Stigmata Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Я же забыл совсем! яж тест давно уже прошел! а написать забыл. На тест мне досталась самая мощная (Естественно) машинка 2,8 турбо V6 260 ПОНИ! Автомат - естественно Эргономика В движении! я вообще никуда пальцами не поподал (Климат, компьютер) приходилось 2 раза останавливаться! Но это субъектив Выж понимаете. Руль очень приятный, по тяжести сопастовимый с Эпикой +- , Качество. Все тактильно офигенно! )) Сидения более спортивные Чтоли... но думаю что это спорт пакет! В Шоуруме стояла машинка с более мягенькими сидушкаи! Подвеска Намного уверенней чем на Эпике, но там был спорт пакет и амортики другие!!! какая подвеска в базе можно только догадываться! Теперь самое главное! Двигатель! Я так и не понял ГДЕ ТАМ ЛОЩАЛИ заныканы! Педаль газа Тупее чем на Астре 1,8 Это факт! Гдето после 60-70 вроде начинает подхватывать но както поздно уже! Вобсчем задушили напроч МОТОРЧИК! Шумка уровень Эпики 100 пудоф! Хэтч! смотрится Обалденно! Цена полтора ляма! УЖОС! это уже Ешку можно взять... PS я думаю что GM лажанулся с ценой! и извините , что сухо очень! полтора месяца уже прошло!((( Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 И тесно, сзади с ростом 190 ужасно, упираюсь даже головой!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Короче отстой за сумасшедшие деньги.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Короче отстой за сумасшедшие деньги.... Да! по соотношению Цена качество! Отстой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Полностью согласен, со своим ростом 192 "за собой" вообще сесть в инсигнии не смог, головой в потолок - коленями в спинку сидения уперся((( жесть полная!!! В Москве на улицах, больше чем за год, только один раз видел. ИМХО обосрался Опель с этой моделью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BiZon Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2010 Ездил на 2Т автомат, понравилась очень, седло можно опустить в самый низ, посадка космическая, на много удобней Эпики(, по поводу места на заднем диване-это да...но и машина сделана под купэ, о задних пассажирах особо не думали. Расход большой, кнопки на консоли замороченные, ценник 1,1 млн. С другой стороны за 1,3млн можно взять с полным приводом 220сил и автомат, а в этом сегменте этому болиду уже конкурентов нет! С удовольствием бы взял рыженькую)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uuu71 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2010 Мне кажется, щас все стали играть в игру "цена=понты". Посмотрите на тот же Hyundai Sonata (у нас в России NF) или Шкоду Октавию. Просят как за Камри или Теану. По правде говоря, и у Эпики в макс. комплектации цена могла быть ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DaViTO Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) По правде говоря, и у Эпики в макс. комплектации цена могла быть ниже. Наверное ниже только у китайцев. Изменено 28 мая, 2010 пользователем DaViTO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Сегодня прокатнулся на двухлитровой турбо, максимальная комплектация, очкнь понравилось, даже захотел себе! Конечно сзади машина не для моей семьи! А так очень даже круто, разгон бодрый даже очень! И свет - во где круть!!! Адаптивный биксенон рулит! светло как днем 9 режимов - такого я еще не видел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahz Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Гдето после 60-70 вроде начинает подхватывать но както поздно уже! Вобсчем задушили напроч МОТОРЧИК! Там вся фишка ОТ 60ти... ДО 250ти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Там вся фишка ОТ 60ти... ДО 250ти... на нъюрбург ринге может быть... но не в Питере(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZA Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Любой автомобиль когда ни будь становиться Опелем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Любой автомобиль когда ни будь становиться Опелем! Значит я промахнулся с покупкой авто! Надо было покупать "Жигу", глядишь уже бы на Опеле ездил (все дешевле чем Эпика)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit65 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2011 Значит я промахнулся с покупкой авто! Надо было покупать "Жигу", глядишь уже бы на Опеле ездил (все дешевле чем Эпика)! Ценю хороший юмор. Но, к сожалению, так говорят немцы про свои отечественные машины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2012 уже второй день ходу по салонам с опелями - сегодня сидел в синьке почти 40 минут, облазил и пересидел и слева и справа, то в седане, то в вагоне. По фаршу - круть, просто круть - полный привод, 249 л.с. при заказе полного привода(!), настройки подвески можно настроить в компьютере, адаптивный круиз контроль, помощь в парковке, автоматическая остановка при приближении к другому авто. просто отличнейший краш тест, балл один из самых высоких (смотри сумму, сумма больше чем у вольво!) Но, педаль газа и тормоза расположены с разбегом в глубину на 10-15 см, поэтому ногу с педали газа перенести, как в эпике через пятку, у меня не получилось, надо приподнять ногу. для левой ноги меньше места, для правой тоже. Что еще - у меня ощущения уюта там нет, все вроде круто, за такой фарш и за вагон я готов 1500 круб отдать,но нет там уюта, да и если по шумке там так же как в эпике, то шум мне тоже надоел, не хочу в новой машине шум. в общем, после синьки сел обратно в эпику, конечно, контраст разителен - у нас аскетичный, почти колхозный салон, , но места для водителя вроде как больше. может дело привычки. короче, пока эпика опять победила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Тоже самое,пересмотрел кучу авто,вроде все круто,аж глаза разбегаются то изобилия,но как-то неуютно,а когда садишся за руль своей,понимаешь,что наша хороша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 ителя вроде как больше. может дело привычки. короче, пок так точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 так точно! что ты отцитировал? повтори Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.