alex_hat Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 только 95,в противном случае зачем мне такая машина,если я копейки на ней экономить буду.+1Тут знаете столько мнений, одни говорят что 95-й с присадками, другие говорят, что нет... Все с присадками, они должны быть. Бывает что совсем в деревне чтобы задрать октановое число льют слишком много, слишком неправильных присадок, однако если заправляться не совсем "в деревне", я бы по этому поводу не парился. Поэтому мне кается вообще без разницы каким заправлять)) На 92 в некоторых режимах детонация почти неизбежна, ибо степень сжатия близка к предельно допустимой для 92. Кроме того на 92 машина потеряет в динамике, не на много конечно, примерно на столько же как и приобретет в расходе. Помоему вы сам себе противоречите... Немного есть . Но ЛуК я заправлял давно, и в те машины которым было как-то совсем пофиг что залито... горит и хорошо. В последнее десятилетие машины стали существенно чувствительнее к качеству топлива, да и цена ошибки сильно выросла. К ЛуК-у у меня отношение такое - совсем бодяги они не нальют, после их бензина в ремонт ехать не придется. Это делает их вполне приемлемыми в тех случаях когда выбирать особо не приходится. Однако в Москве и Петербурге (думаю и еще много где, но тут уж точно) есть АЗС и поинтереснее. За московских заправщиков не скажу, ибо личного опыту с ними у меня нету, но то же BP, Shell - нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Тобишь, Вы утверждаете, что он бывает только прямой перегонки? sarcastic.gif "Любой бензин будь 92 или 95, и даже 80. При его посредственно, переработке на заводе не имеет такое, конечное, октановое число. При прямой перегонки нефти, бензин получается с октановым числом всего в 42 – 58. То есть очень низкого качества. Бензин сразу с октановым числом 92 или 95 перегонять можно, но это стоит очень дорого. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом бензина всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России технология производства бензина, менее затратная, называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85. Далее вступают в игру всевозможные присадки. Всего их три вида..." Makovei,Вам за меня ответил Nruter, Makovei,да и в народе слух ходит о присадках вредных для двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Присадки в любом виде горючего. Но 92 и 95 - разное топливо по хим составу, нельзя так говорить, что в 92 добавили присадку и он стал 95. Чудес не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 .а чтобы мотор не колбасило надо на заправках нормальных заливать одни и те же заправки были у него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 но то же BP, Shell - нет? Раньше я запрвлялся исключительно на ВР несколько лет, но после того как у них в океане танкер перевернулся, качество бензина сильно упало, пошли слухи что таким образом они отбивают колосальные потери связанные с этим событием, соответственно АЗС я сменил, что там сейчас с качеством не знаю, ибо больше там не заправляюсь давно. Shell - не могу толком ничего сказать, заправлялся там несколько раз, проблем не было, но ввиду того что их в Москве не так много, я бы сказал мало, В моем районе и по дороге дом-работа, что составляет основное движение на моем авто, их точно нет, а ездить черти куда по Москве, с учетом вечных пробок не считаю нужным, даже глупым, учитывая что данная заправка по мне не является явным лидером по качеству бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Прям танк какой то, все жрет. Зачем тогда на заводе в бардачке наклейку клеят лить 95-й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 "Топливо:бензин с октановым числом не менее 91" я справку в автосалоне заказывал себе(нужно было)с указанием потребляемого топлива-выдали не ниже 95! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 С каких пор автосалоны стали сертификаты выдавать на использования топлива. Они разве двигатели создают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Не только ради экологии, сгорания топлива играет большую роль а бензин горит каждая по разному. Под него и регулируют движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 На хохлятском форуме нашёл: "Р0606 ошибка ЭБУД. Это когда едешь, и на панели загорается "чек енджин", после чего машина уходит в аварийный режим. Как не газуй, больше 1500 об. двигло не крутится. Останавливаешся, глушишь мотор, заводишь опять. А там от 5 минут до часа, и опять в аварийный. Падает динамика разгона, и увеличивается расход. У официалов лечат заменой блока ЭБУ(гарантия). Так цена почти 7000 грн. Ещё пару человек к каким-то кулибиным ездили, те им за 300-500 зелени лечили, вроде. Возникает эта радость на 40% эпиг, у кого на 1000 пробега, у кого на 100000… Раньше было в основном на ЛТ с автоматом, а в последнее время и на механике полезла… Вроде нашли недавно причину этой фигни. 