Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже белая! А кому-то нравится черная или серая! Я бы описал вид Эпики как благородный, ненавязчивый, но при этом угловатый. Но это ИМХО, конечно!

 

============Егорик! Приветус от Nickni c drom.....мне белая тоже очень нравится.....хотя у меня серая....белая вообще атассс, так редко вижу на дороге....Тем не мене на фото мой авто 5 дней назад до снегопада....блестит как "котовы яйца".....5-ти летка....не драил,не натирал ничем,просто после мойки...кстати мою очень редко ,за зиму раза 2-3,за лето ...промолчу.....

post-6688-1422470256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

До того как в семье появилась Лачетти хэтчбэк, я этой угловатости не замечал. Всетаки взгляд замыливается и воспринимаешь свое родное уже как данное и привычное. После недельной эксплуатации хэтча Лачетти и "отдыха" от Эпики заметил насколько у Эпики угловаты спинки передних сидений, передняя панель приборов, крышка багажника и ее горизонтальный катафот, заднее стекло. Честно сказать - сам удивился как по-другому я на машину посмотрел. Положа руку на сердце - эти угловатые элементы в первый момент воспринимались с неким отторжением. Потом поюзал Эпику и стало все на свои места. Мое.. родное!! Дело привычки. Не даром говорят - лучшая машина - это так, которая твоя!

Кстати спереди Эпика действительно овально-круглая. Тут согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nickni, привет!! Перечитал сегодня твой отзыв и коменты! Много интересных мыслей!

А я на твою серую заглядываюсь! Нравится цвет! Белая чутка практичней.. особенно начинаешь ценить после трехлетней эксплуатации черного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато от Инсигнии - элементами декора

 

C какой это радости? Жду Ваших фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положа руку на сердце - эти угловатые элементы в первый момент воспринимались с неким отторжением. Потом поюзал Эпику и стало все на свои места. Мое.. родное!! Дело привычки. Не даром говорят - лучшая машина - это так, которая твоя!

 

==========Правильно...с другой стороны всё предусмотрено что бы машина "весело" ехала на скоростях ближе к 200 и даже поболее. Обтекаемость и Сх= меньше 0.23 ( боюсь что в цифрах путаюсь, знающие поправят) делают своё дело. Там где Лачик будет нервно курить в сторонке, эпика улетит...просто за горизонт...Иногда наблюдаю потуги разных 10-к,приор, даже 9-к....что-то изобразить на дороге....Жалко их...когда даже вровень мы едем, я сижу до 180 одной рукой руль, представляю как у них ревёт истошно двигатель, как шумит ветер во все щели, как хлопают и трещат обивки и панели....да ещё хуже что нет надежды тормозить как я с дисковыми спереди и сзади и с независимой многорычажкой сзади и макферсоном впереди.....просто жалко потуг комикадзев.....если я и уступлю, то только что б бедняга меня не снес или кого ещё.....Захочу ,чуть придавлю до 200 или более-досвидания "джигит"!

 

Nickni, привет!!

 

Егорик! Мы и тута!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C какой это радости? Жду Ваших фактов.

Возможно, мы по-разному понимаем одинаковые машины. Тут я действительно был не точен. Движки и коробки разные.. и стойки, возможно, тоже разной жесткости. Но для меня это всеравно одна и та же машина.. потому как габариты, форма кузова, колесная база и колея, устройство подвески - одинаковое! Сделанное на платформе GM Epsilon II.

Таже на этой платформе сделаны:

2008–present Opel Insignia, Buick Regal (saloon, hatchback, estate) (SWB)

2010–present Buick LaCrosse/Alpheon (LWB)

2010-2012 Saab 9-5 (LWB)

2012–present Roewe 950 (LWB)[2]

2013–present Chevrolet Malibu, Holden Malibu (SWB)

2013–present Cadillac XTS (LWB)

2014–present Chevrolet Impala (LWB)

источник:

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Epsilon_platform

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приор

 

не все так плохо там при 180!) Но не уютно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все так плохо там при 180!) Но не уютно!)

 

У родственника такая и было две рабочие, потом поменяли на форды. Ребята не хиляки,но даже без аммуниции тесно, а если выезд в полном комплекте...ваще реально тесно ,кондей еле охлаждает, вся машина скрипит и кряхтит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся машина скрипит и кряхтит...

 

как и весь русский недоавтопром((( ЭХХХХХХХ обидно за страну :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni,ты то про ощущения на 180, то про кондер и тесноту. Определись уж. Я тебе за скорость в 180 ответил,другое не обсуждал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni,ты то про ощущения на 180, то про кондер и тесноту. Определись уж. Я тебе за скорость в 180 ответил,другое не обсуждал

 

Мой Приор разбегался до 224 км/ч. Правда там немного доработали двигатель и КПП. Но 180 на нём ехалось и на стоке нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Приор разбегался до 224 км/ч.

Скорость, при которой самолет отрывается от ВПП, у ТУ-154М составляет 210 км/ч, у Боинга-737 составляет 220 км/ч :rollingfloor::rollingfloor:

Приора рулит! Но не летает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 224 км/ч

 

я бы выпрыгнул на ходу от страха)))) 195 ехал,еще разгонялась, но больше не былом места, да и не хотелось)). Я то и на эпике предел не знаю, меня честно говоря это особо не интересует. Жить еще хочется!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделанное на платформе GM Epsilon II

 

Вот в этом и есть некая ошибка. В штатах все-таки осталась "своя" Малибу, и она на как раз этой платформе, у корейской Малибу не было (и вряд ли будет) полного привода, в то время как эпсилон-платформа подразумевает, что такие модификации будут (та же Инсигния 4х4). Если посмотреть на оф.сайте Шеви (штатовском), то там представлена Малибу 2015 модельного года - да похожа, все немного по другому. Да и двигатели там опелевские совсем другие (агрегирующиеся с полным приводом), чем предложенные для нашего рынка менее мощные и старые (только не надо сваливать на качество бензина и налоги из-за которых нам решили ставить древние моторы).

 

P.S. читал у них (штатовцев) статью, что GM на подъеме - смена курса, снова возрождают некоторые принадлежащие им марки. Как понял из их "road map" многие нынешние линейки машин они свернут в 2016-2017 годах, но это касается только внутреннего рынка. А нас по прежнему будут потчевать крузаками :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова возрождают некоторые принадлежащие им марки

 

Может нашу возродят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В штатах все-таки осталась "своя" Малибу

 

Да сами платформы не отличается .. корейская или американская... Ну нет в Корее полноприводной версии всего лишь..

Источник, конечно, не самый достоверный, но все же

https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Malibu (справа под фото расписаны страны изготовления, соплатформенники). По тексту тоже идет речь об одной модификации..

Если есть доказательства обратного.. пишите. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть доказательства обратного

 

особых нет, кроме сайта шевролет.ком - там информации хватает. Модель провальная получилась, цена завышена. Если бы поставили цену Эпики - спрос бы был, а так...пустой разговор. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

830 килорубасов за неё

 

Наверное это вообще "пустая" комплектация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корость, при которой самолет отрывается от ВПП, у ТУ-154М составляет 210 км/ч, у Боинга-737 составляет 220 км/ч

Приора рулит! Но не летает...

 

Смешно читать.....конечно улетает с дороги. Даже не улетает а не долетает. Сколько раз зарекался, еду на 1000 или 500 км, начинается лёгкий дождь, говорю себе -сейчас начнётся....действительно,"тазики" "вазики" в отбойниках и кюветах....физику обмануть невозможно. Тормозов "нет", подвеска прошлый век,следи что б тебя не забрали с собой..... всё давно просчитано при каком Сх сколько лошадей нужно запрячь....что-то помнится для вазов больше 200-т,что б 200 набрать, а подвеска,а тормоза???....сколь юзаю эпику,но ни разу не сдавался приорам и прочим тазикам.....ну неужели не видно у кого какая аэродинамика? может до 180 поупираются, дальше нет шансов вообще никаких, педаль подальше и отдыхайте ,ребята. При этом у меня двигатель не ревёт ,в салоне тишина и я знаю как затормозить. Вы ,в приорах и других тазиках зажимаете уши от рёва ,даже не рёва ,а от истошного рыдания двигателя,во все щели свистит ветер, корпус трясётся от вибраций как паралитик на смертном одре, трещат и хлопают обивки панелей и в голове мысль - как не улететь с дороги и как затормозить. ...А может и не думаете? С собой забрать хотите?..... Всё давно проверено в Ростовской Ставропольском и Краснодарском на особо наглых джигитах. Конечно не в горах,где вам известен каждый поворот и разметка,но на равнине шансов просто нет.Жаль что в горы я попадаю уже после 13-14 часов преодолев 1400 км и изрядно уставшим, да ещё и с полной загрузкой в 2 тонны, а то задал бы трёпки.... Спорю даже не из-за двигателя,шут с ним, ваши машинки лёгкие ,мелкие,для лиллипутиков, тесно в них и неуютно,да и опасно-консервная банка без подушек безопасности,и просто нет нормальной подвески и тормозов. Нереально управлять и тормозить этими тазиками на скорости выше 180-ти......просто 21 и 20-й век, разницу хоть видите или нет? гонщики,"шумахеры"...? нашли чего сравнивать, машины для лилипутов от Автоваза с нормальным автопромом.....Поездил в приорах,извините не хочется больше. Даже в "заряженной", думал убьёмся,когда гнали за "объектом"....кстати уступайте им по возможности...ребята на работе...они тоже не железные, если видите "нахалов" на дороге, то это не всегда так, не всегда "джигиты".....даже если по виду....это оперА....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно читать.....конечно улетает с дороги. Даже не улетает а не долетает. Сколько раз зарекался, еду на 1000 или 500 км, начинается лёгкий дождь, говорю себе -сейчас начнётся....действительно,"тазики" "вазики" в отбойниках и кюветах....физику обмануть невозможно. Тормозов "нет", подвеска прошлый век,следи что б тебя не забрали с собой..... всё давно просчитано при каком Сх сколько лошадей нужно запрячь....что-то помнится для вазов больше 200-т,что б 200 набрать, а подвеска,а тормоза???....сколь юзаю эпику,но ни разу не сдавался приорам и прочим тазикам.....ну неужели не видно у кого какая аэродинамика? может до 180 поупираются, дальше нет шансов вообще никаких, педаль подальше и отдыхайте ,ребята. При этом у меня двигатель не ревёт ,в салоне тишина и я знаю как затормозить. Вы ,в приорах и других тазиках зажимаете уши от рёва ,даже не рёва ,а от истошного рыдания двигателя,во все щели свистит ветер, корпус трясётся от вибраций как паралитик на смертном одре, трещат и хлопают обивки панелей и в голове мысль - как не улететь с дороги и как затормозить. ...А может и не думаете? С собой забрать хотите?..... Всё давно проверено в Ростовской Ставропольском и Краснодарском на особо наглых джигитах. Конечно не в горах,где вам известен каждый поворот и разметка,но на равнине шансов просто нет.Жаль что в горы я попадаю уже после 13-14 часов преодолев 1400 км и изрядно уставшим, да ещё и с полной загрузкой в 2 тонны, а то задал бы трёпки.... Спорю даже не из-за двигателя,шут с ним, ваши машинки лёгкие ,мелкие,для лиллипутиков, тесно в них и неуютно,да и опасно-консервная банка без подушек безопасности,и просто нет нормальной подвески и тормозов. Нереально управлять и тормозить этими тазиками на скорости выше 180-ти......просто 21 и 20-й век, разницу хоть видите или нет? гонщики,"шумахеры"...? нашли чего сравнивать, машины для лилипутов от Автоваза с нормальным автопромом.....Поездил в приорах,извините не хочется больше. Даже в "заряженной", думал убьёмся,когда гнали за "объектом"....кстати уступайте им по возможности...ребята на работе...они тоже не железные, если видите "нахалов" на дороге, то это не всегда так, не всегда "джигиты".....даже если по виду....это оперА....

 

:verygood: :verygood: :verygood: :verygood: :verygood: :verygood: :verygood: :verygood: :verygood: :verygood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно читать.....конечно улетает с дороги. Даже не улетает а не долетает. Сколько раз зарекался, еду на 1000 или 500 км, начинается лёгкий дождь, говорю себе -сейчас начнётся....действительно,"тазики" "вазики" в отбойниках и кюветах....физику обмануть невозможно. Тормозов "нет", подвеска прошлый век,следи что б тебя не забрали с собой..... всё давно просчитано при каком Сх сколько лошадей нужно запрячь....что-то помнится для вазов больше 200-т,что б 200 набрать, а подвеска,а тормоза???....сколь юзаю эпику,но ни разу не сдавался приорам и прочим тазикам.....ну неужели не видно у кого какая аэродинамика? может до 180 поупираются, дальше нет шансов вообще никаких, педаль подальше и отдыхайте ,ребята. При этом у меня двигатель не ревёт ,в салоне тишина и я знаю как затормозить. Вы ,в приорах и других тазиках зажимаете уши от рёва ,даже не рёва ,а от истошного рыдания двигателя,во все щели свистит ветер, корпус трясётся от вибраций как паралитик на смертном одре, трещат и хлопают обивки панелей и в голове мысль - как не улететь с дороги и как затормозить. ...А может и не думаете? С собой забрать хотите?..... Всё давно проверено в Ростовской Ставропольском и Краснодарском на особо наглых джигитах. Конечно не в горах,где вам известен каждый поворот и разметка,но на равнине шансов просто нет.Жаль что в горы я попадаю уже после 13-14 часов преодолев 1400 км и изрядно уставшим, да ещё и с полной загрузкой в 2 тонны, а то задал бы трёпки.... Спорю даже не из-за двигателя,шут с ним, ваши машинки лёгкие ,мелкие,для лиллипутиков, тесно в них и неуютно,да и опасно-консервная банка без подушек безопасности,и просто нет нормальной подвески и тормозов. Нереально управлять и тормозить этими тазиками на скорости выше 180-ти......просто 21 и 20-й век, разницу хоть видите или нет? гонщики,"шумахеры"...? нашли чего сравнивать, машины для лилипутов от Автоваза с нормальным автопромом.....Поездил в приорах,извините не хочется больше. Даже в "заряженной", думал убьёмся,когда гнали за "объектом"....кстати уступайте им по возможности...ребята на работе...они тоже не железные, если видите "нахалов" на дороге, то это не всегда так, не всегда "джигиты".....даже если по виду....это оперА....

 

К чему столько текста, форумом не ошибся? Зайди на приора клуб там скопируй это сообщение! И обращение ВЫ как раз в тему будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините,уважаемый Гуру.! Может форумом я и ошибся,но,думаю, по существу прав. Схожу на тот форум,даже интересно стало. Выступать там не буду-"шайками закидают сразу".....Мне тоже было интересно когда получили две новенькие приоры взамен 12-х.....Ничем не лучше. Машины для лилипутов. Всё внутри скрипит,отваливается и отходит. Кондей никакой,двигатель-трактор,почти....Смешно ,что и Туарег такой же достался 4.2 литра нашей сборки...Панели скрипят, двигатель рычит и свистит,пол нагревается!!....вот это вообще....даже не думал про такое....Сегодня прокатился на почти новой машине жены,ниссан-тиида. Давно не сидел в ней. То ли она её довела,то ли что,гремит как шарабан внутри на неровностях дороги.....- Эпика-шестой год-не скрипнет,не брякнет. Внутри всё крепкое,надёжное. Всё работает до последней пимпки или ручки....А Вы говорите "купаться".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел форум Приора-клуб....Разница на лице....Сразу виден социальный и региональный акцент участников. И ещё огромный выбор тем про скорость кто и как достиг 200 или больше, там просто больная тема. Осталось только здесь открыть тему типа -"кто достиг 220 км в час"....Но здесь ни кому это не интересно, нажал тапок и гарантированные 207 будут как с куста ,остальное выше 207-ми небольшие вариации на тему.....это основное отличие форумов,как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до 200х наверное любая приора разгоняется,движок кто бы что ни говорил до 1.6 там очень тяговитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };