viman Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Подскажите плиз. 1. При движении назад, особенно с маневрированием, из под капота раздается хруст. 2. При трогании на первой или задней передачи раздается щелчок... даже скорее металический удар, довольно громкий. Симптомы давно уже, тысяч 30 последних, но 2 раза за это время был на ТО, там как назло все нормально, не щелкает не хрустит. Последнее время постоянно такой звук. Что думаете может быть? До официалов далековато и есть шанс, что приедешь и опять все будет нормально Машина эпика LS2.0 МКП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 2. При трогании на первой или задней передачи раздается щелчок... даже скорее металический удар, довольно громкий. А при движении вибрация не ощущается? Я бы первым делом посмотрел бы шрусы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
viman Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 А при движении вибрация не ощущается? Я бы первым делом посмотрел бы шрусы. шрусы при движении вперед тоже хрустеть должны по идее, а тут только назад. вперед щелкает. Еще на первой катишься, отпускаешь газ, обороты падают до минимума, скорость меньше 10км, нажимает газ и опять ЩЕЛК и машина дергается, потом нормально разгоняется. Дергается сильно, жена думала что я балуюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Шрус не всегда хрустит когда вперед едешь. А вот щелчки при включении первой и задней раздаваться могут. Я бы проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
viman Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Шрус не всегда хрустит когда вперед едешь. А вот щелчки при включении первой и задней раздаваться могут. Я бы проверил. а возможно вы правы... появилось кстати после того как я в яму передом бахнулся, довольно глубокую, защиту погнул даже... может и привод задел . Пыльник врядли порвал, после этого на ТО был, заметили бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Еще может сцепление щелкать и стучать ( как раз металический звук,И на маленькой скорости) -это на эпиках болезнь, а в сервисах говорят ПРИНЦИП РАБОТЫ ТАКОЙ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
viman Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Еще может сцепление щелкать и стучать ( как раз металический звук,И на маленькой скорости) -это на эпиках болезнь, а в сервисах говорят ПРИНЦИП РАБОТЫ ТАКОЙ! да встречал на форумах, советуют оборотов побольше давать, теперь на 2ую переключаюсь тыщах на 3, тогда 1->2 не щелкает. На сервисе как на зло ничего не щелкало, сам возил сервисменов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
viman Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 еще в инете видел, что подушка двигателя или подрамник какойто от удара крепление ломается и стучать начинает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость 8 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Подскажите плиз. 1. При движении назад, особенно с маневрированием, из под капота раздается хруст. 2. При трогании на первой или задней передачи раздается щелчок... даже скорее металический удар, довольно громкий. Симптомы давно уже, тысяч 30 последних, но 2 раза за это время был на ТО, там как назло все нормально, не щелкает не хрустит. Последнее время постоянно такой звук. Что думаете может быть? До официалов далековато и есть шанс, что приедешь и опять все будет нормально Машина эпика LS2.0 МКП Подобная проблема была и у меня, сначала цакала при троганье, а потом и при переключении передач. В рзультате пришлось заменить левый внешний ШРУС (по гарантии). Проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Прям пи... какой то , сегодня на ровной площадке задом сдавал с вывернутыми в право колесами и услышал пару постукиваний , причем покатался туда сюда при начале маневра пару раз цокнет и все , в левую сторону выворачиваешь и прямо все хорошо. Ездил в хороший сервис-подвеска в отличном состоянии(амики не в счет-новые стучат), шруза тоже. на подьемнике крутили колеса -тишина, ремень гура натянут. Причем все выскакивает после прочтения форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Причем все выскакивает после прочтения форума Значит это просто самовнушение уже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Прям пи... какой то , сегодня на ровной площадке задом сдавал с вывернутыми в право колесами и услышал пару постукиваний Очень характерный симптом для неисправности шруса. Смотрите их в первую очередь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
derveis Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Прям пи... какой то , сегодня на ровной площадке задом сдавал с вывернутыми в право колесами и услышал пару постукиваний , причем покатался туда сюда при начале маневра пару раз цокнет и все , в левую сторону выворачиваешь и прямо все хорошо. Ездил в хороший сервис-подвеска в отличном состоянии(амики не в счет-новые стучат), шруза тоже. на подьемнике крутили колеса -тишина, ремень гура натянут. Причем все выскакивает после прочтения форума сильный цокот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 сильный цокот? Я ж написал пару раз неочень громко цокнет и все- . Шруза крутили на подьемнике во всех положениях. В "руководства" вычитал. что после зимы может воздух оказаться в системе -и возможны поскрипывания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
derveis Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Я ж написал пару раз неочень громко цокнет и все- . Шруза крутили на подьемнике во всех положениях. В "руководства" вычитал. что после зимы может воздух оказаться в системе -и возможны поскрипывания. у меня тоже цоколо не сильно.оказалось что это значек шевроле в диске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Воздух в какой системе может оказаться? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Diamantovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Воздух в какой системе может оказаться? В системе гидроусилителя. А со значком поподробнее, а то резину недавно менял ? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем владимир777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
derveis Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 В системе гидроусилителя. А со значком поподробнее, а то резину недавно менял ? потрогайте значек рукой.если свободно крутится-то он цокает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 А у меня вообще эта заглушка с крестиком вылетела зимой и потерялась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Я ж написал пару раз неочень громко цокнет и все... Если звук одиночный, в момент трогания - то выбирается образовавшийся зазор. Надо смотреть точки крепления рычагов и подвески. На ауди был случай сносились втулки сайлентблоков, вот и цокало при смещении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 А забил на звук! Еще раз все опползал все, на весу во всех положениях крутил колеса, значек кстати мертво стоит- тишина! Цокает под нагрузкой, когда колес вывернуты почти до упора- не буду так выворачивать и буду ждать когда наружу вылезет, короче буду думать что все у меня нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iceman Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Когда отпускаю педаль сцепления - то издается щелчок. Если же очень плавно отпускать - то звук отсутствует. Это нормально? Если нет, то как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vovhcik Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2010 А забил на звук! Еще раз все опползал все, на весу во всех положениях крутил колеса, значек кстати мертво стоит- тишина! Цокает под нагрузкой, когда колес вывернуты почти до упора- не буду так выворачивать и буду ждать когда наружу вылезет, короче буду думать что все у меня нормально Как говаривал взрослый знакомый, хороший стук всегда вылезет...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2010 Как говаривал взрослый знакомый, хороший стук всегда вылезет...... Лишь бы не на трассе, за 100 км до сервиса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Когда отпускаю педаль сцепления - то издается щелчок. Если же очень плавно отпускать - то звук отсутствует. Это нормально? Если нет, то как с этим бороться? Представь два диска, один из которых вращается, а другой будет вращаться когда они соединяться. Чем медленнее опускаешь сцепление тем плавнее эти диски встретятся и соединяться в одно целое. Если опустишь быстро возможен звук. У меня тоже есть звук , т.к не люблю тормозить на старте и сцепление побыстрее отпускаю чем нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.