nickni Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 У меня тоже белая! А кому-то нравится черная или серая! Я бы описал вид Эпики как благородный, ненавязчивый, но при этом угловатый. Но это ИМХО, конечно! ============Егорик! Приветус от Nickni c drom.....мне белая тоже очень нравится.....хотя у меня серая....белая вообще атассс, так редко вижу на дороге....Тем не мене на фото мой авто 5 дней назад до снегопада....блестит как "котовы яйца".....5-ти летка....не драил,не натирал ничем,просто после мойки...кстати мою очень редко ,за зиму раза 2-3,за лето ...промолчу..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 До того как в семье появилась Лачетти хэтчбэк, я этой угловатости не замечал. Всетаки взгляд замыливается и воспринимаешь свое родное уже как данное и привычное. После недельной эксплуатации хэтча Лачетти и "отдыха" от Эпики заметил насколько у Эпики угловаты спинки передних сидений, передняя панель приборов, крышка багажника и ее горизонтальный катафот, заднее стекло. Честно сказать - сам удивился как по-другому я на машину посмотрел. Положа руку на сердце - эти угловатые элементы в первый момент воспринимались с неким отторжением. Потом поюзал Эпику и стало все на свои места. Мое.. родное!! Дело привычки. Не даром говорят - лучшая машина - это так, которая твоя! Кстати спереди Эпика действительно овально-круглая. Тут согласен полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 Nickni, привет!! Перечитал сегодня твой отзыв и коменты! Много интересных мыслей! А я на твою серую заглядываюсь! Нравится цвет! Белая чутка практичней.. особенно начинаешь ценить после трехлетней эксплуатации черного авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 зато от Инсигнии - элементами декора C какой это радости? Жду Ваших фактов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 Положа руку на сердце - эти угловатые элементы в первый момент воспринимались с неким отторжением. Потом поюзал Эпику и стало все на свои места. Мое.. родное!! Дело привычки. Не даром говорят - лучшая машина - это так, которая твоя! ==========Правильно...с другой стороны всё предусмотрено что бы машина "весело" ехала на скоростях ближе к 200 и даже поболее. Обтекаемость и Сх= меньше 0.23 ( боюсь что в цифрах путаюсь, знающие поправят) делают своё дело. Там где Лачик будет нервно курить в сторонке, эпика улетит...просто за горизонт...Иногда наблюдаю потуги разных 10-к,приор, даже 9-к....что-то изобразить на дороге....Жалко их...когда даже вровень мы едем, я сижу до 180 одной рукой руль, представляю как у них ревёт истошно двигатель, как шумит ветер во все щели, как хлопают и трещат обивки и панели....да ещё хуже что нет надежды тормозить как я с дисковыми спереди и сзади и с независимой многорычажкой сзади и макферсоном впереди.....просто жалко потуг комикадзев.....если я и уступлю, то только что б бедняга меня не снес или кого ещё.....Захочу ,чуть придавлю до 200 или более-досвидания "джигит"! Nickni, привет!! Егорик! Мы и тута! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 C какой это радости? Жду Ваших фактов. Возможно, мы по-разному понимаем одинаковые машины. Тут я действительно был не точен. Движки и коробки разные.. и стойки, возможно, тоже разной жесткости. Но для меня это всеравно одна и та же машина.. потому как габариты, форма кузова, колесная база и колея, устройство подвески - одинаковое! Сделанное на платформе GM Epsilon II. Таже на этой платформе сделаны: 2008–present Opel Insignia, Buick Regal (saloon, hatchback, estate) (SWB) 2010–present Buick LaCrosse/Alpheon (LWB) 2010-2012 Saab 9-5 (LWB) 2012–present Roewe 950 (LWB)[2] 2013–present Chevrolet Malibu, Holden Malibu (SWB) 2013–present Cadillac XTS (LWB) 2014–present Chevrolet Impala (LWB) источник: http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Epsilon_platform Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 приор не все так плохо там при 180!) Но не уютно!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 не все так плохо там при 180!) Но не уютно!) У родственника такая и было две рабочие, потом поменяли на форды. Ребята не хиляки,но даже без аммуниции тесно, а если выезд в полном комплекте...ваще реально тесно ,кондей еле охлаждает, вся машина скрипит и кряхтит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 вся машина скрипит и кряхтит... как и весь русский недоавтопром((( ЭХХХХХХХ обидно за страну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 nickni,ты то про ощущения на 180, то про кондер и тесноту. Определись уж. Я тебе за скорость в 180 ответил,другое не обсуждал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 nickni,ты то про ощущения на 180, то про кондер и тесноту. Определись уж. Я тебе за скорость в 180 ответил,другое не обсуждал Мой Приор разбегался до 224 км/ч. Правда там немного доработали двигатель и КПП. Но 180 на нём ехалось и на стоке нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Мой Приор разбегался до 224 км/ч. Скорость, при которой самолет отрывается от ВПП, у ТУ-154М составляет 210 км/ч, у Боинга-737 составляет 220 км/ч Приора рулит! Но не летает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 до 224 км/ч я бы выпрыгнул на ходу от страха)))) 195 ехал,еще разгонялась, но больше не былом места, да и не хотелось)). Я то и на эпике предел не знаю, меня честно говоря это особо не интересует. Жить еще хочется!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Сделанное на платформе GM Epsilon II Вот в этом и есть некая ошибка. В штатах все-таки осталась "своя" Малибу, и она на как раз этой платформе, у корейской Малибу не было (и вряд ли будет) полного привода, в то время как эпсилон-платформа подразумевает, что такие модификации будут (та же Инсигния 4х4). Если посмотреть на оф.сайте Шеви (штатовском), то там представлена Малибу 2015 модельного года - да похожа, все немного по другому. Да и двигатели там опелевские совсем другие (агрегирующиеся с полным приводом), чем предложенные для нашего рынка менее мощные и старые (только не надо сваливать на качество бензина и налоги из-за которых нам решили ставить древние моторы). P.S. читал у них (штатовцев) статью, что GM на подъеме - смена курса, снова возрождают некоторые принадлежащие им марки. Как понял из их "road map" многие нынешние линейки машин они свернут в 2016-2017 годах, но это касается только внутреннего рынка. А нас по прежнему будут потчевать крузаками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 снова возрождают некоторые принадлежащие им марки Может нашу возродят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 В штатах все-таки осталась "своя" Малибу Да сами платформы не отличается .. корейская или американская... Ну нет в Корее полноприводной версии всего лишь.. Источник, конечно, не самый достоверный, но все же https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Malibu (справа под фото расписаны страны изготовления, соплатформенники). По тексту тоже идет речь об одной модификации.. Если есть доказательства обратного.. пишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 Если есть доказательства обратного особых нет, кроме сайта шевролет.ком - там информации хватает. Модель провальная получилась, цена завышена. Если бы поставили цену Эпики - спрос бы был, а так...пустой разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 спрос бы был у нас ставили цену 830 килорубасов за неё. Спроса ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 830 килорубасов за неё Наверное это вообще "пустая" комплектация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 корость, при которой самолет отрывается от ВПП, у ТУ-154М составляет 210 км/ч, у Боинга-737 составляет 220 км/ч Приора рулит! Но не летает... Смешно читать.....конечно улетает с дороги. Даже не улетает а не долетает. Сколько раз зарекался, еду на 1000 или 500 км, начинается лёгкий дождь, говорю себе -сейчас начнётся....действительно,"тазики" "вазики" в отбойниках и кюветах....физику обмануть невозможно. Тормозов "нет", подвеска прошлый век,следи что б тебя не забрали с собой..... всё давно просчитано при каком Сх сколько лошадей нужно запрячь....что-то помнится для вазов больше 200-т,что б 200 набрать, а подвеска,а тормоза???....сколь юзаю эпику,но ни разу не сдавался приорам и прочим тазикам.....ну неужели не видно у кого какая аэродинамика? может до 180 поупираются, дальше нет шансов вообще никаких, педаль подальше и отдыхайте ,ребята. При этом у меня двигатель не ревёт ,в салоне тишина и я знаю как затормозить. Вы ,в приорах и других тазиках зажимаете уши от рёва ,даже не рёва ,а от истошного рыдания двигателя,во все щели свистит ветер, корпус трясётся от вибраций как паралитик на смертном одре, трещат и хлопают обивки панелей и в голове мысль - как не улететь с дороги и как затормозить. ...А может и не думаете? С собой забрать хотите?..... Всё давно проверено в Ростовской Ставропольском и Краснодарском на особо наглых джигитах. Конечно не в горах,где вам известен каждый поворот и разметка,но на равнине шансов просто нет.Жаль что в горы я попадаю уже после 13-14 часов преодолев 1400 км и изрядно уставшим, да ещё и с полной загрузкой в 2 тонны, а то задал бы трёпки.... Спорю даже не из-за двигателя,шут с ним, ваши машинки лёгкие ,мелкие,для лиллипутиков, тесно в них и неуютно,да и опасно-консервная банка без подушек безопасности,и просто нет нормальной подвески и тормозов. Нереально управлять и тормозить этими тазиками на скорости выше 180-ти......просто 21 и 20-й век, разницу хоть видите или нет? гонщики,"шумахеры"...? нашли чего сравнивать, машины для лилипутов от Автоваза с нормальным автопромом.....Поездил в приорах,извините не хочется больше. Даже в "заряженной", думал убьёмся,когда гнали за "объектом"....кстати уступайте им по возможности...ребята на работе...они тоже не железные, если видите "нахалов" на дороге, то это не всегда так, не всегда "джигиты".....даже если по виду....это оперА.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanmichael Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Смешно читать.....конечно улетает с дороги. Даже не улетает а не долетает. Сколько раз зарекался, еду на 1000 или 500 км, начинается лёгкий дождь, говорю себе -сейчас начнётся....действительно,"тазики" "вазики" в отбойниках и кюветах....физику обмануть невозможно. Тормозов "нет", подвеска прошлый век,следи что б тебя не забрали с собой..... всё давно просчитано при каком Сх сколько лошадей нужно запрячь....что-то помнится для вазов больше 200-т,что б 200 набрать, а подвеска,а тормоза???....сколь юзаю эпику,но ни разу не сдавался приорам и прочим тазикам.....ну неужели не видно у кого какая аэродинамика? может до 180 поупираются, дальше нет шансов вообще никаких, педаль подальше и отдыхайте ,ребята. При этом у меня двигатель не ревёт ,в салоне тишина и я знаю как затормозить. Вы ,в приорах и других тазиках зажимаете уши от рёва ,даже не рёва ,а от истошного рыдания двигателя,во все щели свистит ветер, корпус трясётся от вибраций как паралитик на смертном одре, трещат и хлопают обивки панелей и в голове мысль - как не улететь с дороги и как затормозить. ...А может и не думаете? С собой забрать хотите?..... Всё давно проверено в Ростовской Ставропольском и Краснодарском на особо наглых джигитах. Конечно не в горах,где вам известен каждый поворот и разметка,но на равнине шансов просто нет.Жаль что в горы я попадаю уже после 13-14 часов преодолев 1400 км и изрядно уставшим, да ещё и с полной загрузкой в 2 тонны, а то задал бы трёпки.... Спорю даже не из-за двигателя,шут с ним, ваши машинки лёгкие ,мелкие,для лиллипутиков, тесно в них и неуютно,да и опасно-консервная банка без подушек безопасности,и просто нет нормальной подвески и тормозов. Нереально управлять и тормозить этими тазиками на скорости выше 180-ти......просто 21 и 20-й век, разницу хоть видите или нет? гонщики,"шумахеры"...? нашли чего сравнивать, машины для лилипутов от Автоваза с нормальным автопромом.....Поездил в приорах,извините не хочется больше. Даже в "заряженной", думал убьёмся,когда гнали за "объектом"....кстати уступайте им по возможности...ребята на работе...они тоже не железные, если видите "нахалов" на дороге, то это не всегда так, не всегда "джигиты".....даже если по виду....это оперА.... :verygood: :verygood: :verygood: :verygood: :verygood: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Смешно читать.....конечно улетает с дороги. Даже не улетает а не долетает. Сколько раз зарекался, еду на 1000 или 500 км, начинается лёгкий дождь, говорю себе -сейчас начнётся....действительно,"тазики" "вазики" в отбойниках и кюветах....физику обмануть невозможно. Тормозов "нет", подвеска прошлый век,следи что б тебя не забрали с собой..... всё давно просчитано при каком Сх сколько лошадей нужно запрячь....что-то помнится для вазов больше 200-т,что б 200 набрать, а подвеска,а тормоза???....сколь юзаю эпику,но ни разу не сдавался приорам и прочим тазикам.....ну неужели не видно у кого какая аэродинамика? может до 180 поупираются, дальше нет шансов вообще никаких, педаль подальше и отдыхайте ,ребята. При этом у меня двигатель не ревёт ,в салоне тишина и я знаю как затормозить. Вы ,в приорах и других тазиках зажимаете уши от рёва ,даже не рёва ,а от истошного рыдания двигателя,во все щели свистит ветер, корпус трясётся от вибраций как паралитик на смертном одре, трещат и хлопают обивки панелей и в голове мысль - как не улететь с дороги и как затормозить. ...А может и не думаете? С собой забрать хотите?..... Всё давно проверено в Ростовской Ставропольском и Краснодарском на особо наглых джигитах. Конечно не в горах,где вам известен каждый поворот и разметка,но на равнине шансов просто нет.Жаль что в горы я попадаю уже после 13-14 часов преодолев 1400 км и изрядно уставшим, да ещё и с полной загрузкой в 2 тонны, а то задал бы трёпки.... Спорю даже не из-за двигателя,шут с ним, ваши машинки лёгкие ,мелкие,для лиллипутиков, тесно в них и неуютно,да и опасно-консервная банка без подушек безопасности,и просто нет нормальной подвески и тормозов. Нереально управлять и тормозить этими тазиками на скорости выше 180-ти......просто 21 и 20-й век, разницу хоть видите или нет? гонщики,"шумахеры"...? нашли чего сравнивать, машины для лилипутов от Автоваза с нормальным автопромом.....Поездил в приорах,извините не хочется больше. Даже в "заряженной", думал убьёмся,когда гнали за "объектом"....кстати уступайте им по возможности...ребята на работе...они тоже не железные, если видите "нахалов" на дороге, то это не всегда так, не всегда "джигиты".....даже если по виду....это оперА.... К чему столько текста, форумом не ошибся? Зайди на приора клуб там скопируй это сообщение! И обращение ВЫ как раз в тему будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Извините,уважаемый Гуру.! Может форумом я и ошибся,но,думаю, по существу прав. Схожу на тот форум,даже интересно стало. Выступать там не буду-"шайками закидают сразу".....Мне тоже было интересно когда получили две новенькие приоры взамен 12-х.....Ничем не лучше. Машины для лилипутов. Всё внутри скрипит,отваливается и отходит. Кондей никакой,двигатель-трактор,почти....Смешно ,что и Туарег такой же достался 4.2 литра нашей сборки...Панели скрипят, двигатель рычит и свистит,пол нагревается!!....вот это вообще....даже не думал про такое....Сегодня прокатился на почти новой машине жены,ниссан-тиида. Давно не сидел в ней. То ли она её довела,то ли что,гремит как шарабан внутри на неровностях дороги.....- Эпика-шестой год-не скрипнет,не брякнет. Внутри всё крепкое,надёжное. Всё работает до последней пимпки или ручки....А Вы говорите "купаться"..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2015 Посмотрел форум Приора-клуб....Разница на лице....Сразу виден социальный и региональный акцент участников. И ещё огромный выбор тем про скорость кто и как достиг 200 или больше, там просто больная тема. Осталось только здесь открыть тему типа -"кто достиг 220 км в час"....Но здесь ни кому это не интересно, нажал тапок и гарантированные 207 будут как с куста ,остальное выше 207-ми небольшие вариации на тему.....это основное отличие форумов,как мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну до 200х наверное любая приора разгоняется,движок кто бы что ни говорил до 1.6 там очень тяговитый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.