niknorov 2 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Я тут тоже эту тему прочитал и решил проверить масло в двигателе. Ни разу не проверял до этого. Сейчас сходил посмотрел. Двигатель уже остыл конечно, я в 10 часов на работу приехал, сейчас 13.30. Но я насколько знаю, что нет смысла проверять масло на полностью прогретом двигателе. У меня с 10 часов, все что смогло и так уже стекло в поддон. Так вот, масла у меня оказалось ниже метки мин. Это меня встревожило. В связи с этим несколько вопросов. Скажет ли дилер если я позвоню, какое масло он заливал, чтобы мне купить такое же и долить? А может это вообще их косяк и они сами доливать должны?(это из области фантастики уже). Как мне поступить сейчас лучше? Следить за уровнями жидкостей - обязанность владельца!!! Уровень маленький - надо доливать!!! Ехать ради этого к дилеру за их маслом не обязательно. Купите 5-30 в ближайшем магазине и сколько надо долейте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgenich 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Тоже решил проверить масло. Пробег после ТО - 8000, всего 38000. Масло оказалось на холодном движке на отметке мин. или чуть ниже. Нормально ли это, на предыдущих машинах Опель вектра и Ниссан примьера с пробегом более 100т. такого не наблюдалось. И сколько надо на долив при отметке на мин.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Тоже решил проверить масло. Пробег после ТО - 8000, всего 38000. Масло оказалось на холодном движке на отметке мин. или чуть ниже.Нормально ли это, на предыдущих машинах Опель вектра и Ниссан примьера с пробегом более 100т. такого не наблюдалось. И сколько надо на долив при отметке на мин.? На долив, литр купи, хватит с лихвой. Половину залей, посмотри щуп. Хотя я думаю, что литр, это как раз от min до max. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Я до сих пор не перестаю удивляться людям, которые проверяют масло после прочитаного на форуме Неужели это полное отсутсвие здравого смысла и инстинкта сохранения своего имущества на колесах? Ведь взрослые люди уже, и у многих машина не первая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 Тоже решил проверить масло. Пробег после ТО - 8000, всего 38000. Масло оказалось на холодном движке на отметке мин. или чуть ниже.Нормально ли это, на предыдущих машинах Опель вектра и Ниссан примьера с пробегом более 100т. такого не наблюдалось. И сколько надо на долив при отметке на мин.? 150-200 гр. Дилер тебя нагрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 На долив, литр купи, хватит с лихвой. Половину залей, посмотри щуп. Хотя я думаю, что литр, это как раз от min до max. По моим подсчетам между мин и макс - 800 мл. Хотя я думаю это плавающая цифра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1978ccc 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Привет всем! Использую масло Мобил 3000 5W-40, недавно во время прогрева двигателя выкрутил пробку доливки масла в двигатель и обнаружил что масло на пробке и горловине имеет какие-то белые разводы, как-будто молоко в кофе. Температура воздуха в это время была примерно -25 градусов. После основательного прогрева выкрутил крышку снова и разводов больше не обнаружил, масло было нормального темно коричневого цвета. Что это было? Особенность масла (оно в большие морозы в бутылке для доливки имеет цвет вареной сгущенки) или в системе неполадки, например утечка антифриза или перегрев двигателя когда-то был. Движок работает безупречно, хорошо тянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 белые разводы, как-будто молоко в кофе. .. Суспензия называется. Бывает. или в системе неполадки, например утечка антифриза или перегрев двигателя когда-то был. Движок работает безупречно, хорошо тянет. Ну и забей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Привет всем! Использую масло Мобил 3000 5W-40, недавно во время прогрева двигателя выкрутил пробку доливки масла в двигатель и обнаружил что масло на пробке и горловине имеет какие-то белые разводы, как-будто молоко в кофе. Температура воздуха в это время была примерно -25 градусов. После основательного прогрева выкрутил крышку снова и разводов больше не обнаружил, масло было нормального темно коричневого цвета. Что это было? Особенность масла (оно в большие морозы в бутылке для доливки имеет цвет вареной сгущенки) или в системе неполадки, например утечка антифриза или перегрев двигателя когда-то был. Движок работает безупречно, хорошо тянет. Вода в масле дает такой эффект, в данном случае конденсат, никакой утечки нет. У всех так, на любой машине. Ничего страшного в этом нет! Изменено 19 декабря, 2010 пользователем VLZZZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты