qbraz Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 А сколько выставляешь? от 28 до 22 в зависимости от окружающей темп. я просто люблю потеплее, а вот народ ныть начинает но, подчеркну еще раз, это после минут 10ти через салонные воздуховоды при прогредом движке. салон в этом режиме прогреваетя на ура. я еще их настроил так, что дуют на руки, на руль. воообще сказочно получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 Всем привет! Давненько не появлялся как все изменилось! Столкнулся с проблемой печки((( Если год назад, ко мне подсаживался владелец БМВ и восхищался, что у меня жарче чем в бэхе, то тут в сентябре заметил, что печка не греет... Можно сказать совсем((( Сколько бы не проезжал гонит холодный воздух.... Подсказали поменять салонный фильтр, не помогло. Решил пусть на ТО3 посмотрят.... Там сказали, что проблема скорее всего в охлаждающей жидкости и т.к. ее все равно на ТО3 менять, то проблема должна сама собой решиться.... Увы не решилась... Сервисники сказали, что нужно менять радиатор печки, а это 5000 рублей. Может кто сталкивался? не хочется вбухивать не малые бабки в эскперимент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 Всем привет!Давненько не появлялся как все изменилось! Столкнулся с проблемой печки((( Если год назад, ко мне подсаживался владелец БМВ и восхищался, что у меня жарче чем в бэхе, то тут в сентябре заметил, что печка не греет... Можно сказать совсем((( Сколько бы не проезжал гонит холодный воздух.... Подсказали поменять салонный фильтр, не помогло. Решил пусть на ТО3 посмотрят.... Там сказали, что проблема скорее всего в охлаждающей жидкости и т.к. ее все равно на ТО3 менять, то проблема должна сама собой решиться.... Увы не решилась... Сервисники сказали, что нужно менять радиатор печки, а это 5000 рублей. Может кто сталкивался? не хочется вбухивать не малые бабки в эскперимент Хорошо бы проверить электронику печки. Похоже на неисправный регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 Нет, регулятор исправен, ибо есть зависимость.... при выведении на холод дует раза в полтора-два сильнее. А при выключенном вентиляторе чуть тепло чувствуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2010 А с чем связана неоходимость замены печки? Что говорят официалы? Может стоит просто промыть радиатор и всю систему охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2010 А с чем связана неоходимость замены печки? Что говорят официалы? Может стоит просто промыть радиатор и всю систему охлаждения? Говорят, что патрубок до печки доходит горячий, а дальше не попадает в радиатор печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2010 Говорят, что патрубок до печки доходит горячий, а дальше не попадает в радиатор печки. а что патрубок от печки не могут снять ? может просто воздушная пробка образовалась при замене антифриза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 Все плохо((( Заехал на СТО Кареана, открыли расширительный бачок, а там опять муть непонятного цвета. Диагноз, засрана система охлаждения. Контур отопления салона у нас пассивный, т.е. основное давление идет на прокачку ОЖ на охлаждение двидки, а контур на салон по остаточному принципу. Как сказали в сервисе на бэхах и мерсах для решения это проблемы специально ставят электро помпу дополнительную. В итоге какой-то реакции антифриз пришел в не годность и засорил радиатор печки, ибо там самые маленькие трубки. Промывка не поможет, ибо даже на горловине расширительного бачка налет с трудом соскребается. Вердикт - замена радиатора отопителя и промывка системы охлаждения. Радиатор стоит под торпедой, т.е. полный демонтаж((( стоимость работ в разных сервисах от 8500 до 15000 р. Сам радиатор на экзисте 6500, в Кореане 2375, в салоне 4700. Могу только порадовать соклубников, я пока первый в Питере кому так "повезло". Таких проблем на Эпиках пока ни кто не ловил, бум надеяться и не поймает. Как сделаю дам окончательные расклады Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 Все плохо(((Заехал на СТО Кареана, открыли расширительный бачок, а там опять муть непонятного цвета. Диагноз, засрана система охлаждения. Контур отопления салона у нас пассивный, т.е. основное давление идет на прокачку ОЖ на охлаждение двидки, а контур на салон по остаточному принципу. Как сказали в сервисе на бэхах и мерсах для решения это проблемы специально ставят электро помпу дополнительную. В итоге какой-то реакции антифриз пришел в не годность и засорил радиатор печки, ибо там самые маленькие трубки. Промывка не поможет, ибо даже на горловине расширительного бачка налет с трудом соскребается. Вердикт - замена радиатора отопителя и промывка системы охлаждения. Радиатор стоит под торпедой, т.е. полный демонтаж((( стоимость работ в разных сервисах от 8500 до 15000 р. Сам радиатор на экзисте 6500, в Кореане 2375, в салоне 4700. Могу только порадовать соклубников, я пока первый в Питере кому так "повезло". Таких проблем на Эпиках пока ни кто не ловил, бум надеяться и не поймает. Как сделаю дам окончательные расклады Так кто виноват, залили левую ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2010 Да сервисники разводят руками, мол масса причин такого может быть... Перегрев (ни когда не было), доливка несовместимой ОЖ, заводская ОЖ неизвестного происхождения и т.д. Вообще рекомендовали не смотреть на регламент ТО и ОЖ менять каждое ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2010 чудеса. Жаль что отражается на кармане и настроении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Ну вот и я стал ярым противником обслуживания у официальных дилеров. Там либо ДЕБИЛЫ работают, или тупо не работают. Проблема оказалась во все не в радиаторе печки, а в помпе, в которой просто растворилась крыльчатка. Соответственно система охлаждения практически не работала. Спрашивается, что это за суперавторизированное ТО, если на нем не смогли продиагностировать ТАКУЮ проблему? Учитывая, что за 3,5 года эксплуатации автомобиль обслуживался исключительно у официальных дилеров, а сам я в него ни чего кроме жидкости для омывания лобового стекла не наливал, возникает вопрос как в систем ОЖ мог появится песок, пусть и мелко дисперсионный (аля горчица)? Либо такая взвесь появилась в результате доливки несовместимого антифриза, либо на очередном ТО обнаружили протечку и ни чего лучше не придумали, как залить/засыпать герметезирующую присадку. В итоге в помпе получился пескоструй. Крыльчатка просто истончилась до лезвия бритвы, а все вертикальные лопасти, на которые основная нагрузка и ложится были просто уничтожены, об этом говорит чудом частично уцелевшее крыло, все дырявое. Спасибо выжившему крылу, что движок не закипел. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Simon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Ну вот и я стал ярым противником обслуживания у официальных дилеров. Там либо ДЕБИЛЫ работают, или тупо не работают.Проблема оказалась во всем не в радиаторе печки, а в помпе, в которой просто растворилась крыльчатка. Соответственно система охлаждения практически не работала. Спрашивается, что это за суперавторизированное ТО, если на нем не смогли продиагностировать ТАКУЮ проблему? Кто нашел причину и где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Ну вот и я стал ярым противником обслуживания у официальных дилеров. Там либо ДЕБИЛЫ работают, или тупо не работают.Проблема оказалась во все не в радиаторе печки, а в помпе, в которой просто растворилась крыльчатка. Соответственно система охлаждения практически не работала. Спрашивается, что это за суперавторизированное ТО, если на нем не смогли продиагностировать ТАКУЮ проблему? Учитывая, что за 3,5 года эксплуатации автомобиль обслуживался исключительно у официальных дилеров, а сам я в него ни чего кроме жидкости для омывания лобового стекла не наливал, возникает вопрос как в систем ОЖ мог появится песок, пусть и мелко дисперсионный (аля горчица)? Либо такая взвесь появилась в результате доливки несовместимого антифриза, либо на очередном ТО обнаружили протечку и ни чего лучше не придумали, как залить/засыпать герметезирующую присадку. В итоге в помпе получился пескоструй. Крыльчатка просто истончилась до лезвия бритвы, а все вертикальные лопасти, на которые основная нагрузка и ложится были просто уничтожены, об этом говорит чудом частично уцелевшее крыло, все дырявое. Спасибо выжившему крылу, что движок не закипел. Ну вот это уже больше похоже на правду, чем писалось в предыдущих постах. Хорошо что разобрались во всем до снятия торпедо и печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Спасибо спецам из Рай-авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Спасибо спецам из Рай-авто Вполне адекватный сервис в Питере, Ю-запад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 А ведь, точно РАЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Ну вот и я стал ярым противником обслуживания у официальных дилеров. Там либо ДЕБИЛЫ работают, или тупо не работают.Проблема оказалась во все не в радиаторе печки, а в помпе, в которой просто растворилась крыльчатка. Соответственно система охлаждения практически не работала. Спрашивается, что это за суперавторизированное ТО, если на нем не смогли продиагностировать ТАКУЮ проблему? Учитывая, что за 3,5 года эксплуатации автомобиль обслуживался исключительно у официальных дилеров, а сам я в него ни чего кроме жидкости для омывания лобового стекла не наливал, возникает вопрос как в систем ОЖ мог появится песок, пусть и мелко дисперсионный (аля горчица)? Либо такая взвесь появилась в результате доливки несовместимого антифриза, либо на очередном ТО обнаружили протечку и ни чего лучше не придумали, как залить/засыпать герметезирующую присадку. В итоге в помпе получился пескоструй. Крыльчатка просто истончилась до лезвия бритвы, а все вертикальные лопасти, на которые основная нагрузка и ложится были просто уничтожены, об этом говорит чудом частично уцелевшее крыло, все дырявое. Спасибо выжившему крылу, что движок не закипел. А у вас воздух холодный был с печки или просто еле теплый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.