95 бензин. Оказывается изначально у нас в памяти ЭБУ содержится 3 набора таблиц углов для 87, 92, 95 бензина, используемых в зависимости от переключения. По умолчанию в стоке у нас стоит "пустышка" — 92 бензин. Дальше я особо в мозгах не разбираюсь, но получается следующая тема: ЭБУ имеет установку использовать таблицу 92, в баке 95, лямбда-зонд дает коррекцию, не вписывающуюся в рамки таблицы 92. он переходит в режим 95 и тут же возвращается к 92…и так как дурной мечется до потери пульса — вот тебе и причина ошибок 0606 на фоне говеного бензина…" Видать брешут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Rav,они не сертификат выписывают,а выдали справку!официальный дилер-то знает на каком бензине ездят их машины,да и руководствуются они не своими соображениями,а заводом изготовителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Я лично последнее время заправляюсь на заправках ТРАССА. Я там тоже заправлялся у них(на бетонке не далеко от Бронниц), они раньше под брендом ТНК были, но один раз не завёлся летом(Ланос тогда у меня был) пока бак не прокатал еле ездил. Больше у них не заправляюсь. Сейчас они ТРАССА называются, а ТНК не просто так у них франшизу забрали. С каких пор автосалоны стали сертификаты выдавать на использования топлива С тех пор как автосалон стал официальным авторизованным представителем фирмы-изготовителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 у нас в памяти ЭБУ содержится 3 набора таблиц углов для 87, 92, 95 бензина Ссылку на оф.рекомендации и инструкции GM, пожалуйста!!! В противном случае воспринемается как треп!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Ссылку на оф.рекомендации и инструкции GM, пожалуйста!!! Это Вы с кем сейчас разговариваете? С братьями украинцами?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Это Вы с кем сейчас разговариваете? В настоящий момент с Вами, уважаемый! А ссылаться на неизвестных авторов, не имея достаточных собственных аргументов- это как-то не комильфо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 ссылаться на неизвестных авторов Ссылку на их форум могу дать, автор у них известен, а мой аргумент изложен как : "Видать брешут." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Видать брешут ? Извините, обчитался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 При сертификации Эпики в России Помнится, что ты вроде давал ссылку на этот сертификат. Выписан где-то в Новосибирске. Если не трудно, повтори ссылку. в памяти ЭБУ содержится 3 набора таблиц углов для 87, 92, 95 бензина, используемых в зависимости от переключения Про 3 набора вполне возможно. Переключаются путем вскрытия блока? Кто найдет переключатель? Ну и еще по поводу сертификации. Думаю, что этого достаточно, чтобы больше не упоминать про сертификацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Кто найдет переключатель? Тут один вроде нашёл http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...journal/?page=8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Тут один вроде нашёл 1. Число 95 - так обозначается не только бензин . 2. Отсутствует описание возможности переключения ОЧ в официальном мануале. 3. С помощью всего двух контактов просто невозможно переключать три прошивки. 4. Сайт Драйв - это всего лишь болталка на просторах интернета , где каждый пишет, что ему в голову взбредет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Тут один вроде нашёл а потом ниже написал, для чего все-таки этот разъем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 4. Сайт Драйв - это всего лишь болталка на просторах интернета ha.gif , где каждый пишет, что ему в голову взбредет. это точно)))есть такие уникумы,что не перестаешь удивляться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Москвичи кто-нибудь заправлялся на заправках Aris?На МКАДе в Реутово есть такая.Лет 5-6 назад заправлялся там и заодно поговорил с дальнобоем насчет этой заправки.Он сказал что и в Европе на них заправляется по топливной карте.Хвалил качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2013 Мы кажись не про обязательность сертификации говорим, а про то, принесёт ли вред двигателю конкретное топливо мы вообще не говорим про сертификацию. Но раз уж её упомянули, то я и привел документ. Сертификация бывает обязательной и добровольной. Добровольная делается только в расчете на рекламу и продвижение товара среди слаборазбирающегося в этом вопросе населения. Обязательная делается под действием лоббистов для продвижения товара на рынок. И показатели в ней непоказательны. Что нужно, тот и напишут. движку Эпики 92 бензин в механическом плане не принесёт вреда Спорный вопрос, между прочим. он и на него расчитан Это где такое написано? В сертификате? Так это документ не для общего пользования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2013 ɐжodиɔ, Для владельца машины есть только одна официальная книжка - Инструкция по эксплуатации. И в ней русским по белому написано: . Если вдруг кто-то приедет с жалобой к ОД и те возьмут пробу бензина, и он окажется не 95, то "чешите грудь паяльной лампой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.