Перейти к содержанию

Амортизирующие подушки


konand

Рекомендуемые сообщения

Собственно вот http://www.avtopodushka.ru/

Кто нибудь с ними сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот http://www.avtopodushka.ru/

Кто нибудь с ними сталкивался?

Я удивляюсь...

целый сайт сделали, да еще с флешем :good: ради двух резинок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот http://www.avtopodushka.ru/

Кто нибудь с ними сталкивался?

А для нас нет, Авео, Лачетти и Ланос. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для нас нет, Авео, Лачетти и Ланос. :(

 

может от камри подойдут?

надо будет пошукать на киевском форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для нас нет, Авео, Лачетти и Ланос. :(

Для нас есть.

На выбор даже - есть красные, поплотнее, есть прозрачные - помягче (уретановые). Такие едут сейчас - как придет послыка, выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На опеле ставил проставку! ниочем...

 

проставку или подушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие подушки просто изменяют жесткость пружины. Если их делать стальными, то это приранивается к "отглушению" 1,5-2 витков пружины. Поскольку подушки сами упругие, то и эффект не такой "жесткий". В общем не уверен в целесообразности сего девайса... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в далекие времена так у машин поднимали зад, тюненг а ля фермер. Считалось, что можно больше положить в багажник и машина не просядет.

Интересно а как они влияют на устойчивость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень что плохо...

Ну почему же? Например, в случае экстренного торможения, когда подвеска сжимается до упора, подушки позволяют сохранить некоторые демпфирующие свойства, что, особенно на неровной дороге, помогает сохранить устойчивость.

Кстати, а чем ограничивается сжатие подвески у Эпики, витками пружины, или ходом поршня амортизатора?

Отбойников никаких нет...

Изменено пользователем andron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в далекие времена так у машин поднимали зад, тюненг а ля фермер...

Зад поднимали проставками, а не подушками.

Подушки изменяют не саму жесткость пружин, а характиристику сжатия в целом, и действуют как ограничители(демпферы). При отсутствии у Эпики каких-либо отбойников, считаю полезным ИМХО.

Особенно на "барханах" и небольшой скорости(авто больно тяжелое).

 

Кстати, а чем ограничивается сжатие подвески у Эпики, витками пружины, или ходом поршня амортизатора?

Надо у маэстро Никнорова спросить

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то , ограничители(отбойники) на аммортизатарах есть! Под резиновым пыльником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто вам сказал что у нас нет отбойников, посмотрите на экзисте, для начала, а такие подушки-межвитковые проставки ставят обычно для того чтобы приполной загрузки авто она не совсем просидала, а при пустом авто будет не правильно работать подвеска и плюс ненужная нагрузка на остальные элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };