Перейти к содержанию

Тяжелый руль


Рекомендуемые сообщения

Вот на Газели "дорестайлинговой" - руль тяжелый.

А что за наезд на наш автопром! Порулил на такой машинке километров 180000, и не надо в тренажерный зал ходить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да что за фигня. тяжелый легкий!!смотрите комплектацию и все станет понятно, у кого посерьезнее комплектация у того легкий и даже ооочень легкий,а у кого одна из начальных, там естесно тяжелый!!

Очень правильно подметил, LS и LT есть разница в усилии на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что за фигня. тяжелый легкий!!смотрите комплектацию и все станет понятно, у кого посерьезнее комплектация у того легкий и даже ооочень легкий,а у кого одна из начальных, там естесно тяжелый!!

 

неа, у меня обе 2,0 мех LT - и руль у обеих совершенно разный. На 07 - тяжелый, на 10 -легкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тя комплектации один в один?

неа, в новой люк прорезали, мож от ентого? :tease:

 

остальное 1в1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, в новой люк прорезали, мож от ентого?

Теперь понятно, по пояс в люке всяко тяжелее рулить :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, по пояс в люке всяко тяжелее рулить :umnik:

Читай внимательнее. Все наоборот. Видимо какой-то другой закон действует: может "высунь руки в люк - почувствуй легкость", а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо какой-то другой закон действует: может "высунь руки в люк - почувствуй легкость", а?

Понятно.

Икроножные мышцы всяко сильнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил уже неделю руль реально тяжёлый,но в принципе не критично ,хотя непревычно. До этого был фиат там как пушинка крутился можно ладонью поворачивать,здесь не получится((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил уже неделю руль реально тяжёлый,но в принципе не критично ,хотя непревычно. До этого был фиат там как пушинка крутился можно ладонью поворачивать,здесь не получится((((
Руль доолжен "тяжелеть" на высоких скоростях, соответственно при неспешной езде он должен быть "легким". Если всегда "тяжелый" ,то здесь что-то не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлый-легкий понятие растяжимое,кто ездил раньше на тазах для тех может он и пушинка. Но реально после Фиата руль писец тяжёлый,если положить ладонь на руль и попробывать крутануть то реально не получится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлый-легкий понятие растяжимое,кто ездил раньше на тазах для тех может он и пушинка. Но реально после Фиата руль писец тяжёлый,если положить ладонь на руль и попробывать крутануть то реально не получится .
А завести двигатель не пробовали?

 

РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ

С ПЕРЕМЕННЫМ РЕАКТИВНЫМ

ДЕЙСТВИЕМ (ПО СКОРОСТИ)*

Рулевой усилитель с переменным

реактивным действием по скорости (SSPS)

изменяет усилие на рулевом колесе

в зависимости от изменения скорости

автомобиля.

На низких скоростях данная система

обеспечивает максимальное усиление,

облегчая маневрирование при поворотах

и парковке. На высоких скоростях усиление

рулевого управления снижается,

предоставляя водителю возможность более

жесткого управления и обеспечения

курсовой устойчивости автомобиля.

Система SSPS осуществляет регулирование

за счет снижения подачи рабочей жидкости

в усилителе рулевого управления от насоса

на механизм рулевого усилителя при

увеличении скорости автомобиля. На

неподвижном автомобиле система SSPS

обеспечивает максимальную подачу

рабочей жидкости на рулевой механизм.

При увеличении скорости автомобиля

подача рабочей жидкости на рулевой

механизм снижается.

В случае неисправности системы

увеличивается усилие на рулевом колесе

при низких скоростях и горит сигнализатор

неисправности SSPS.

См. "СИГНАЛИЗАТОР

НЕИСПРАВНОСТИ SSPS" в алфавитном

указателе.

 

http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скоростями всё понятно,а вот манёвры во дворах ,особенно Московских с тяжёлым рулём очень проблематично,перехватываться руками по рулю не удобно. Хотя я думаю это конструктивная особенность данной машины,как и коробка передач с длинным ходом ручки и не чётким включением, такое ощущение что что то мешает . Может пока новая ,дальше лучше)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скоростями всё понятно,а вот манёвры во дворах ,особенно Московских с тяжёлым рулём очень проблематично,перехватываться руками по рулю не удобно. Хотя я думаю это конструктивная особенность данной машины,как и коробка передач с длинным ходом ручки и не чётким включением, такое ощущение что что то мешает . Может пока новая ,дальше лучше)))))
Так и останется, это изюминка ДжиЭм. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня комплектация 2 литра на ручке, самая простая. Руль на заведенной машине на месте очень легко вращаетчя. Скорее всего проблемы С ГУРом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(:(:(

Не расстраивайся так.

Это особый индивидальный подход ДЖЭМ к покупателю: опция комплектации - легкий или тяжелый руль.

Просто дилеры про это не знают и не спрашивают, что нам больше нравится. :pardon:

 

После Лансера мне показалось, что руль тяжелый. Потом привык и уже не замечал этого. А когда пересел на новую Эпику даже не понравилось, что руль слишком легкий - и опять привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил уже неделю руль реально тяжёлый,но в принципе не критично ,хотя непревычно. До этого был фиат там как пушинка крутился можно ладонью поворачивать,здесь не получится((((

 

2.0 МТ ЛТ, 08г. мамой клянусь, шоб я жил на одну пенсию.

При заведенном ДВС на месте мизинцем бублик кручу, хоть левой, хоть правой.

При 193 км. двумя руками (с Аккордом гонялись, сцыканул он и отстал). :)

С ГУРом у вас что- то не то. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 МТ ЛТ, 08г. мамой клянусь, шоб я жил на одну пенсию.

При заведенном ДВС на месте мизинцем бублик кручу, хоть левой, хоть правой.

При 193 км. двумя руками (с Аккордом гонялись, сцыканул он и отстал). :)

С ГУРом у вас что- то не то. :(

А ну-ка покажьте мезинчегЪ то... :rolf:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну-ка покажьте мезинчегЪ то... :rolf:

Лехко. dc6d5377ffff3e2ac37b3b782d07c6ff.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 МТ ЛТ, 08г. мамой клянусь, шоб я жил на одну пенсию.

При заведенном ДВС на месте мизинцем бублик кручу, хоть левой, хоть правой.

С ГУРом у вас что- то не то. :(

+1 Аналогичная машина и ситуация с ГУРом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю езжу не могу привыкнуть к такому тяжёлому рулю . Сегодня специально пробывал крутить ладонью ,ладонь проскальзывает руль на месте хрень какая то.Не ужели это норма? Может Гур не выдаёт нужного давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю езжу не могу привыкнуть к такому тяжёлому рулю . Сегодня специально пробывал крутить ладонью ,ладонь проскальзывает руль на месте хрень какая то.Не ужели это норма? Может Гур не выдаёт нужного давления?
Попробуйте сравнить с другой Эпикой, делов то. А уж потом решайте что делать дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };