Ден Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2010 И у меня коврик иногда уползает. Один раз даже подумал, что то с машиной случилось (при обгоне на трассе) больше 3500 оборотов не крутит! Причина - коврик уполз. ))) Тканевый?! У меня за 2,5 года ни разу не уползал. П.С. Меньше ногами ерзай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mixon007 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2010 Тканевый?! У меня за 2,5 года ни разу не уползал.П.С. Меньше ногами ерзай Он самый!! Наверно и в самом деле надо ноги немного укоротить))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Тканевый?! У меня за 2,5 года ни разу не уползал.П.С. Меньше ногами ерзай У меня резиновый - ерзай ногами или нет, уползет на счет три Изменено 24 августа, 2010 пользователем alkor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2010 Резиновый - да, немного ездит, а на тканевом, с обратной стороны шершавая поверхность, так сказать, противоскользящая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Американец Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 В пятницу забрал машину из Дженсера в Люберцах. Пока работой салона доволен и после оплаты все было хорошо. По срокам ожидания выполнили устные обещания день в день. Ждал машинку 3 недели. Менеджер Елена Ролич была вежлива и обходительна до момента прощания и в машине ориентируется (я даже удивился). Косяк был, незакрученная гайка колеса, хорошо что увидел сам, прислали механика, он все колеса протянул. По допам приписали немного в цены, но я возмутился и все пересчитали в исходные цифры. В цело все хорошо, я доволен... пока, впереди ТО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 А инструкцию по эксплуатации дали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Американец Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2010 А инструкцию по эксплуатации дали? предложили приехать через неделю, за диском, печатная версия будет нескоро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Американец Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2010 У меня резиновый - ерзай ногами или нет, уползет на счет три точно так, я прикрепил эти фиксаторы, помогает ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avtoCovrik Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Дженсер это полный ПИПЕЦ!!Жопа а не салон. Может когда вы машину покупаете все и хорошо, но когда будите обслуживать или дело дойдет до спорных вопросов по гарантии то сразу все Работнички превращаются из понятливых в полных Дундуков.! Я говорю о салоне Дженсер-Новорязанское шоссе д1. Изменено 7 августа, 2011 пользователем avtoCovrik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixname Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Дженсер это полный ПИПЕЦ!!Жопа а не салон. Может когда вы машину покупаете все и хорошо, но когда будите обслуживать или дело дойдет до спорных вопросов по гарантии то сразу все Работнички превращаются из понятливых в полных Дундуков.! Я говорю о салоне Дженсер-Новорязанское шоссе д1. Это просто ППЦ а не Салон, полное га..нище. Хамское отношение к людям. Приехал сеня поменять по гарантии значек на Эпике передний. У меня облезла золотистая пленка изнутри значка. Я говорю, так и так...посмотрите, машина стоит на улице...а он мне у меня сейчас нет времени и вообще выходить неможем т.к. на улице грязно))), приезжайте через 40минут..... я говорю окей....он добавляет...если я освобожусь...я ему.. я вам что мальчик на побегушках ездить к вам..короче направил меня к другим охламонам....записали на ремонт. И Это не первый раз, все нервные всем на все наплевать. Я так рад что сделал ТО1 не у них. Обходите СТОРОНОЙ это Сервис!! Изменено 11 ноября, 2011 пользователем nixname Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2011 у меня без проблем были поменяны аммо задние, сайленты задние, значек передний, оба поводка дворников. еще что по мелочи - опорный подшибник левый, одна резника шруса, уплотнитель двери только не признали - да я потом сам допер - шуммка слегка расперла дверь и чуть плотнее закрывается. Выбесило только долгое оформление документов один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость gmv Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2012 дженсер на новорязанке - пепец. проходил очередное то. забрал машину - не горит лампа в фаре,увидел когда выехал,хер с ним сам заменил, руки не из жопы растут, на следующий день загорелась лампочка масла, масло налили до верхней метки (на этот раз не пожалели), звоню этим дундукам что делать с лампочкой, записывайтесь и приезжайте на диагностику. я им говорю поменяете датчик маслянный, они не хера сначала продиагностируем. я ну ладно, спрашиваю, а если покажет что датчик,т о он есть в наличии чтоб заменить, я не знаю говорит есть или нет, звоните в запчасти (адозвониться им бывает не просто. ) кода простого приемщика спрашиваешь по телефону спрашивают как вас представить, как будто приемщик- директор салона, а там пацан - молоко не обсохло. ну вообщем я его заипал по телефону и сказал что так по дундукски поступать нельзя, а он мне в ответ- сейчас датчиков нет а если заказать 0- может и 2 (два!!!) месяца ждать. я в ахуе. поехал в магаз за 350 р кпил датчик и за 250 мне его поставили за 5 минут в обычном автосервисе. а в этом дженсере я бы завис походу бы на долгос их писдадельными диагностами. короче в итоге датчик и оказался- потек. Думаю в блок на обслуживание перейти, на перовскую. поскорее бы гарантия закончилась уж. а что самое интересное эти пацаны там меняются по интересному графику, машину сдаешь одному, а выдает другой и если какой косяк, который выдает делает вид невинной девки типа он тут воще не при делах мимо проходилОбращайтесь к тому кто принимал авто. Или мне так везет))) Еще много чего ы написал о них нелестного, да не заслужили они такого внимания им так много внимания уделять. не ходите туда на обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.