ЮПИ Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2008 столкнулся вот с чем: при похолодании (около 0 градусов) встал вопрос о печке. Так вот не очень ей доволен. Все время езжу на "HI". Если забортный воздух берет, то так и не согреться, т.е. внутри холодно. Если включить циркуляцию, то значително теплее, но при этом запотевают стекла а тут еще сказали, что с циркуляцией не больше 5ти минут можно ездить... Для тех у кого плохо греет отопитель. По всей видимости дело не в печке, т.е. радиаторе отпителя, включенном в общую систему охлаждения двигателя, а дело в термостате системы охлаждения. Он зафиксирован в постоянно открытом положении и при прогреве двигателя циркуляция происходит по большому кругу, следовательно, прогрев двигателя происходит значительно дольше и он не удерживает установленную температуру. Из-за этого в салоне холодно и повышается расход топлива. Вчера прочел Ваш отзыв, сегодня решил проверитьна своей: за бортом по компу -11, через 2 минуты (стрелка датчика даже не сдвинулась с места) пошел теплый воздух - включил обогрев лобового стекла, через 5 (пока очистил от инея стекла) лобовое стекло было практически чистое, в салоне достаточно уютно. Доехал до дома 500 метров со стоянки - в машине тепло, а заднее стекло токо-токо начало оттаивать, хотя включил обогрев сразу. Езжу меньше месяца, климат работает отлично, раньше ездил с кондиционером. Большая разница. Следовательно совет - Вам прямая дорога в сервисный центр. Наладят быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Для тех у кого плохо греет отопитель. По всей видимости дело не в печке, т.е. радиаторе отпителя, включенном в общую систему охлаждения двигателя, а дело в термостате системы охлаждения. Он зафиксирован в постоянно открытом положении и при прогреве двигателя циркуляция происходит по большому кругу, следовательно, прогрев двигателя происходит значительно дольше и он не удерживает установленную температуру. Из-за этого в салоне холодно и повышается расход топлива. Вчера прочел Ваш отзыв, сегодня решил проверитьна своей: за бортом по компу -11, через 2 минуты (стрелка датчика даже не сдвинулась с места) пошел теплый воздух - включил обогрев лобового стекла, через 5 (пока очистил от инея стекла) лобовое стекло было практически чистое, в салоне достаточно уютно. Доехал до дома 500 метров со стоянки - в машине тепло, а заднее стекло токо-токо начало оттаивать, хотя включил обогрев сразу. Езжу меньше месяца, климат работает отлично, раньше ездил с кондиционером. Большая разница. Следовательно совет - Вам прямая дорога в сервисный центр. Наладят быстро. +1. В сервис-центр. Сегодня -12 и с обогревом все в порядке. % минут и ТЕПЛО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 +1. В сервис-центр. Сегодня -12 и с обогревом все в порядке. % минут и ТЕПЛО! да не охота мне к этим чудо-мастерам ехать... только наломают чего... может я слишком придирчивый, но по мне в машине тепло минут через 10-15ть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 слушайте, а может у нас есть особенность какая при эксплуатации летом-зимой? может у меня какой летний режим стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 слушайте, а может у нас есть особенность какая при эксплуатации летом-зимой?может у меня какой летний режим стоит... значит у всех остальны стоит зимний :blink: . То-то летом меня не устраивает работа климата, все ручкам норовлю подправить. :lol: А еще, сегодня понял: хочу двух-зонный климат-контроль. Жена мерзнет, а я люблю "посвежее" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Для тех у кого плохо греет отопитель. По всей видимости дело не в печке, т.е. радиаторе отпителя, включенном в общую систему охлаждения двигателя, а дело в термостате системы охлаждения. Он зафиксирован в постоянно открытом положении и при прогреве двигателя циркуляция происходит по большому кругу, следовательно, прогрев двигателя происходит значительно дольше и он не удерживает установленную температуру. Из-за этого в салоне холодно и повышается расход топлива. Вчера прочел Ваш отзыв, сегодня решил проверитьна своей: за бортом по компу -11, через 2 минуты (стрелка датчика даже не сдвинулась с места) пошел теплый воздух - включил обогрев лобового стекла, через 5 (пока очистил от инея стекла) лобовое стекло было практически чистое, в салоне достаточно уютно. Доехал до дома 500 метров со стоянки - в машине тепло, а заднее стекло токо-токо начало оттаивать, хотя включил обогрев сразу. Езжу меньше месяца, климат работает отлично, раньше ездил с кондиционером. Большая разница. Следовательно совет - Вам прямая дорога в сервисный центр. Наладят быстро. я помню на 6ке можно было легко узнать, потрогав патрубок рукой. Если теплый, то гоним по малому радиусу... а у нас так можно? где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2008 и еще вопрос: у кого куда направлен воздух? на стекло и в ноги или в салон и ноги? горячо ли палбцам, если поднести к воздуховодам, когда установлен "HI" ? у меня горячо, но руку можно держать спокойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Если снег - то сначало на лобовое, потом, когда стекло отогреется, на стекло и в ноги, а когда салон уже теплый - салон-ноги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Если снег - то сначало на лобовое, потом, когда стекло отогреется, на стекло и в ноги, а когда салон уже теплый - салон-ноги а при салон-ноги лобовое не запотевает слева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2008 а при салон-ноги лобовое не запотевает слева? Если влажность в салоне повышенная(коврики влажные, выхлоп от пассажиров) - точно там запотевает. Осушить можно кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2008 я помню на 6ке можно было легко узнать, потрогав патрубок рукой. Если теплый, то гоним по малому радиусу...а у нас так можно? где он находится? Справа от двигателя посмотри под шлангами воздуховодов поглубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2008 и еще вопрос: у кого куда направлен воздух? на стекло и в ноги или в салон и ноги? Деталь, если направлено только в ноги - на стекло всё-равно немного дует. Зимой на прогретой машине так лучше всего, в смысле, теплее, особенно для задних пассажиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Киселев Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Вернулся из ОАЭ. Там наш салонный фильтр GM стоит 60 дирхамов, на наши деньги 480 рублей. У нас 1800 руб. Жалею что купил всего один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Ха! У них и Крузак-100 стоит 24500 долларов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Ха! У них и Крузак-100 стоит 24500 долларов а в штатх camry за 17 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Если снег - то сначало на лобовое, потом, когда стекло отогреется, на стекло и в ноги, а когда салон уже теплый - салон-ноги Можно сделать проще, включить подогрев лобового стекла, оттает за минуту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЮПИ Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2008 И еще: заметил, сколько уже езжу, из-за работы климата в режиме авто (в ноги) резиновые коврики всегда сухие. Стекла никогда не запотевают. В первые дни, по привычке, пытался регулировать настройками в ручную. Всегда проблемы, то там запотеет, то там не оттает. Поехал на дальнее расстояние, включил режим"авто" и про все забыл. С тех пор в ручном режиме включаю на максимал только на первые 10 минут для прогрева салона, потом выставляю +23, включаю вато и забыл. Климат классная вещь. всем рекомендую - бросте эксперименты, включайте авто, и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2008 По поводу ковриков в режиме АВТО, не сухие они как то, хотя дует в ноги почти всегда. Может из за снега и грубой рифленой подошвы, и частых входов выходов. А по поводу подогрева стекла, то в моей комплектации он есть, а работает или нет, не знаю, щетки не замерзали ни разу, но сказать что снег стаивает за минуту, то точно не соглашусь!!! Может у меня он не работает??? У кого как подогрев работает, Вы его замечаете??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЮПИ Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 По поводу ковриков в режиме АВТО, не сухие они как то, хотя дует в ноги почти всегда. Может из за снега и грубой рифленой подошвы, и частых входов выходов. А по поводу подогрева стекла, то в моей комплектации он есть, а работает или нет, не знаю, щетки не замерзали ни разу, но сказать что снег стаивает за минуту, то точно не соглашусь!!! Может у меня он не работает??? У кого как подогрев работает, Вы его замечаете??? Привет! Снег счищать с лобового стекла не пробовал? И второй совет: когда сел на сиденье, попробуй оббить обувь от снега нога об ногу. Очень помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Привет! Снег счищать с лобового стекла не пробовал? И второй совет: когда сел на сиденье, попробуй оббить обувь от снега нога об ногу. Очень помогает. А еще во всех автомагазинах продаются "автомобильные памперсы", это такие коврики, при попадании на них воды внутренности превращаются в гель, коврика хватает недели на 2. В комплекте 4 коврика стоят 190 рублей. А если паасажирам не стелить (т.е. не возить пассажиров), то вообще экономия бешенная :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Киселев Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Сегодня решил проверить работу термостата, т.к. надоело долго греть машину. Завел холодную машину и начал щупать верхний патрубок большого круга охлаждения который идет к радиатору. Все прояснилось буквально через несколько минут, патрубок стал становиться теплым. Его температура изменялась с такой же скоростью как и температура тонкого патрубка идущего в салонное пространство на радиатор печки. Вывод один - необходима замена термостата. Но сначала надо проделать ту же процедуру в присутствии инженера по гарантии. Чем завтра и надумал заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Сегодня решил проверить работу термостата, т.к. надоело долго греть машину. Завел холодную машину и начал щупать верхний патрубок большого круга охлаждения который идет к радиатору. Все прояснилось буквально через несколько минут, патрубок стал становиться теплым. Его температура изменялась с такой же скоростью как и температура тонкого патрубка идущего в салонное пространство на радиатор печки. Вывод один - необходима замена термостата. Но сначала надо проделать ту же процедуру в присутствии инженера по гарантии. Чем завтра и надумал заниматься. а поточнее какие патрубки? а то я тоже щупал, но так и не понял, где какой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЮПИ Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Сегодня решил проверить работу термостата, т.к. надоело долго греть машину. Завел холодную машину и начал щупать верхний патрубок большого круга охлаждения который идет к радиатору. Все прояснилось буквально через несколько минут, патрубок стал становиться теплым. Его температура изменялась с такой же скоростью как и температура тонкого патрубка идущего в салонное пространство на радиатор печки. Вывод один - необходима замена термостата. Но сначала надо проделать ту же процедуру в присутствии инженера по гарантии. Чем завтра и надумал заниматься. В добрый путь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 а в штатх camry за 17 000 А Камаро - 15 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 А по поводу подогрева стекла, то в моей комплектации он есть, Подогрев в зоне дворников? То есть, реально имеются нити обогрева на лобовом стекле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.