 300кг. А эпика пока остается классическим седаном своего класса. Так какая лучше то? Что вы все через чур дипломатично изъясняетесь. Реально новый Мондео современней нашей Эпики, корейцев надо сравнивать с корейцами. С Сонатой, Маджентисом и пожалуй все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 Реально новый Мондео современней нашей Эпики полностью согласна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 полностью согласна Именно в плане технологий,качества сборки и материалов. ВСе остальное (внешний вид, цена и личные симпатии) дело сугубо личное. Для меня кузов Мондео-седан не является эталоном, а вот в кузове универсал он смотрится очень даже стильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 Любите ту машину, которая радует вас, вашу семью, доставляет удовольствие! Не сравнивайте ее ни с какими другими, у любой машины есть достоинства и недостатки. Абсолютно у любой. Любое сравнение некорректно. Одна машина легче, другая короче, третья мягче, но менее резвая и т.д. Зачем сравнения? Мы с вами ездим не на самых дешевых машинах, но и не на самых дорогих, есть недостатки, есть достоинства, но в любом случае-это ваша машина, и она самая лучшая! Лично я, да и не только я, уверен, что и многие из вас ездили и на девятках и на девяносто девятых и на москвичах, и всегда эта машина была для нас лучшей, потому, что там все было так, как нам с вами было удобно. Машина в настоящее время, это уже в большей степени необходимость. Может не в тему написал, но выразил свое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 и на москвичах, до сих пор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 до сих пор Позвольте пожать вашу руку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vovhcik Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2010 Любите ту машину, которая радует вас, вашу семью, доставляет удовольствие! Не сравнивайте ее ни с какими другими, у любой машины есть достоинства и недостатки. Абсолютно у любой. Любое сравнение некорректно. Одна машина легче, другая короче, третья мягче, но менее резвая и т.д. Зачем сравнения? Мы с вами ездим не на самых дешевых машинах, но и не на самых дорогих, есть недостатки, есть достоинства, но в любом случае-это ваша машина, и она самая лучшая! Лично я, да и не только я, уверен, что и многие из вас ездили и на девятках и на девяносто девятых и на москвичах, и всегда эта машина была для нас лучшей, потому, что там все было так, как нам с вами было удобно. Машина в настоящее время, это уже в большей степени необходимость. Может не в тему написал, но выразил свое мнение. +1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2010 Любите ту машину, которая радует вас, вашу семью, доставляет удовольствие! Не сравнивайте ее ни с какими другими, у любой машины есть достоинства и недостатки. Абсолютно у любой. Любое сравнение некорректно. Одна машина легче, другая короче, третья мягче, но менее резвая и т.д. Зачем сравнения? Любить безоговорочно и сравнивать ( техн. данные и т.п.) вовсе не одно и тоже. Лиана предложила сравнить нашу карету с Мондео. А логика пояснений Ваших, почему нужно любить свою машину, очень похоже на объяснение госдепа США про Сомосу: "Он (Сомоса) конечно сукин сын, но это наш сукин сын." Таково мое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2010 Так какая лучше то? Что вы все через чур дипломатично изъясняетесь. Реально новый Мондео современней нашей Эпики, корейцев надо сравнивать с корейцами. С Сонатой, Маджентисом и пожалуй все. не согласен, что корейца надо сравнивать с корейцем или другую марку с маркой производителя той же страны! Надо сравнивать класс авто, а то что многие производители шагнули на шаг вперед в этом классе, не корейская заслуга, в этом они уступают европе. Повторюсь, что наша машина остается классикой бизнес-класса, а может это и правильно, а то вскоре, к примеру, мазда 3 акселирирует в бизнес - класс или какая-нибудь кия сид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2010 Волга- тоже классика бизнес класса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.