niknorov Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Я тут тоже эту тему прочитал и решил проверить масло в двигателе. Ни разу не проверял до этого. Сейчас сходил посмотрел. Двигатель уже остыл конечно, я в 10 часов на работу приехал, сейчас 13.30. Но я насколько знаю, что нет смысла проверять масло на полностью прогретом двигателе. У меня с 10 часов, все что смогло и так уже стекло в поддон. Так вот, масла у меня оказалось ниже метки мин. Это меня встревожило. В связи с этим несколько вопросов. Скажет ли дилер если я позвоню, какое масло он заливал, чтобы мне купить такое же и долить? А может это вообще их косяк и они сами доливать должны?(это из области фантастики уже). Как мне поступить сейчас лучше? Следить за уровнями жидкостей - обязанность владельца!!! Уровень маленький - надо доливать!!! Ехать ради этого к дилеру за их маслом не обязательно. Купите 5-30 в ближайшем магазине и сколько надо долейте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexgenich Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Тоже решил проверить масло. Пробег после ТО - 8000, всего 38000. Масло оказалось на холодном движке на отметке мин. или чуть ниже. Нормально ли это, на предыдущих машинах Опель вектра и Ниссан примьера с пробегом более 100т. такого не наблюдалось. И сколько надо на долив при отметке на мин.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Тоже решил проверить масло. Пробег после ТО - 8000, всего 38000. Масло оказалось на холодном движке на отметке мин. или чуть ниже.Нормально ли это, на предыдущих машинах Опель вектра и Ниссан примьера с пробегом более 100т. такого не наблюдалось. И сколько надо на долив при отметке на мин.? На долив, литр купи, хватит с лихвой. Половину залей, посмотри щуп. Хотя я думаю, что литр, это как раз от min до max. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Я до сих пор не перестаю удивляться людям, которые проверяют масло после прочитаного на форуме Неужели это полное отсутсвие здравого смысла и инстинкта сохранения своего имущества на колесах? Ведь взрослые люди уже, и у многих машина не первая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 Тоже решил проверить масло. Пробег после ТО - 8000, всего 38000. Масло оказалось на холодном движке на отметке мин. или чуть ниже.Нормально ли это, на предыдущих машинах Опель вектра и Ниссан примьера с пробегом более 100т. такого не наблюдалось. И сколько надо на долив при отметке на мин.? 150-200 гр. Дилер тебя нагрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2010 На долив, литр купи, хватит с лихвой. Половину залей, посмотри щуп. Хотя я думаю, что литр, это как раз от min до max. По моим подсчетам между мин и макс - 800 мл. Хотя я думаю это плавающая цифра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex1978ccc Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Привет всем! Использую масло Мобил 3000 5W-40, недавно во время прогрева двигателя выкрутил пробку доливки масла в двигатель и обнаружил что масло на пробке и горловине имеет какие-то белые разводы, как-будто молоко в кофе. Температура воздуха в это время была примерно -25 градусов. После основательного прогрева выкрутил крышку снова и разводов больше не обнаружил, масло было нормального темно коричневого цвета. Что это было? Особенность масла (оно в большие морозы в бутылке для доливки имеет цвет вареной сгущенки) или в системе неполадки, например утечка антифриза или перегрев двигателя когда-то был. Движок работает безупречно, хорошо тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2010 белые разводы, как-будто молоко в кофе. .. Суспензия называется. Бывает. или в системе неполадки, например утечка антифриза или перегрев двигателя когда-то был. Движок работает безупречно, хорошо тянет. Ну и забей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Привет всем! Использую масло Мобил 3000 5W-40, недавно во время прогрева двигателя выкрутил пробку доливки масла в двигатель и обнаружил что масло на пробке и горловине имеет какие-то белые разводы, как-будто молоко в кофе. Температура воздуха в это время была примерно -25 градусов. После основательного прогрева выкрутил крышку снова и разводов больше не обнаружил, масло было нормального темно коричневого цвета. Что это было? Особенность масла (оно в большие морозы в бутылке для доливки имеет цвет вареной сгущенки) или в системе неполадки, например утечка антифриза или перегрев двигателя когда-то был. Движок работает безупречно, хорошо тянет. Вода в масле дает такой эффект, в данном случае конденсат, никакой утечки нет. У всех так, на любой машине. Ничего страшного в этом нет! Изменено 19 декабря, 2010 пользователем VLZZZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.