Перейти к содержанию

обогрев в холодное время года


qbraz

Рекомендуемые сообщения

столкнулся вот с чем: при похолодании (около 0 градусов) встал вопрос о печке. Так вот не очень ей доволен. Все время езжу на "HI". Если забортный воздух берет, то так и не согреться, т.е. внутри холодно. Если включить циркуляцию, то значително теплее, но при этом запотевают стекла :( а тут еще сказали, что с циркуляцией не больше 5ти минут можно ездить...

Для тех у кого плохо греет отопитель. По всей видимости дело не в печке, т.е. радиаторе отпителя, включенном в общую систему охлаждения двигателя, а дело в термостате системы охлаждения. Он зафиксирован в постоянно открытом положении и при прогреве двигателя циркуляция происходит по большому кругу, следовательно, прогрев двигателя происходит значительно дольше и он не удерживает установленную температуру. Из-за этого в салоне холодно и повышается расход топлива. Вчера прочел Ваш отзыв, сегодня решил проверитьна своей: за бортом по компу -11, через 2 минуты (стрелка датчика даже не сдвинулась с места) пошел теплый воздух - включил обогрев лобового стекла, через 5 (пока очистил от инея стекла) лобовое стекло было практически чистое, в салоне достаточно уютно. Доехал до дома 500 метров со стоянки - в машине тепло, а заднее стекло токо-токо начало оттаивать, хотя включил обогрев сразу. Езжу меньше месяца, климат работает отлично, раньше ездил с кондиционером. Большая разница. Следовательно совет - Вам прямая дорога в сервисный центр. Наладят быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для тех у кого плохо греет отопитель. По всей видимости дело не в печке, т.е. радиаторе отпителя, включенном в общую систему охлаждения двигателя, а дело в термостате системы охлаждения. Он зафиксирован в постоянно открытом положении и при прогреве двигателя циркуляция происходит по большому кругу, следовательно, прогрев двигателя происходит значительно дольше и он не удерживает установленную температуру. Из-за этого в салоне холодно и повышается расход топлива. Вчера прочел Ваш отзыв, сегодня решил проверитьна своей: за бортом по компу -11, через 2 минуты (стрелка датчика даже не сдвинулась с места) пошел теплый воздух - включил обогрев лобового стекла, через 5 (пока очистил от инея стекла) лобовое стекло было практически чистое, в салоне достаточно уютно. Доехал до дома 500 метров со стоянки - в машине тепло, а заднее стекло токо-токо начало оттаивать, хотя включил обогрев сразу. Езжу меньше месяца, климат работает отлично, раньше ездил с кондиционером. Большая разница. Следовательно совет - Вам прямая дорога в сервисный центр. Наладят быстро.

 

+1. В сервис-центр. Сегодня -12 и с обогревом все в порядке. % минут и ТЕПЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. В сервис-центр. Сегодня -12 и с обогревом все в порядке. % минут и ТЕПЛО!

 

да не охота мне к этим чудо-мастерам ехать... только наломают чего...

может я слишком придирчивый, но по мне в машине тепло минут через 10-15ть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, а может у нас есть особенность какая при эксплуатации летом-зимой?

может у меня какой летний режим стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, а может у нас есть особенность какая при эксплуатации летом-зимой?

может у меня какой летний режим стоит...

 

значит у всех остальны стоит зимний :blink: . То-то летом меня не устраивает работа климата, все ручкам норовлю подправить. :lol:

 

А еще, сегодня понял: хочу двух-зонный климат-контроль. Жена мерзнет, а я люблю "посвежее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого плохо греет отопитель. По всей видимости дело не в печке, т.е. радиаторе отпителя, включенном в общую систему охлаждения двигателя, а дело в термостате системы охлаждения. Он зафиксирован в постоянно открытом положении и при прогреве двигателя циркуляция происходит по большому кругу, следовательно, прогрев двигателя происходит значительно дольше и он не удерживает установленную температуру. Из-за этого в салоне холодно и повышается расход топлива. Вчера прочел Ваш отзыв, сегодня решил проверитьна своей: за бортом по компу -11, через 2 минуты (стрелка датчика даже не сдвинулась с места) пошел теплый воздух - включил обогрев лобового стекла, через 5 (пока очистил от инея стекла) лобовое стекло было практически чистое, в салоне достаточно уютно. Доехал до дома 500 метров со стоянки - в машине тепло, а заднее стекло токо-токо начало оттаивать, хотя включил обогрев сразу. Езжу меньше месяца, климат работает отлично, раньше ездил с кондиционером. Большая разница. Следовательно совет - Вам прямая дорога в сервисный центр. Наладят быстро.

 

 

я помню на 6ке можно было легко узнать, потрогав патрубок рукой. Если теплый, то гоним по малому радиусу...

а у нас так можно? где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос: у кого куда направлен воздух? на стекло и в ноги или в салон и ноги?

горячо ли палбцам, если поднести к воздуховодам, когда установлен "HI" ?

у меня горячо, но руку можно держать спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снег - то сначало на лобовое, потом, когда стекло отогреется, на стекло и в ноги, а когда салон уже теплый - салон-ноги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снег - то сначало на лобовое, потом, когда стекло отогреется, на стекло и в ноги, а когда салон уже теплый - салон-ноги

 

а при салон-ноги лобовое не запотевает слева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при салон-ноги лобовое не запотевает слева?

Если влажность в салоне повышенная(коврики влажные, выхлоп от пассажиров) - точно там запотевает. Осушить можно кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню на 6ке можно было легко узнать, потрогав патрубок рукой. Если теплый, то гоним по малому радиусу...

а у нас так можно? где он находится?

Справа от двигателя посмотри под шлангами воздуховодов поглубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос: у кого куда направлен воздух? на стекло и в ноги или в салон и ноги?

Деталь, если направлено только в ноги - на стекло всё-равно немного дует. Зимой на прогретой машине так лучше всего, в смысле, теплее, особенно для задних пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся из ОАЭ. Там наш салонный фильтр GM стоит 60 дирхамов, на наши деньги 480 рублей. У нас 1800 руб. Жалею что купил всего один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снег - то сначало на лобовое, потом, когда стекло отогреется, на стекло и в ноги, а когда салон уже теплый - салон-ноги

 

Можно сделать проще, включить подогрев лобового стекла, оттает за минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: заметил, сколько уже езжу, из-за работы климата в режиме авто (в ноги) резиновые коврики всегда сухие. Стекла никогда не запотевают. В первые дни, по привычке, пытался регулировать настройками в ручную. Всегда проблемы, то там запотеет, то там не оттает. Поехал на дальнее расстояние, включил режим"авто" и про все забыл. С тех пор в ручном режиме включаю на максимал только на первые 10 минут для прогрева салона, потом выставляю +23, включаю вато и забыл. Климат классная вещь. всем рекомендую - бросте эксперименты, включайте авто, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ковриков в режиме АВТО, не сухие они как то, хотя дует в ноги почти всегда. Может из за снега и грубой рифленой подошвы, и частых входов выходов.

А по поводу подогрева стекла, то в моей комплектации он есть, а работает или нет, не знаю, щетки не замерзали ни разу, но сказать что снег стаивает за минуту, то точно не соглашусь!!! Может у меня он не работает??? У кого как подогрев работает, Вы его замечаете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ковриков в режиме АВТО, не сухие они как то, хотя дует в ноги почти всегда. Может из за снега и грубой рифленой подошвы, и частых входов выходов.

А по поводу подогрева стекла, то в моей комплектации он есть, а работает или нет, не знаю, щетки не замерзали ни разу, но сказать что снег стаивает за минуту, то точно не соглашусь!!! Может у меня он не работает??? У кого как подогрев работает, Вы его замечаете???

Привет! Снег счищать с лобового стекла не пробовал? :) И второй совет: когда сел на сиденье, попробуй оббить обувь от снега нога об ногу. Очень помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Снег счищать с лобового стекла не пробовал? :) И второй совет: когда сел на сиденье, попробуй оббить обувь от снега нога об ногу. Очень помогает.

 

А еще во всех автомагазинах продаются "автомобильные памперсы", это такие коврики, при попадании на них воды внутренности превращаются в гель, коврика хватает недели на 2.

В комплекте 4 коврика стоят 190 рублей. А если паасажирам не стелить (т.е. не возить пассажиров), то вообще экономия бешенная :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проверить работу термостата, т.к. надоело долго греть машину. Завел холодную машину и начал щупать верхний патрубок большого круга охлаждения который идет к радиатору.

Все прояснилось буквально через несколько минут, патрубок стал становиться теплым. Его температура изменялась с такой же скоростью как и температура тонкого патрубка идущего в салонное пространство на радиатор печки.

Вывод один - необходима замена термостата. Но сначала надо проделать ту же процедуру в присутствии инженера по гарантии. Чем завтра и надумал заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проверить работу термостата, т.к. надоело долго греть машину. Завел холодную машину и начал щупать верхний патрубок большого круга охлаждения который идет к радиатору.

Все прояснилось буквально через несколько минут, патрубок стал становиться теплым. Его температура изменялась с такой же скоростью как и температура тонкого патрубка идущего в салонное пространство на радиатор печки.

Вывод один - необходима замена термостата. Но сначала надо проделать ту же процедуру в присутствии инженера по гарантии. Чем завтра и надумал заниматься.

 

а поточнее какие патрубки? а то я тоже щупал, но так и не понял, где какой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проверить работу термостата, т.к. надоело долго греть машину. Завел холодную машину и начал щупать верхний патрубок большого круга охлаждения который идет к радиатору.

Все прояснилось буквально через несколько минут, патрубок стал становиться теплым. Его температура изменялась с такой же скоростью как и температура тонкого патрубка идущего в салонное пространство на радиатор печки.

Вывод один - необходима замена термостата. Но сначала надо проделать ту же процедуру в присутствии инженера по гарантии. Чем завтра и надумал заниматься.

В добрый путь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу подогрева стекла, то в моей комплектации он есть,

Подогрев в зоне дворников? То есть, реально имеются нити обогрева на лобовом стекле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };