Тихон Алексеевич Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 упоминается 91 Может всё таки они имеют в виду моторное число бензина, а не исследовательское? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Вот откопал на одном сайте: Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Для нашего региона характерно такое распределение бензинов по испаряемости (в порядке ухудшения): АИ-80-АИ-92-АИ-98-АИ-95. Данное распределение условно и меняется во времени в зависимости от многих причин, но повторюсь, в среднем, в течении года оно остается таким. Это дает ответ на еще один часто повторяющийся вопрос - "почему на АИ-92(98) заводится лучше, чем на АИ-95?" "АИ-95 - это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки" - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. "сера в бензине - яд для двигателя" - часто приходится слышать подобное утверждение, сразу отвечу что это не так, не вдаваясь в подробности. Сера наносит только вред экологии делая выхлоп более токсичным, двигателю и топливной системе сера может навредить только в одном случае- если она присутствует в бензине в виде сероводорода. Сероводород- вызывает коррозию топливной системы, бензин содержащий сероводород не пройдет паспортизацию и не выйдет за ворота предприятия-изготовителя законным путем. 1 Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Если ездить на нем (чистом) обеспечены - нестабильный запуск зимой, туповатость машины на разгон. Проверено на личном опыте 2 Бензин каталитического крекинга - бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. Замечательный бензин. На нем - хорошая приемистость (если октан позволяет) стабильный запуск зимой. 3 ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка 4 МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % об. Летуч, имеет характерный запах эфира, улучшает пусковые характеристики, агрессивен к резине (в чистом виде) частично растворяется в воде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Наш движок далеко не выскофорсированный Если точнее, то он вообще не форсированный . Он стандартный. Предлагаю мировую и все остаёмся при своём! Давно пора уж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 "Двигатели внутреннего сгорания. Теория рабочих процессов", под редакцией члена-корреспондента РАН, профессора, доктора технических наук В. Н. Луканина. Стр. 33 Как бонус о пережовывании движками разных бензов цитата журнала "Авторевю" Опять спор между физиками и .... лириками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 "Двигатели внутреннего сгорания. Теория рабочих процессов", под редакцией члена-корреспондента РАН, профессора, доктора технических наук В. Н. Луканина. Стр. 33 Применяя эту формулу к Эпике, получаем: ОЧ=125,4-413/10,2+0,183*75=98,635 Для справки - Эмпирической формулой называется математическое уравнение, полученное опытным путём, методом проб и ошибок или как приближённая формула из экспериментальных данных. В итоге мы получили ОЧ=98. Учитывая, что формула эмпирическая и делая скидку на разброс результатов в исследованиях, можно понизить ОЧ до 95. Но никак не до 92 и ниже. Основным тезисом здесь является бездетонационная работа. Именно из этого и ведется расчет. Для примера еще посмотрим ОЧ на двигателе X25D1. ОЧ=97,35 Мазда 6: Получаем ОЧ=111,2 Слишком эмпирическая формула... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Peters, Возможно . А степень сжатия такая у бензинового атмосферника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Peters,Возможно . А степень сжатия такая у бензинового атмосферника? Безусловно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Слишком эмпирическая формула... Видимо за 18 лет с момента издания книги, что то поменялось в двигателях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 aswind, Не в двгателях . В технологиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Nruter,Оффтоп да-да ...это и имел ввиду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 aswind, Оффтоп Да я понял . В середине прошлого века автосы с объемом 5 литров имели по тем временым бешеную мощность в 90 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Жарко на этой ветке. Представляю, что было бы тет-а-тет. Для чего доказывать, если каждый льет то что ему по душе, и считает полезной для мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 aswind,Не в двгателях . В технологиях. И не только касаемо двигателей. Топливо тоже стало немного лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 независимо от рекомендаций движок может работать и на 92 и на 95 и на 98. Полностью согласен!!!!! Водку мы пьём Но долго ли печень протянет от бормотухи! P.S. Мне, как язвеннеку, врачи прописали "возлияния" чистым спиртом, а не бодягой, с тех пор следую их советам уже более 10 лет -дай Бог еще здороья!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Вот на мой взгляд самая понятная и толковая статья про бензин!!! Советую прочитать всё, статья интересная http://bmwservice.livejournal.com/5962.html ɐжodиɔ, Вот как раз из статьи марки бенза по моторному числу...Как раз есть 91! Брал сертификат на Лукойле местном. У 98 экто моторное число было 88,5! Т.е. по сравнению с буржуями у нас бенз то похуже... На Украине, на заправках WOG есть бензин 100тый мустанг....Интересно какое у него моторное число!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Все прочитали ?. Ничего нового, но вполне доступным языком автор сказал - если вам чихать на машину, то можете лить, что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Ты не совсем правильно понял. Все я правильно понял . Мануал для России и у меня написано 95. Если у кого-то написано 91, то это их проблемы А предыдущий пост я написал по поводу статьи. Из неё вывод только один - фотографии поршней после 95 и после 92. Может кто-то на форуме ни разу и не заглядывал сам в движки, но я-то их отремонтировал и перебрал своими руками не один десяток... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Тока чёт практика показывает, что на высокооктановых бензинах автосы хуже заводятся (т.е. в мороз получаем улучшение в запуске если с 98 соскочить на 95 или с 95 на 92) Это только лишь от того, что чем выше ОЧ бенза, тем он более летуч, т.е. быстрее испаряется. Таким образом, после ночной стоянки, давления в рампе может не хватать, т.к. бенз испарился через всяки неплотности. Поэтому "мастера" и рекомендуют на время морозов переходить на ОЧ ниже, чтобы заводиться без проблем. Если есть другое логичное объяснение сего "феномена", милости прошу, просвятите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Ты с кем сейчас разговаривал Домой торопился, не обратил внимания Это только лишь от того, что чем выше ОЧ бенза, тем он более летуч Немного не так. По летучести они идут так - 80, 92, 98, 95 Смотри тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 Наш исследовательский бензин 95 едва дотягивает до ихнего 88 по моторному числу....АИ95 - 88 моторный.... Т.е. у нх 88 это среднячёк, равный нашему 95-98....Наш бенз до премиума ихнего не дотягивает ну никак.... Т.е. 98Экто от лука это получается просто хороший бенз, если исходить из моторных его свойств!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2013 посмотрю как ты там будешь дефекты искать Да мне вообще, как-то фиолетово, кто на каком бензине ездит . Сам я никогда не залью в неремонтнопригодный движок всякий суррогат. А именно в 92 бензине его больше всего, потому как на АЗС он имеет наибольший оборот и емкость там опорожняется за пару дней. Тему для себя считаю исчерпанной полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 Чета позапутали порами своими совсем)) Короче теперь буду смешивать 92-й и -5-й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 Короче теперь буду смешивать 92-й и -5-й А вот этого не рекомндовал бы делать, а то у авто мозги совсем могут в разнос пойти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2013 Решил немного заморочиться с мониторингом топлива в СПб. Начал сегодня заправки Neste на которой заправляюсь всё время со дня покупки, т.к. она просто около дома находится. Вот сертификат: Как видно из сертификата: Бензин 95 Класс - 5 Октановое число по исследовательскому методу - 96 Октановое число по моторному - 85,3 Бензин содержит моющую присадку Pesla 2000, производства Nesteoil OYJ, Финляндия. Из негативного - видно немного серы, но намного меньше максимально допустимого содеражания. Так что, на Neste с 95-м бензином все ок. Если прикинуть по американскому стандарту "AKI", то получается что-то очень близкое к премиуму (90,65): P.S.:В ближайшие дни проедусь по другим заправкам в районе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2013 Pasik, а про 92-й так можно инфу? Для сравнения)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.