Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

ZSB,

так эту инфу можно получить на любой АЗС :). Подойти и спросить посмотреть. На каждую партию идет свой паспорт.

Вот только я не увидел завод-изготовитель. Всякие ООО и склады не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Pasik, а про 92-й так можно инфу? Для сравнения))

 

Завтра заскочу) :mf_popcorn:

Хотя это всё равно у нас в Питере, в Томске наверняка ситуация немного иная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-147.jpg

 

Крупный вид таблицы

 

За несколько дней проехался по некоторым АЗС района: Neste, ТНК-вр, Лукойл, Роснефть. В табличке изложены основные сведения из паспортов качества на бензин, которые мне предьявляли. Тезисно изложу те вещи, на которые я обратил внимание:

1. Самой большое октановое число по моторному методу у 95 бензина ТНК Ultimate, но если брать (исслед+моторный)/2, то тогда в лидерах Лукойл с незнначительным отрывом от Neste.

2. Самой большое октановое число по исследовательскому методу у 95 бензина Лукойл экто плюс и составляет 96,2 (также незначительный отрыв 0,2 от Neste)

3. Свинца, марганца, железа нигде нет, иначе они бы не соответствовали ГОСТу

4. Самое низкое содержание серы и смол оказалось в бензине Neste.

5. Из собранных на текущий момент данных, на всех АЗС топливо 5 класса, за исключением АЗС Роснефти, о чем свидетельствуют цифры по содержанию серы как в 92-м бензине, так и в 95-м.

6. Никто кроме Роснефти в паспорте качества не указывал НПЗ.

7. Кроме указанных 4-х топливных операторов посещал 2 дня подряд Фаэтон. (Не могут 2 дня уже найти паспорта качества на бензин. Не знаю, это специально или просто неохота операторов. После сегодняшнего звонка на их горячую линию директор АЗС связалась со мной и сообщила, что паспорта в наличии на АЗС и они готовы их предьявить. Думаю, завтра посмотрим)

8. Может конечно докапываюсь, но концентрация серы в бензине ТНК вр РОВНО 10 мг/100см3 при нормируемом аналогичном показателе, вызывает у меня большое сомнение в действительном классе бензина. Т.к. ИМХО на лицо ОГРОМНОЕ желание влезть в 5 класс :)

 

В ближайшие дни заеду на:

- Киришиавтосервис

- Шелл

- ПТК

- Газпромнефть.

 

Так что результаты еще могут измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Lenta.ru в разделе экономика прочитал инфу о обращении "Транснефть" к Правительству РФ об ухудшении качества российской нефти поставляемой на НПЗ страны, а именно увеличении содержания серы . НПЗ не готовы к переработке нефти с высоким содержанием серы, что уменьшает выход конечных продуктов и увеличивает количество неиспользуемых фракций нефти. Продолжение добычи и поставки нефти с высоким серы требует серьезного переоснащения НПЗ. Исходя из этой инфы, думаю бензинчик попрет у нас скоро высоко сернистый, а значит и масло менять надо будет гораздо чаще по причине его ускоренного окисления и как этот употребление этого бензинчика отзовется на работе движка и ката неизвестно. Не исключаю ,что это еще одна уловка для поднятия цен на бензин под предлогом ускоренной модернизации НПЗ из-за плохого качества российской нефти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
об ухудшении качества российской нефти поставляемой на НПЗ страны, а именно увеличении содержания серы . НПЗ не готовы к переработке нефти с высоким содержанием серы

Откровенная ложь!

Сама по себе Западно-Сибирская нефть (Siberian Light) имеет приемлемое качество и сходна по составу с Brent и WTI, которые относятся к так называемому сорту Light Sweet Oil — малосернистой («сладкой») лёгкой нефти, на которую и приходится большая часть мирового спроса

Основная добыча приходится на Тюменскую область. Доля сернистой нефти в нашей стране мизерная.

Скрытый текст

578628927.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что Роснефть - бяка. И по сере перебор - в 13 и 10 раз, что нейтрализаторам вредно, и Агидол влили от окисления, что может говорить о химической нестабильности этого топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня на Lenta.ru в разделе экономика прочитал инфу о обращении "Транснефть" к Правительству РФ об ухудшении качества российской нефти поставляемой на НПЗ страны, а именно увеличении содержания серы . НПЗ не готовы к переработке нефти с высоким содержанием серы, что уменьшает выход конечных продуктов и увеличивает количество неиспользуемых фракций нефти. Продолжение добычи и поставки нефти с высоким серы требует серьезного переоснащения НПЗ. Исходя из этой инфы, думаю бензинчик попрет у нас скоро высоко сернистый, а значит и масло менять надо будет гораздо чаще по причине его ускоренного окисления и как этот употребление этого бензинчика отзовется на работе движка и ката неизвестно. Не исключаю ,что это еще одна уловка для поднятия цен на бензин под предлогом ускоренной модернизации НПЗ из-за плохого качества российской нефти!

Давление с целью снижения экспортных пошлин. Рынок в России уже насыщен, и отжимать прибыль можно только за счет государства, то есть нас. Монопольный сговор на повышение цен чреват санкциями и потерей прибыли. А так можно увеличить и экспорт и внутри страны создать дефицит. И еще отжать рублик-другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, что Роснефть - бяка.

 

Ну я бы координальных выводов не делал. В конкретном моем случае в конкретном моем регионе (СПб) так получилось, что у Роснефти был хреновый бенз. В любом случае для статистики еще пару раз паспорта соберу, чтобы тенденция была определена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я бы координальных выводов не делал.

Ну, тогда бензин Куйбышевского НПЗ - бяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бяка

 

ну, так уже можно говрить сегодня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки ездил на 95, неделю назад начал заправлять 92, разницы в поведении машины не заметил, зато расход чуток снизился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки авто заправлялся 92 бензом можно сказать по привычке, почитав ветку решил на 95 переходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В оригинальной проге GM указано что бенз 91 на автосе 2011г.в.

 

Вот оно, поэтому если льешь 95, она глохнет в холода, т.к расчитана на 91. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я езжу допустим на 95 и захотелось на 92, то надо делать какие ни будь профилактики типа как замена свечей, фильтра и прочего. Или можно тупо залить и не париться.

 

И еще вопрос, если авто эксплуатируют 5 лет на одном бензине стоит ли переходить на другой? И опять же есть какие подводные камни и т.д.? Пробег 75т. Км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я езжу допустим на 95 и захотелось на 92, то надо делать какие ни будь профилактики типа как замена свечей, фильтра и прочего. Или можно тупо залить и не париться.

 

И еще вопрос, если авто эксплуатируют 5 лет на одном бензине стоит ли переходить на другой? И опять же есть какие подводные камни и т.д.? Пробег 75т. Км.

Профилактики и прочие танцы с бубном -в рамках текущего обслуживания авто, не более.

 

5 лет, 10. Какая разница, это же не мусульмане, для которых замена говядины на свинину неприемлема. Это - электронно-механическое устройств, для которого каждый запуск как новое рождение.

 

Подводные камни только у нас в голове. Не можешь не думать о несуществующих проблемах, продолжай заливать 95-ый. И спи спокойно.

Осознаешь надуманность опасений в данном конкретном случае - переходи на 92-ой. И спи спокойно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне вот сон испортили: вчера посмотрел ролик про БМВ 1997 года. Говорили, что у них движки с никосиловым напылением (гильз нет) и это напыление на плохом бензине может подохнуть за одну заправку. "утром завел, а компрессии уже нет". поэтому берите машины после 1999 года, у них чугунные гильзы". А у нас то как раз никосил :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока есть тока факты, что у нас Силитек

- упс :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерил расход на 95-ом, получилось 13,3 л/100 км.Режим вождения - умеренно агрессивный. Сегодня залил 92-ой, по работе машинки изменений не заметил, засекаю расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась возможность заправлять автомобиль бесплатно, но только 92 бензином! Подскажите, кто пробовал, как эпика на него реагирует? Были ли какие-нибудь проблемы?

Заранее всем ответившим ДУШЕВНОЕ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fashn2007, реагирует как и на любой другой, заводится и едет. Вопрос лишь в качестве этого бензина :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понял тему 92-95, ибо конь жрёт, а "овёс нынче дорог".

со степенью сжатия, которая у нашего двигла, всё-таки рекомендуется(почти настоятельно) 95-ый(куча материалов на эту тему -гугл и Яндекс вам в помощь).

НО - куча ссылок, что повреждения стенок цилиндров и поршней происходят при взрывах в результате резкого нажатия на гашетку.

для себя я принял такое

-трасса, сплю, круиз-контроль, всё размеренно, заправляюсь 92. на Лукойле(обратите внимание на вывеску- Лукойл раздаёт направо-налево франшизу, если ИП Пупкин етс, заправляться не стоит)

-в городе лью 95-ый.

никому не навязываю личное мнение.

кстати, периодически, на 92-м подтупливает(и так резвостью отклика педаль газа не отличается,а так вообще абзац)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лил все время 92, заправлялся только на Лукойле. 2,0л. пробег когда продал машину был 55т.км. все ок. Свечи менял всего один раз в 50т.км., они были в таком состоянии что еще на 50 их хватило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По инструкции на эпику положено лить не ниже 95 и этим всё сказано покрайней мере эту инструкцию писали не дураки а инженеры тем более у нас и так движок нежный я вам рекомендую не рисковать из-за этой халявы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прбег 115000, с самого начала лью 92 Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92й с самого начала.Запрвляюсь только на Лукойл. Пробег 187000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...