Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А Корвет с Камаро не катит?

Только если корвет и то под большим НО, посмотри на последний ковет и на его тест-драйв что-то не впечатляет, управляемость ноль, качество на 3 с плюсом, наворотов нет, а я вообще люблю когда много много кнопочек и много много функций и чтобы с ними разобратся нужно прочитать талмут, как в самолете!!! Да и полный привод мега классная штука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Ох и ломят они за опции! А брать того же корейца, только турецкой сборки за ту же цену, только с 1.6 без подлокотника и пр. думаю безсмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил знакомым в РеноУльтра по поводу микроволновки Флюэнс....так люди сказали, что на сей лисапед не стоит внимания обращать....типа это так кризисный выродок компании Рено и не более. И вообще как рено нисан себе купили у их авто какието грустные получацца стали..... Исключение тока Логан будетт.....мечта таксистов ани его кличут...И это верно у меня тётушка купила уже 1.5 года колесит не нарадуецца!!! У самого были две лагуны слов плохих припомнить не могу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а я вообще люблю когда много много кнопочек и много много функций и чтобы с ними разобратся нужно прочитать талмут, как в самолете!!! Да и полный привод мега классная штука!

Тогда Вам в Баваришен моторен!

 

Теаны, что у нас в салонах заявляют как Японскую сборку, с июня-июля- русскую. Да и по японии они праворукие ездят, фотки друзей видел.

Пришло приглашение прокатиться на полноприводной Теане.

Питерская сборка уже.

Изменено пользователем andron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Смотрел позавчера Флюенса в салоне - это чудовищно!!! 800тыр без малого за 1,6 автомат, убогий пластик как в new мегане, на тестдрайвовской уже блестящая пленка слезла со стоек дверей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще в мае-июне послушал начальника-профана (скоколько зарекался не слушать по автомобильным темам жену, и людей которые описывают авто как " красная такая,на таких колесах красивых, ну и вааще она зыковская )своего , мол " иди Костя, крутая тачка,неошибешься -БЕРИ!! " сам на альмере раскатывает. Доехал до салона , записавшись на тест драйв ( правда меня катают исключительно манагеры, так как номинально сам водить чужие авто не могу уже как полтора года ) но подойдя к обсосу этому, даже кататься не захотел...как бы он не ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
Смотрел позавчера Флюенса в салоне - это чудовищно!!! 800тыр без малого за 1,6 автомат, убогий пластик как в new мегане, на тестдрайвовской уже блестящая пленка слезла со стоек дверей!

 

http://www.renault.ru/renault-range/range-...;userPriceType=

 

где? че то я не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.renault.ru/renault-range/range-...;userPriceType=

 

где? че то я не увидел.

 

 

Пост больше года назад написан, ценник тогда был повыше накинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост больше года назад написан, ценник тогда был повыше накинут.

Сори, дату не посмотрел. :D

Изменено пользователем Djak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

пол года уже как гоняем на Флюенсе. очень хорошая и качественная машина. у нас 2,0 литровый с вариатором, 136 лошадей, раздельный климат. машина супер. после Эпики думал, что лучше машины нет. Но оказалось, что это не так. салон сделан очень качественно, по лучше чем Шевроле. поезде машина здорово едет, дорогу держит, ничего не стучит, не гремит, не каких жучков. мы с моей любимой очень довольны. да, согласен, что места на заднем сиденье меньше, да и сама машинка будет чуть по уже. как говорит один знакомый- это баржа, которая реально плывет по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

В ближайшем будущем собираюсь покупать машину. Так вот выбор пал на флюенс или эпику. Покатался и на той, и на другой, обе понравились, кстати очень удивлен был эпикой, и сейчас не понимаю как тут некоторые её могли сравнивать с крузом... Теперь о сравнении, как мне показалось, шумка с флюенсом на одном уровне. Салон всё таки приятней у эпики, если торпеда и там и там мягенькая, то боковые двери у флюенса "дубовые", по подвеске всё же понравился больше флюенс. По двигателю (1.6 на флюенсе, 2.0 на эпике) епика естественно выигрывает, но мне и флюенсовского двигателя хватает за глаза в городе. Кто ещё что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшем будущем собираюсь покупать машину

 

так-то fluence можно новый купить, а epica будет б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то fluence можно новый купить, а epica будет б/у

 

Флюенс новый стоит 800 т.р. (рекламная цена), по факту же выйдет 850 т.р. в самой минимальной комплектации! Я рассчитываю примерно на 500-550 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Вам, Groh, как человеку ездившему на обеих машинах все-таки должно быть виднее, что больше по душе. у нас на Эпифоруме спрашивать толку мало, мы все выбрали себе машину в виде жирной касатки и лучшее нее никого больше нет :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумку по трассе надо сравнивать. Не поверю что на флюенсе такая же шумка. Да и классом он ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };