Серега Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Неделю езжу не могу привыкнуть к такому тяжёлому рулю . Сегодня специально пробывал крутить ладонью ,ладонь проскальзывает руль на месте хрень какая то.Не ужели это норма? Может Гур не выдаёт нужного давления? Это чето у тебя не то, видимо рейстал такой. У меня все крутилось одним пальцем или ладонью без усилий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Это чето у тебя не то, видимо рейстал такой.У меня все крутилось одним пальцем или ладонью без усилий. Камрад, погодите пугать то... Мож лучше сравнить, до салона недалеко поди ехать то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Мож лучше сравнить, до салона недалеко поди ехать то. Дело говоришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Да сравнить бы надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) да еще не мешало бы по пробовать с заведенным мотором крутить руль, продолжая крутить выключить зажигание. возрастет ли услилие. на месте, естественно. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 да еще не мешало бы по пробовать с заведенным мотором крутить руль, продолжая крутить выключить зажигание. возрастет ли услилие. на месте, естественно. на незаведенной на месте руль особо не покрутишь, скорее отломишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 да еще не мешало бы по пробовать с заведенным мотором крутить руль, продолжая крутить выключить зажигание. возрастет ли услилие. на месте, естественно. А что она ещё и заводится ?????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Всё таки попробую сравнить,съезжу в пятницу затем отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 А что она ещё и заводится ?????????????????? А Вам ручку то для заводки в салоне разве не выдали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 А Вам ручку то для заводки в салоне разве не выдали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 А Вам ручку то для заводки в салоне разве не выдали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrandKaa Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 У меня руль не так чтобы и туго, но на некоторых машинах легче. А ещё замечаю, что если газу прибавить до 1200-1500 оборотов, то руль на месте крутится легче. И ещё интересное наблюдение, руль туго крутиться как будто бы специально, потому что если его крутить медленно, то крутиться легко, а если быстро, то сопротивление как будто бы возрастает. Есть ощущение что это такая настройка усилителя. Эпика 2008 с переменным усилением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Всё встало на свой места когда проехал 1500 км,к рулю привык.( или стал легче вращаться надо еще разобраться)))), передачи стали включаться без усилия и плавно(мешалка). Т,Е всё нормуль)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Всё встало на свой места когда проехал 1500 км,к рулю привык.( или стал легче вращаться надо еще разобраться)))), передачи стали включаться без усилия и плавно(мешалка). Т,Е всё нормуль)))) Обкатка, однако! А что будет после 10000км...... ммм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Обкатка, однако!А что будет после 10000км...... ммм... Ага, вообще без рук научится ездить, как в детстве на велике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2011 Обкатка, однако! Или зарядка, однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 Ну вот и решилась проблема с тяжёлым рулём , долил житкость в ГУР 50 грамм и руль стал оч.лёгким. Не знаю по каким причинам я смотрел уровень житкости ГУР всегда после движения авто,но в этот раз посмотрел сразу с утра и оказалось ,что уровень меньше МIN. Вот так. Сегодня со стоянки как и раньше положил раскрытую ладонь на обод и кручу баранку прям душа радуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 50 грамм еще никому не помешали.. надо будет у себя посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 Вот вот. У меня та же история - оч. тяжелый руль. Во дворе очень трудно разежатся с другими авто (все заставленно автомобилями - выезд\вьезд односторонний так там крутить как в школах на тренажоре нужно . Уровень ГУРа нужно посмотреть, а где его посмотреть, где там бачок ? Машина 2010 LS пробег 19 000, владею 2 недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 Я всегда двумя рулю: левая рука на 10 часов, правая на 14 часов. Учись, пока я жив. +1000 Я тоже. Мизинчиком - это лукавого. До тех пора пока экстренной ситуации не возникло. А там уже поздно за руль хвататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 Ну вот и решилась проблема с тяжёлым рулём , долил житкость в ГУР 50 грамм и руль стал оч.лёгким. Не знаю по каким причинам я смотрел уровень житкости ГУР всегда после движения авто,но в этот раз посмотрел сразу с утра и оказалось ,что уровень меньше МIN. Вот так. Сегодня со стоянки как и раньше положил раскрытую ладонь на обод и кручу баранку прям душа радуется То-то я удивился. У меня 2,0 АКПП, LS 2010г. Руль крутится достаточно легко. По крайней мере, меня не напрягает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LIS Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 Вот вот. У меня та же история - оч. тяжелый руль. Во дворе очень трудно разежатся с другими авто (все заставленно автомобилями - выезд\вьезд односторонний так там крутить как в школах на тренажоре нужно . Уровень ГУРа нужно посмотреть, а где его посмотреть, где там бачок ? Машина 2010 LS пробег 19 000, владею 2 недели. Рядом с расширительным бачком антифриза. Там правда хорошо приглядеться нужно, бачок от гура не прозрачный. Качни немного а/м и смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 2010 г.в. - руль крутился тяжеловато. 2011 г.в. когда забирал машину попросил долить до максимума уровень ГУР, крутится с самого начала тяжело, уже пробег 5000. Пробовал тест-драйвовскую машинку в минимальной комплектации, 2010 г.в. - руль крутился одним мизинцем, правда дилер уже продал куда-то эту машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2011 На моей Эпике руль и педали чрезмерно легкий, руль, слава богу, параметрический - на скорости тяжелеет, но до 100 км/ч пустой до ужаса. А у моей подруги в пробках из-за чрезмерно легких педалей нога устает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) ДЛЯ СРАВНЕНИЯ. Aveo 2011 - Руль достаточно тяжелый. Lacetti 2007 - Руль очень комфортный. Не тяжелый, не слишком легкий. После поворота возвращается в "прямое" положение. Epica 2008 - Руль очень легкий. Лично мне некомфортно. Плохо возвращается в "прямое" положение. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.