Гость Liana Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) чипануть в плане низких передач. Насчет 5 - там все ок! Тоже 120 км/ч при 3000 об на 5-той) Изменено 27 августа, 2010 пользователем Liana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex 34 RUS Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) На счет бензина однозначно - 92. У нас на "производстве" приказ родили в обязаловку все служебные машины заправлять - 92. На 95 категорический запрет, в связи с тем, что повышают октановое число присадками (про свой регион пишу). Новую машину, как показывает опыт, насиловать нельзя (не желательно более 3000 по тахометру не давать). Хотя движки на иномарках по любому на стендах обкатку должны проходить. Так, что не страшно и педальку в пол вдавить, ну мало-ли, что на трассе, с одной только оговоркой - не продолжительное время. Как-то так. Изменено 27 августа, 2010 пользователем Alex 34 RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) в течение 5000 обороты более 3000 не поднимал (обкатка однако) от куда такие домыслы об обкатке, вы москвич или жигули купили? В руководстве черным по белому написано : ОБКАТКА Для сохранения высоких эксплуатационных характеристик, а также продления срока службы автомобиля первые несколько сотен километров, соблюдайте следующие рекомендации: • Трогаясь с места, не нажимайте до конца педаль акселератора. • Начинайте движение только после прогрева двигателя. • Не допускайте работы двигателя на чрезмерно высоких оборотах. • Старайтесь избегать резких торможений, за исключением экстренных ситуаций. Это позволит обеспечить нормальную приработку деталей тормозной системы. • Для предотвращения повреждения двигателя и в целях экономии топлива избегайте резкого троганья с места и разгонов, а также длительной эксплуатации автомобиля с высокой скоростью. • При разгоне на пониженных передачах не нажимайте до конца педаль акселератора. • Не допускается буксировка других автомобилей. Где вы там видите про 5000 или хо тя бы 3000 километров, мне кажется производитель знает что пишет, а пишет первые несколько сотен и про 3000 оборотов тоже ни слова, даже 4000-4500 оборотов черезмерно высокими даже назвать трудно Изменено 28 августа, 2010 пользователем ТЕХНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2010 от куда такие домыслы об обкатке, вы москвич или жигули купили? В руководстве черным по белому написано : ОБКАТКА Для сохранения высоких эксплуатационных характеристик, а также продления срока службы автомобиля первые несколько сотен километров, соблюдайте следующие рекомендации: • Трогаясь с места, не нажимайте до конца педаль акселератора. • Начинайте движение только после прогрева двигателя. • Не допускайте работы двигателя на чрезмерно высоких оборотах. • Старайтесь избегать резких торможений, за исключением экстренных ситуаций. Это позволит обеспечить нормальную приработку деталей тормозной системы. • Для предотвращения повреждения двигателя и в целях экономии топлива избегайте резкого троганья с места и разгонов, а также длительной эксплуатации автомобиля с высокой скоростью. • При разгоне на пониженных передачах не нажимайте до конца педаль акселератора. • Не допускается буксировка других автомобилей. Где вы там видите про 5000 или хо тя бы 3000 километров, мне кажется производитель знает что пишет, а пишет первые несколько сотен и про 3000 оборотов тоже ни слова, даже 4000-4500 оборотов черезмерно высокими даже назвать трудно Да, на иномарках особого регламента обкатки нет. Я особо не следил за оборотами хотя первые 3 тыщи ездил в щадящем режиме, после 3 тыщ сменил масло ТО - 0, хотя потом понял что это развод офов, больше на такое никогда не поведусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valerei Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 Меня постигли 2 разочарования: 1-МКПП короткая жуть, ну что это такое 3000об на 5 100 км.ч.так и хочется шестую найти. Да на жигулях 10 по моему длиннее передачи. 2-шум колесных арок, кроме идеального асфальта которого у нас увы мало, а переключения передач в среднем я делаю 2500-3500 Двигатель 6 цилиндров 2.0 любит обороты мах крутящий момент на 4000 так что переключатся ниже 2500 не айс а передачи на эпики растянуты ну уж во всяком случае не короткии 5 после 100 может в голове у вас шумит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2010 Вы видели до скольки шкала тахометра расчерчена??? А на скольки тысячах стоит пометка ограничения оборотов??? Ну вот теперь и прикиньте... Меньше 3-3,5 тысячи даже за ручку хвататься ненужно. Кто-нибудь на Тойотах катался? Там при переключении со 2 на 3 при оборотах менее 3500 будешь разгоняться до 100км/ч как на жигулях. Как только перевалил ей за 3500, она как Формула 1 в точку уходит!!! А тахометр у нашей эпики 1в1 как у моего Авенсиса бывшего, только кобылок еще по-более!!! Так что ребя, давите смело, они это любят! P.S. Сугубо личные наблюдения и умозаключения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.