Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Ездил на 98 действительно через некоторое время чувствую разницу-тянет хорошо даже приятно не уверен что этому мотору будет вред...если 92,95,98 по Госту ничего не будет....сам езжу на 95 сугубо по ощущениям из опыта как работает двигатель приятней всего :Laie_2_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сами дилеры советовали

Оффтоп

Вот уж кто не авторитет! В Краснодаре ОД на моей машине указал неисправность ДМРВ, в Самаре температуру открытия термостата проверяли ощупыванием нижнего шланга от радиатора. У всех, наверное, есть подобные примеры.

Никто ведь никогда не спрашивал на АЗС документы на бензин :D. Я три дня назад попросил и мне спокойно показали. Бензин АИ-95, Уфимский НПЗ, моторное ОЧ 85,6, плотность 0,698, давление насыщенных паров 0,825. Это хороший зимний бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не о личных качествах
..... ,а скорее о нашем менталитете. Ведь выбираем же мы колонки с более низкими ценами и никто из коллег в укор нам этого не ставит?

 

 

 

Был бы у меня халявный 92 бензин, я бы его продавал и ездил на 95

 

Под этим подпишеться каждый! имхо :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сын владельца заправки в свой митсу лансер

Оффтоп

Я на частных заправках вообще не заправляюсь :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Ведь выбираем же мы колонки с более низкими ценами и никто из коллег в укор нам этого не ставит?

я разницы в цене 92 и 95 невижу вообще, 70 рублей? я две бутылки молока в день выпиваю - один день экономии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Оффтоп

Я тут, вроде как, живу в столице нефтяного оренбуржья :). У нас тут частных заправок раз-два и обчелся. Хотя в соседней Самаре их пруд пруди :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил я и на 92 халявном и на 95 сейчас езжу, последнюю тысячу км проехал на 95 Экто Лукойл. На 92 (Роснефть) никаких посторонних шумов не слышал , пальцы не стучат и машинка едет нормально, только ускоряется чуть по медленней и расход чуть больше. Видимо степень сжатия движка 10,2 хоть и на пределе(10,4 допустимо 92, 10,5 и выше только 95) , но позволяет безболезненно и спокойно перемещаться. 95 (Роснефть) машинка едет нормально. В отличии от 92 ускоряется хорошо, особенно чувствуется при обгонах. Расход около 9 литров ( на 450 км 40 литров). 95 Экто (Лукойл) Эпике понравился, динамика очень хорошая, ускоряется даже на подъемах ( только педалькой нужно работать аккуратненько, сильно не давить, и тогда прет как танк). Расход такой же как и на обычном 95 ( на 450 км 40 литров). Так что считаю, что для многих выбор 95или 92 обусловлен в большей части его доступностью ( исходя из финансового состояния). Наша Эпика кушает и 92 и95 , входя в положение хозяина, не доставляя лишних хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пальцы не стучат

Довольно широко распространенное заблуждение :D

Пальцы вообще не стучат. Характерный металлический звук, который приписывают стуку пальцев, на самом деле не что иное, как звук точечных взрывов внутри цилиндра при детонации бензина с низким ОЧ.

А с выводом по использованию бензина согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут один вроде нашёл http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...journal/?page=8

Эскизы прикрепленных изображений

 Уменьшено до 82%

 

480 x 553 (102,28 килобайт)

 

И тут же он пишет дальше:

"Поехал к знакомым ребятам на станцию. Начали искать в инете схемы электропроводки шевралея. И нашли. Обнаруженный мною разъем для сервиса и диагностики АБС. Вот. Так что проблема 0606 всё-ещё открыта.

Но учитывая то, что 95 получают из 92 путём добавления присадок, которые очень "полезны" для

двигла, и его установку всё-таки на 92 вывод очевиден."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Так обсуждали уже это :).

Простой переход на 92 требует изменить угол зажигания на более поздний на 3-4 градуса. При возникновении малейшей детонации, которую мы еще не слышим, но ухватывают датчики, контроллер делает это автоматически. Позднее зажигание приводит к плохому запуску движка и его перегреву. При этом часть горящей рабочей смеси вылетает в трубу - а именно в каты, нарушая их температурный режим и разрушая их.

Что толку обсуждать? Каждый заблуждается в меру своих возможностей :D. И каждый давно уже решил, на каком бензине ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. все равно на каком бензине ездить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, я вот на 95-м ездил, щас несколько раз 92 заправил, разницы не заметил) Если только может в расходе чуток, но это смотря как ездить...а судить по заводскому борт компу не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практика показывает

Практика вообще ничего не показывает :). У одних и тех же людей машина то заводится, то нет на одном бензине.

 

применительно к Эпике никакого перегева и в помине нет

Это особенно заметно с нашим указателем температуры :psih:

 

про каты как следствие ничем неподкреплённые домыслы

Вполне возможно. Я и не утверждаю на все 100%.

 

Побуду немного циничным, можно?

Куча жалоб на плохой запуск, плохой бензин, плохой нагрев. Я на этом форуме всего 1 год и 5 месяцев. Ни одного отчета о проделанных действиях по поводу устранения этих багов. Проще, наверное, написать типа "Вчера не завелась, сегодня завелась. В чем причина?". И вот несколько человек изголяются м выдвигают любые предположения :). А их никто и не проверяет. Проще мозги выносить ОД :russian_roulette_q:

 

 

а судить по заводскому борт компу не буду

Нужно судить по температуре выхлопных газов, показаниям с лямбды, показаниям с датчиков детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Побуду немного циничным, можно?

Куча жалоб на плохой запуск, плохой бензин, плохой нагрев. Я на этом форуме всего 1 год и 5 месяцев. Ни одного отчета о проделанных действиях по поводу устранения этих багов. Проще, наверное, написать типа "Вчера не завелась, сегодня завелась. В чем причина?". И вот несколько человек изголяются м выдвигают любые предположения . А их никто и не проверяет. Проще мозги выносить ОД

 

Ну для этого форум и создан...выговорился и дальше пошел заводить, ремонтить, тюнить и т.д.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ZSB @ 21.1.2013, 15:11)

а судить по заводскому борт компу не буду

Нужно судить по температуре выхлопных газов, показаниям с лямбды, показаниям с датчиков детонации

 

Ну этим должны заниматься профессионалы, со спец компами и прогами.

эххх жаль брат далеко живет, так бы с ним провел эти тесты и данные сюда выложил. Он у меня диагност в Самаре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Так я про это и толкую. А мы тут развели дискуссию - хуже, лучше на уровне кухонных посиделок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:umnik:

зарулёвцы то приборами меряли

 

С тех пор, как П. Меньших "ушел" из журнала, издание стало еще более "объективным" в пользу спонсоров....(и псевдонаучных в том числе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз читал этот журнал, когда ездил на ВАЗ-2101, которую продал в 1992 году. В основном "Советы бывалых". Тогда же перестал читать журнал "Радио". Они стали просто рекламными листками :D .

Проще взять нормальный учебник по двигателям внутреннего сгорания и почитать. Там не журналисты из носа факты выковыривают, а нормальные технари пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, Солидарен полностью! Подписку "За рулем" 85-90гг еще сохранил, а глянцевые 2000 тысячных-выкинул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и немцы наверняка не пальцы в цилиндры совали

 

Знакомые "дяди Гансы" из магдебурского автосервиса на вопрос об использовании 92-го вместо 95-го на эпике просто :fool::fool::fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оппоненты типа вас

А я и не говорил так. Я назвал его рекламным листком, который не читаю уже лет 20 :D

 

но уже не в первой теме вы как "кукушка хвалит петуха, за то...."

Не обижаюсь :). А искать материалы только ради того, чтобы убедить лично тебя в чем-то, даже не собираюсь. А из института не дядя вася, а мой племяник, закончивший аэрокосмический университет по специальности "Двигатели летательных аппаратов". И уж ему я поверю в первую очередь, чем статье в популярном околоавтомобильном журнале.

И уж если в каких краях на 95 хреново заводится, то есть смысл при запуске использовать обычный эфир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

дядя вася из института

 

1) Просто не уполномочен оперировать конкретными именами, званиями из вполне определенных соображений. 2) Никогда не позволял себе высказывания о технической неграмотности опонентов и не выставлял (как некоторые) свои относительно оригинальные предложения как последние изыскания творческой мысли. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любая аргументированная информация

"Двигатели внутреннего сгорания. Теория рабочих процессов", под редакцией члена-корреспондента РАН, профессора, доктора технических наук В. Н. Луканина. Стр. 33

Существует приближенная эмпирическая зависимость между ОЧ, обеспечивающим бездетонационную работу, степенью сжатия е и диаметром цилиндра D: ОЧ=125,4-413/е+0,183*D

Применяя эту формулу к Эпике, получаем: ОЧ=125,4-413/10,2+0,183*75=98,635

Для справки - Эмпирической формулой называется математическое уравнение, полученное опытным путём, методом проб и ошибок или как приближённая формула из экспериментальных данных.

В итоге мы получили ОЧ=98. Учитывая, что формула эмпирическая и делая скидку на разброс результатов в исследованиях, можно понизить ОЧ до 95. Но никак не до 92 и ниже.

Основным тезисом здесь является бездетонационная работа. Именно из этого и ведется расчет.

Для примера еще посмотрим ОЧ на двигателе X25D1. ОЧ=97,35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, Ну вот спасибо, все доходчиво и ясно...лью 95-й))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, в GM наверное тоже долго спорили на каком бензине лучше ездить без ущерба, но так и не поняли...сначала типо на 95-м, потом 92-й :D:ha:

в книжке от рестайловой эпики и сертификате упоминается 91, а не 98, который по этой формуле более рационален и даст большую прибавку в мощности и экономии, чем 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...