Lobstein Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 А еще во всех автомагазинах продаются "автомобильные памперсы", это такие коврики, при попадании на них воды внутренности превращаются в гель По технологии напоминает принцип действия известных гигиенических средств. Надо прикинуть по стоимости, может в аптеке дешевле покупать :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Подогрев в зоне дворников? То есть, реально имеются нити обогрева на лобовом стекле? Нити наверное видно если присматриваться, а так они в глаза не бросаются, ну как то же тает снег всего за пару минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Привет! Снег счищать с лобового стекла не пробовал? И второй совет: когда сел на сиденье, попробуй оббить обувь от снега нога об ногу. Очень помогает. Нет, снег с машины счищаю изредка, только с лобовика, и зону зеркал, т. к выхожу из дома, когда она уже прогретая, сел и поехал. Про обогрев стекол : включаю его сразу после завода двигла, заднее, обычно когда выхожу слегка начинает оттаивать, с передним подобного оттаивания не замечал ( ясно, что там нитей меньше, но низ раньше думал, что тож должен. При этом вспоминаю конторский ФФ1, с нитями подогрева, там за пару минут оттаивает, но ясно, что у нас так не будет, хотя жаль... Снег с ног, стряхиваю, в туфлях помогает, в Экко, в развитой подошвой мало. Ну првада я за день бывает вхожу -выхожу 20-40 раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2008 с передним подобного оттаивания не замечал ( ясно, что там нитей меньше, Ну нет у меня нитей никаких на лобовом, и контакта не видно никакого! Никто ничего не путает насчет обогрева спереди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Я их тоже не наблюдала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RICH Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Ну нет у меня нитей никаких на лобовом, и контакта не видно никакого! Никто ничего не путает насчет обогрева спереди? читаем мануал. в инструкции написано - электрический подогров лобового стекла только у нижней кромки, т.е. в зоне дворников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 7 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2009 вот и грянули морозы... коллеги, посмотрите, пожалуйста у себя(у кого климат) какова температура воздуха из салонных воздуховодов при установке "HI"? у меня воздух теплый, но не сказать что горячий, руку могу держать сколь угодно долго... мне кажется что-то не в порядке, т.е. воздух не достаточно горячий поступает... у кого как? что за ерунда может быть? уровень ОЖ в норме поробуйте у себя... з.ы. ой как не хочется к офицалам ехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2009 Какой темпиратуры воздух сказать не могу, но я бы сказала, что он скорее горячий чем теплый. У нас были морозы -17 , в машине жарко, хотя устанавливала климат на 24. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 7 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2009 Какой темпиратуры воздух сказать не могу, но я бы сказала, что он скорее горячий чем теплый.У нас были морозы -17 , в машине жарко, хотя устанавливала климат на 24. понятно... у меня жарко точно не становится... воздух теплый, но не горячий в чем может быть дело-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2009 Отвечаю тут: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...entry3835 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2009 Проверил, увидел, успокоился. Подогрев в зоне дворников есть, и у меня он работает. При-25 наледь( но не снег), под дворниками тает, и они не примерзают к стеклу. У себя нити подогрева рассматривал, но не увидел. По сравнению с ФФ1 стекло оттаивает дольше. На ФФ специально для проверки обогрев стекла не врубали. Как правильно прогревать салон с климатом, это есть в описании, на AUTO, или выключить забор наружного воздуха??? А то мануал временно недоступен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2009 Как правильно прогревать салон с климатом, это есть в описании, на AUTO, или выключить забор наружного воздуха??? А то мануал временно недоступен Мне показалось в автоматическом режиме прогревается лучше и быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 8 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2009 Мне показалось в автоматическом режиме прогревается лучше и быстрее. а лобовое при АВТО не запотевает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2009 а лобовое при АВТО не запотевает? Да вроде нет, я включаю обогрев лобового стекла . Если на ковриах нет воды и в салоне сухо, то оно и не должно запотевать, во всяом случае мне так кажется. Я положила на коврики "автомобильные памперсы" вся влага от растаявшего снега тут же впитывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2009 Проверил, увидел, успокоился. Подогрев в зоне дворников есть, и у меня он работает. При-25 наледь( но не снег), под дворниками тает, и они не примерзают к стеклу. У себя нити подогрева рассматривал, но не увидел. Тоже, наконец, убедился - что-то греет. Когда снег смахиваешь с ещё не прогретого лобового, сразу образуются капли воды и пар в районе тёмной полосы. Надо ещё поэкспериментировать с выключенным обогревом, если эффект будет тот же, то обогрев устроен не нитями, а по-другому. <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2009 коллеги, проверьте, пожалуйста температуру ннижнего патрубка радиатора при прогретом двигателе(90 граусов) руку удобно просунуть около масленного щупа. у меня он холодный, а вас как? спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2009 коллеги, проверьте, пожалуйста температуру ннижнего патрубка радиатора при прогретом двигателе(90 граусов)руку удобно просунуть около масленного щупа. у меня он холодный, а вас как?спасибо! Он и должен быть холодный после радиатора! Вопрос - насколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2009 Он и должен быть холодный после радиатора! Вопрос - насколько? ну так сложно сказать... верхний горячий, а нижний по сравнению с ним холодный. у Вас также? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2009 ну так сложно сказать... верхний горячий, а нижний по сравнению с ним холодный. у Вас также? Так всё отлично - радиатор работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Киселев Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Поменяли термостат по гарантии. Но результат НУЛЕВОЙ. Все как было так и осталось. Посмотрел снятый термостат, на нем есть небольшое отверстие, через которое идет пропуск по большому кругу. Правда отверстие это выполнено ввиде клапана с маленьким шариком, который может перекрывать это отверстие. Т.е. шарик со свободным ходом. Но при каких условиях он перекрывает это отверстие непонятно. Шарик свободно движется от ограничителя (крайнее положение - отверстие открыто) до отверстия (шарик плотно прилегает к отверстию - отверстие закрыто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Поменяли термостат по гарантии. Но результат НУЛЕВОЙ. Все как было так и осталось.Посмотрел снятый термостат, на нем есть небольшое отверстие, через которое идет пропуск по большому кругу. Правда отверстие это выполнено ввиде клапана с маленьким шариком, который может перекрывать это отверстие. Т.е. шарик со свободным ходом. Но при каких условиях он перекрывает это отверстие непонятно. Шарик свободно движется от ограничителя (крайнее положение - отверстие открыто) до отверстия (шарик плотно прилегает к отверстию - отверстие закрыто). блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAMCOH Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 "столкнулся вот с чем: при похолодании (около 0 градусов) встал вопрос о печке. Так вот не очень ей доволен. Все время езжу на "HI". Если забортный воздух берет, то так и не согреться, т.е. внутри холодно. Если включить циркуляцию, то значително теплее, но при этом запотевают стекла а тут еще сказали, что с циркуляцией не больше 5ти минут можно ездить..." у меня прогревается минут за 7-10, может проблема в том что не надо сразу температуру на максимум выставлять ? попробуй 25 поставить и скорость не большую.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Попробуйте "АВТО" 22 градуса, или, если нет климата, то 22 градуса и одно деление вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 я решил этот вопрос для себя: машинка прогрелась градусов до 60ти, направляю воздух в салон, а не на стекло. минут через 5-7 ташкент потом жму кнопочку авто и он дует только в ноги.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 потом жму кнопочку авто А сколько выставляешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.