Перейти к содержанию

Опель инсигния 2


Рекомендуемые сообщения

Я же забыл совсем! яж тест давно уже прошел! а написать забыл.

 

На тест мне досталась самая мощная (Естественно) машинка 2,8 турбо V6 260 ПОНИ!

Автомат - естественно

Эргономика

В движении! я вообще никуда пальцами не поподал (Климат, компьютер) приходилось 2 раза останавливаться! Но это субъектив Выж понимаете. Руль очень приятный, по тяжести сопастовимый с Эпикой +- ,

Качество.

Все тактильно офигенно! )) Сидения более спортивные Чтоли... но думаю что это спорт пакет! В Шоуруме стояла машинка с более мягенькими сидушкаи!

Подвеска

Намного уверенней чем на Эпике, но там был спорт пакет и амортики другие!!!

какая подвеска в базе можно только догадываться!

 

Теперь самое главное! Двигатель!

Я так и не понял ГДЕ ТАМ ЛОЩАЛИ заныканы! Педаль газа Тупее чем на Астре 1,8 Это факт!

Гдето после 60-70 вроде начинает подхватывать но както поздно уже!

Вобсчем задушили напроч МОТОРЧИК!

 

Шумка уровень Эпики 100 пудоф!

 

Хэтч! смотрится Обалденно!

 

Цена полтора ляма!

 

УЖОС! это уже Ешку можно взять...

 

 

 

PS я думаю что GM лажанулся с ценой! и извините , что сухо очень! полтора месяца уже прошло!((( :pardon:

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче отстой за сумасшедшие деньги.... :)

Да! по соотношению Цена качество! Отстой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, со своим ростом 192 "за собой" вообще сесть в инсигнии не смог, головой в потолок - коленями в спинку сидения уперся((( жесть полная!!! В Москве на улицах, больше чем за год, только один раз видел. ИМХО обосрался Опель с этой моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ездил на 2Т автомат, понравилась очень, седло можно опустить в самый низ, посадка космическая, на много удобней Эпики(, по поводу места на заднем диване-это да...но и машина сделана под купэ, о задних пассажирах особо не думали. Расход большой, кнопки на консоли замороченные, ценник 1,1 млн. С другой стороны за 1,3млн можно взять с полным приводом 220сил и автомат, а в этом сегменте этому болиду уже конкурентов нет! С удовольствием бы взял рыженькую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, щас все стали играть в игру "цена=понты". Посмотрите на тот же Hyundai Sonata (у нас в России NF) или Шкоду Октавию. Просят как за Камри или Теану.

По правде говоря, и у Эпики в макс. комплектации цена могла быть ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
По правде говоря, и у Эпики в макс. комплектации цена могла быть ниже.

Наверное ниже только у китайцев.

Изменено пользователем DaViTO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Сегодня прокатнулся на двухлитровой турбо, максимальная комплектация, очкнь понравилось, даже захотел себе! Конечно сзади машина не для моей семьи! А так очень даже круто, разгон бодрый даже очень! И свет - во где круть!!! Адаптивный биксенон рулит! светло как днем 9 режимов - такого я еще не видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето после 60-70 вроде начинает подхватывать но както поздно уже!

Вобсчем задушили напроч МОТОРЧИК!

Там вся фишка ОТ 60ти... ДО 250ти... :good::rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Там вся фишка ОТ 60ти... ДО 250ти... :good::rolf:

на нъюрбург ринге может быть... но не в Питере((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Любой автомобиль когда ни будь становиться Опелем!

Значит я промахнулся с покупкой авто! Надо было покупать "Жигу", глядишь уже бы на Опеле ездил (все дешевле чем Эпика)! :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я промахнулся с покупкой авто! Надо было покупать "Жигу", глядишь уже бы на Опеле ездил (все дешевле чем Эпика)! :rolf:

Ценю хороший юмор. Но, к сожалению, так говорят немцы про свои отечественные машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

уже второй день ходу по салонам с опелями -

сегодня сидел в синьке почти 40 минут, облазил и пересидел и слева и справа, то в седане, то в вагоне.

 

По фаршу - круть, просто круть - полный привод, 249 л.с. при заказе полного привода(!), настройки подвески можно настроить в компьютере, адаптивный круиз контроль, помощь в парковке, автоматическая остановка при приближении к другому авто.

просто отличнейший краш тест, балл один из самых высоких (смотри сумму, сумма больше чем у вольво!)

Но, педаль газа и тормоза расположены с разбегом в глубину на 10-15 см, поэтому ногу с педали газа перенести, как в эпике через пятку, у меня не получилось, надо приподнять ногу. для левой ноги меньше места, для правой тоже.

 

Что еще - у меня ощущения уюта там нет, все вроде круто, за такой фарш и за вагон я готов 1500 круб отдать,но нет там уюта, да и если по шумке там так же как в эпике, то шум мне тоже надоел, не хочу в новой машине шум.

 

в общем, после синьки сел обратно в эпику, конечно, контраст разителен - у нас аскетичный, почти колхозный салон, :D , но места для водителя вроде как больше. может дело привычки. короче, пока эпика опять победила :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое,пересмотрел кучу авто,вроде все круто,аж глаза разбегаются то изобилия,но как-то неуютно,а когда садишся за руль своей,понимаешь,что наша хороша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };