qbraz Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2008 столкнулся вот с чем: при похолодании (около 0 градусов) встал вопрос о печке. Так вот не очень ей доволен. Все время езжу на "HI". Если забортный воздух берет, то так и не согреться, т.е. внутри холодно. Если включить циркуляцию, то значително теплее, но при этом запотевают стекла а тут еще сказали, что с циркуляцией не больше 5ти минут можно ездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Киселев Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2008 Согласен, печка тоже почти всегда зимой на максимуме. Прогревается в салоне машина долго, чтобы добиться тепла нужно проехать километров 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2008 Согласен, печка тоже почти всегда зимой на максимуме. Прогревается в салоне машина долго, чтобы добиться тепла нужно проехать километров 20. а с запотеванием как бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Согласен, печка тоже почти всегда зимой на максимуме. Прогревается в салоне машина долго, чтобы добиться тепла нужно проехать километров 20. написал на киевском форуме- так народ в шоке, говорит у них греется так, что "НУ ВАААЩЕ" :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SPARROW Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2008 у меня никаких проблем с прогревом салона. езжу на 1-ой, максимум 2-ой скорости печки. жарит, прям Ташкент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2008 у меня никаких проблем с прогревом салона.езжу на 1-ой, максимум 2-ой скорости печки. жарит, прям Ташкент а сколько градусов на табло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SPARROW Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2008 а меня нет табло. у меня не климат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxims Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2008 Ставлю 22С + авто при 0С покурил сигаретку и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2008 Пока сильных орозов не наблюдал (-3, - 4). Но, проблем с прогревом никаких. Стоит режим авто, по температуре 20,5. Как только двигун прогревается 4-5 минут, тепло пошло в салон. Еще пара минут и порядок. А, вот что не нравится, так в авто-режиме гонит теплый воздух только в ноги. При этом стекла запотевают. Включаю ручной: стекло-ноги без кондея и забываю обо всем, или же периодически кнопкой обдув стекла (при этов включается кондей, который подсушивает воздух). А если рециркуляция (очень редко, и то когда дымочад впреди ползет), то только обдув стекла с кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2008 коллеги, а где у нас салонный фильтр? хочу посмотреть на него... может забился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2008 коллеги, а где у нас салонный фильтр? хочу посмотреть на него... может забился... Под капотом справой стороны по ходу ( со стороны пассажира), под пластиковыми щитками под лобовым сттеклом под капотом. Там еще резинка уплотнония капота на пластиковых крючках, осторожно, НЕ СЛОМАЙ!!!, если мужики из фирм. сервиса еще не поломали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2008 коллеги, а где у нас салонный фильтр? хочу посмотреть на него... может забился... Обязательно посмотри!!! Я сам меняю салонный фильтр раз в 4 тыс. км и каждый раз он засран (простите за выражение) очень сильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2008 Под капотом справой стороны по ходу ( со стороны пассажира), под пластиковыми щитками под лобовым сттеклом под капотом. Там еще резинка уплотнония капота на пластиковых крючках, осторожно, НЕ СЛОМАЙ!!!, если мужики из фирм. сервиса еще не поломали. Уточняю, пластиковая накладка, она одна. Резинка уплотнения капота - сначала снять резинку с зубчиков, потянув на себя, поочерёдно, стоя слева и справа перпендикулярно к машине. Потом удалить пистоны по бокам и крепёж по центру и приподнять. Снимать целиком, чтобы поменять фильтр, не обязательно. А насчет мужиков с сервиса - сколько раз снимали, поломали всё, что можно. Жду новую! А по поводу печки - нужно следить за уровнем ОЖ в бачке, ибо очень чуствительно. Прогревается через минут пять, или пару км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Обязательно посмотри!!! Я сам меняю салонный фильтр раз в 4 тыс. км и каждый раз он засран (простите за выражение) очень сильно! а код детали не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxims Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2008 . А, вот что не нравится, так в авто-режиме гонит теплый воздух только в ноги. При этом стекла запотевают. Да это точно климат работает по какомуто алгоритму правда сам еще не разобрался. При положении 22С АВТО сначало дует в ноги как только температура в салоне доходит до нормы начинаются фокусы. Дует по всякому + сам вкл.кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Фильтр салонный - код - 96327366 , заказываю в Экзисте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Фильтр салонный - код - 96327366 , заказываю в Экзисте спасиб! позвонил еще одному дилеру- говорит НЕ бывает в природе уголных фильтров на Эпику кто-нибудь видел в продаже угольный?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Не заморачивайся с угольным фильтром - меняй почаще обычный, благо на Экзисте можно заказать 5 обычных по цене одного угольного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Не заморачивайся с угольным фильтром - меняй почаще обычный, благо на Экзисте можно заказать 5 обычных по цене одного угольного да тут уже дело принципа... есть этот угольный или НЕТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Единственное, что могу порекомендовать, это - послать запрос менеджерам в Экзист. Они достаточно грамотные ребята. ЗЫ. Прошу не расценивать , как скрытую рекламму, просто последние 4 года постоянно пользуюсь их услугами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Единственное, что могу порекомендовать, это - послать запрос менеджерам в Экзист. Они достаточно грамотные ребята.ЗЫ. Прошу не расценивать , как скрытую рекламму, просто последние 4 года постоянно пользуюсь их услугами. я тоже у них закупал все на пассат. уже звонил им- говорит не в курсе угольный или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2008 да тут уже дело принципа... есть этот угольный или НЕТ? Так у официалов есть, если серенький такой - то он. Я последний раз покупал у неофициалов, простой белый. Где-то уже писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2008 с обогревом проблем нет. после запуска двигателя..черз пару минут уже тепло. Щаз на улице -6, езжу при двух рисках интенсивности, температура 19град. вполне комфортно когда ешо в теплой куртке сидишь Чтоб стекла не потели при начале езды, вкл. обдув ветровго стекла. Минут через 15-20 выкл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2008 с обогревом проблем нет. после запуска двигателя..черз пару минут уже тепло. Щаз на улице -6, езжу при двух рисках интенсивности, температура 19град. вполне комфортно когда ешо в теплой куртке сидишь Чтоб стекла не потели при начале езды, вкл. обдув ветровго стекла. Минут через 15-20 выкл. ух ты как... не, я на максимум включаю температуру и рисок 5-6. Минут через 15 только тепло становится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2008 ух ты как... не, я на максимум включаю температуру и рисок 5-6. Минут через 15 только тепло становится... тьфу тьфу тьфу....может просто ешо новая потому чито :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.